1

Не развивайте большую скорость! У вас гораздо меньше шансов вылететь с дороги, если вы двигаетесь медленно. Двигайтесь на пониженной передаче, чтобы лучше контролировать сцепление колес с грунтом.

Реклама

2

Избегайте резких нажатий на педаль газа! Если колеса потеряли сцепление с дорогой при движении с горы – отпустите педаль газа, если при движении в гору – удерживайте педаль в том же положении. Если вы раскрутите колеса, резким нажатием на газ, вы застрянете в одно мгновение, и дальнейшее нажатие на газ только усугубит ситуацию .

3

Если у вас заднеприводный автомобиль (не 4WD, AWD или FWD), загрузите заднюю ось, положив что-то тяжелое в багажник или в кузов, если у вас пикап. Камни, гравий и дрова – особенно хорошо, так как помогут вам выехать, если вы застрянете.

4

Ведите автомобиль так, чтобы колеса не попадали в колею. В колее больше влаги, соответственно, грязь более скользкая.

5

Не используйте…

Езда по грязи на автомобиле

Как ездить по грязи

Мы едем на дачу, с рассадой, которая дома поперла так, что все окна «обессветила». А там — грязь. Да такая, что перед хлябями сердце сжимается: проеду-не проеду? Ну, во первых, бояться не надо: проедем. А во-вторых, я бы ехать по грязям на любимой машине не стал — уж больно дорого.

Даже учитывая будущий шикарный урожай, он — копейки по сравнению с тем, что вам придется ухайдакнуть на вашу машину после одной такой поездки. Подождите, пока подсохнет. А рассада подрастет. Но если уж поехали, если встали перед хлябью, заглушите движок, найдите дрын и протыкайте им возможный ваш путь.

Если хляби не более 10 метров, а далее сушь, то можно дрыном и не тыкать — разгоняйтесь до 60-ти, врубайте перед грязью вторую и с завыванием двигателя рубите бездорожье в любом направлении, кроме обочин, — выедете. Если же хлябь идет за хлябью с «твердью» фрагментарной, метра по два-три-пять, то здесь уже нахрапом не возьмешь, здесь…

Как ездить по грязи

Мы едем на дачу, с рассадой, которая дома поперла так, что все окна «обессветила». А там — грязь. Да такая, что перед хлябями сердце сжимается: проеду-не проеду? Ну, во первых, бояться не надо: проедем. А во-вторых, я бы ехать по грязям на любимой машине не стал — уж больно дорого. Даже учитывая будущий шикарный урожай, он — копейки по сравнению с тем, что вам придется ухайдакнуть на вашу машину после одной такой поездки. Подождите, пока подсохнет. А рассада подрастет.

Но если уж поехали, если встали перед хлябью, заглушите движок, найдите дрын и протыкайте им возможный ваш путь. Если хляби не более 10 метров, а далее сушь, то можно дрыном и не тыкать — разгоняйтесь до 60-ти, врубайте перед грязью вторую и с завыванием двигателя рубите бездорожье в любом направлении, кроме обочин, — выедете.

Если же хлябь идет за хлябью с «твердью» фрагментарной, метра по два-три-пять, то здесь уже нахрапом не возьмешь, здесь нужна тактика.

Она, в…

Если вы водите машину, то рано или поздно вам придется свернуть с асфальтированной трассы на проселочную дорогу или вообще оказаться в месте, где дорог нет. И дело даже не в том, что российские дороги – притча во языцех, просто имея автомобиль, всегда хочется разнообразить свой досуг, расширить горизонты – выехать за город, на речку, на дачу или на пикник. Как правило, в этих местах хороших дорог нет.

Поэтому каждому водителю за рулём необходимо иметь навыки езды по плохим дорогам и даже по бездорожью.

Главное правило в таких ситуациях – это оценить технические возможности своего автомобиля, чтобы принять верное решение: искать объезд или рискнуть и поехать по плохому пути дальше. Вы должны быть уверенны в своей машине, но не самоуверенны – иначе все может кончиться как в известной поговорке: «чем мощнее автомобиль, тем дальше бежать за трактором».

Бездорожье требует от автомобиля повышенной мощности, большей тяги. Этого можно достичь, двигаясь на низкой…

Просмотр полной версии : Что проходимее по грязи узкая или широкая

Бостон

24.10.2009, 16:08

Вот скажите для грязи с колей какая резина лучше узкая или широкая резина будет по проходимее, скажем между грязевыми резинами 33/12,5/15 и 33/10,5/15 ??????
Поправьте меня если я не прав, я так думаю, что резина чем шире тем не проходимей она по грязи, ведь резина широкая для езды по болотам вроде…………………….
Мне кажется для грязи с колеей, лучше будет узкая резина.
Вот к примеру у меня резина стоит 245/75/16 а тут люди с резиной 215/90/15 проезжают, а я скажем не могу проехать где они проезжают, я застреваю (но не думайте что я просто в тапку педальку давлю!!!), и говорят мне, что у меня резина широкая и вот не можешь проехать!
Вот ща я подумываю купить резину 33″ и не знаю какую взять ширины!! Помогите какую резину взять шириной??
Но буду все равно брать резину БФ Гудрич МТ
У кого какие мнения по…

Как правильно ездить по грязи — советы автомобилистам

Мы едем на дачу, с рассадой, которая дома поперла так, что все окна «обессветила». А там — грязь. Да такая, что перед хлябями сердце сжимается: проеду-не проеду? Ну, во первых, бояться не надо: проедем. А во-вторых, я бы ехать по грязям на любимой машине не стал — уж больно дорого. Даже учитывая будущий шикарный урожай, он — копейки по сравнению с тем, что вам придется ухайдакнуть на вашу машину после одной такой поездки. Подождите, пока подсохнет. А рассада подрастет.

Но если уж поехали, если встали перед хлябью, заглушите движок, найдите дрын и протыкайте им возможный ваш путь. Если хляби не более 10 метров, а далее сушь, то можно дрыном и не тыкать — разгоняйтесь до 60-ти, врубайте перед грязью вторую и с завыванием двигателя рубите бездорожье в любом направлении, кроме обочин, — выедете.

Если же хлябь идет за хлябью с «твердью» фрагментарной, метра по два-три-пять, то здесь…

Мы едем на дачу, с рассадой, которая дома поперла так, что все окна «обессветила». А там – грязь. Да такая, что перед хлябями сердце сжимается: проеду-не проеду? Ну, во первых, бояться не надо: проедем. А во-вторых, я бы ехать по грязям на любимой машине не стал – уж больно дорого. Даже учитывая будущий шикарный урожай, он – копейки по сравнению с тем, что вам придется ухайдакнуть на вашу машину после одной такой поездки. Подождите, пока подсохнет. А рассада подрастет.

Но если уж поехали, если встали перед хлябью, заглушите движок, найдите дрын и протыкайте им возможный ваш путь. Если хляби не более 10 метров, а далее сушь, то можно дрыном и не тыкать – разгоняйтесь до 60-ти, врубайте перед грязью вторую и с завыванием двигателя рубите бездорожье в любом направлении, кроме обочин, – выедете.

Если же хлябь идет за хлябью с «твердью» фрагментарной, метра по два-три-пять, то здесь уже нахрапом не возьмешь, здесь нужна тактика.

Она, в первую очередь,…

Мы едем на дачу, с рассадой, которая дома поперла так, что все окна «обессветила». А там — грязь. Да такая, что перед хлябями сердце сжимается: проеду-не проеду? Ну, во первых, бояться не надо: проедем. А во-вторых, я бы ехать по грязям на любимой машине не стал — уж больно дорого. Даже учитывая будущий шикарный урожай, он — копейки по сравнению с тем, что вам придется ухайдакнуть на вашу машину после одной такой поездки. Подождите, пока подсохнет. А рассада подрастет.
Но если уж поехали, если встали перед хлябью, заглушите движок, найдите дрын и протыкайте им возможный ваш путь. Если хляби не более 10 метров, а далее сушь, то можно дрыном и не тыкать — разгоняйтесь до 60-ти, врубайте перед грязью вторую и с завыванием двигателя рубите бездорожье в любом направлении, кроме обочин, — выедете.
Если же хлябь идет за хлябью с «твердью» фрагментарной, метра по два-три-пять, то здесь уже нахрапом не возьмешь, здесь нужна тактика.
Она, в первую очередь, заключается в том,…

Дело было 8 апреля 2012 года.
Выходной. Собрались с парнем покататься по каким-нибудь неизведанным нами местам, в этот раз поехали в сторону Вахрушево, по Курганскому. Сруливаем в какой-то поселок, толи сад, едем-едем, и понимаем что вязнем в грязи, надо ж было НАМ, на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ, с клиренсом – чуть выше спичечного коробка, переться в самое болотище)).

Пару раз застряли, но вылезли каким-то образом. Дальше конеш не стали ехать, разворачиваемся, едем обратно. И вот буквально 200 метров до нормальной дороги…МЫ СЕЛИ НА БРЮХО…колеса скрыло наполовину, выбраться – НЕРЕАЛЬНО! Еще назло быстро стемнело, нихрена не видно, и что только под колеса не толкали, ну никак(

Сами – грязнущие, ноги вязнут чуть ли не поколено)) Я тож успела потолкать).).)(причем была в юбке, зрелище шикарное, колеса шлифуют, грязь летит…Такой салон я ни разу в жизни не видела, руль покрылся коркой грязи, рычаг кпп такой же, вообщем в салоне творился ужас).)

Уже собрались звонить…

Ответ: По мокрой земле в горку на переднем приводе

У меня Игнис 1.3, недопривод…

Описываю вчерашнюю ситуацию: крутой глинистый подъем в горку, разгон невозможен, т.к. у подножия горки крутой поворот с глубокой колеёй. Ехал внатяг на зимней резине (Gislaved Nord Frost 5), дотянул почти до конца подъема, но дальше колеса просто стали шлифовать раскисшую глину….вышел из машины — едва удержался на ногах — просто каток! В свете фар дорога в гору аж блестела! …подумал, что надо бы снизить давление в шинах, но потом решил не насиловать машину и позвонить другу в деревню… В итоге вытянули на тросе

Друг, когда оценил состояние подъема, сказал, что он сам бы по нему не поехал (у него Land Rover Discovery на резине BFGoodrich AT)….сам он заехал в горку рядом по траве, но я бы там не рискнул, т.к. там подъем был уже градусов…

танцы …
История длинная, рассказанная участником событий, но, чувствую,
действовал он по принципу: «красиво не приврать — байку не рассказать».
Решили как-то они впятером съездить «на деревню к дедушке» — километров
двести от города, пьяная российская глушь. Деревня, впрочем, в прошлом
была достаточно продвинутым поселком городского типа. Обстановку
представляете, да? Поехали они на старом «мерсе» — эдаком чумодане, который, скрипя и гудя всеми узлами, разменял уже, поди, свой миллионный километр. По приезду все чин-чинарем: банька, приезенная с собой хорошая водка да местные наливки, тоже весьма недурственные. На полпути к забытью кто-то из местных вспомнил:
— Елки зеленые! Сегодня ж танцы!
Ага, в соседнем поселке — дискотека. А, значит, деуки. Поехали. Местных
взяли с собой провожатыми. Прошу сосредоточиться. В машине уже семь
человек. Водила лыка не вяжет. Еще двое никак не втискиваются. Ребята в
компании немалые — кто в…

Подробности Просмотров: 1553

У райдеров, катающихся по городским дорогам, не получается сходу движение по сыпучим пескам и грязи. Пару советов про то, как проходить подобные участки.

Грязь может быть разной, самая худшая – это глинистая, она цепкая и липкая, в больших количествах налипает на вибрейки и покрышки. По такой грязи не проедешь далеко на циклороссере или шоссейнике.

В чем нужно быть уверенным, так это в идеальной работе переключателей скорости, от выбранных передач очень многое зависит. Читайте также инструкцию по настройке заднего переключателя.

Шесть правил езды по грязи

Скорость

Если впереди образовался участок грязи, заезжать на него нужно со скоростью, на который возможно контролировать велосипед. Если грязь жидкой консистенции, въезжая в нее на огромной скорости, переднее колесо может увести, ну а вы рухнете лицом в грязь.

Если же участок грязи небольшой, пересекать его нужно, сохранив…

Большинство новичков велолюбителей катаются по городским дорогам и сухим загородным, но при этом совершенно не могут проехать по грязи и песку. Даже если под Вами горный велосипед с зубастой резиной и большим количеством скоростей, это не означает, что Вы сможете без труда преодолеть эти сложные участки. Предлагаем ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут преодолеть сложные участки дороги. Стоит отметить, что для езды по грязевым участкам и глубокому песку необходимы определенные навыки, которые приходят с опытом, а наши правила лишь помогают быстрее эти навыки развить.

Если Вы отправляетесь на покатушки в грязь и песок сознательно, то стоит подготовить для этого байк. Задний переключатель должен работать, как часы. Читайте нашу статью, если не знаете, как настроить задний переключатель. Резина должна быть подобрана в зависимости от типа грязи. Если грязь жидкая, то лучше выбирать резину более узкую, для вязкой и глубокой грязи лучше широкая резина, так…

Ю. В. Гейко: Автоликбез

Как ездить по грязи

Мы едем на дачу, с рассадой, которая дома поперла так, что все окна «обессветила». А там – грязь. Да такая, что перед хлябями сердце сжимается: проеду-не проеду? Ну, во первых, бояться не надо: проедем. А во-вторых, я бы ехать по грязям на любимой машине не стал – уж больно дорого. Даже учитывая будущий шикарный урожай, он – копейки по сравнению с тем, что вам придется ухайдакнуть на вашу машину после одной такой поездки. Подождите, пока подсохнет. А рассада подрастет.

Но если уж поехали, если встали перед хлябью, заглушите движок, найдите дрын и протыкайте им возможный ваш путь. Если хляби не более 10 метров, а далее сушь, то можно дрыном и не тыкать – разгоняйтесь до 60-ти, врубайте перед грязью вторую и с завыванием двигателя рубите бездорожье в любом направлении, кроме обочин, – выедете.

Если же хлябь идет за хлябью с «твердью» фрагментарной, метра по два-три-пять, то здесь уже нахрапом не возьмешь, здесь нужна…