Я люблю дороги. Они всегда куда-то ведут. За ними таится столько новых открытий, приятных впечатлений. Любая дорога имеет свою точку назначения. Мне нравится сам процесс езды, дороги меня утомляют очень редко.
Если стоит выбор, едать по большой трассе или маленькой проселочной дороге, то я склонюсь к выбору маленькой. На них чаще всего встречаются самые неизведанные чудеса. Если бы мы ехали по трассе, мы не застряли в «зыбучих» песках Воронежской области, я бы не смогла увидеть на расстоянии вытянутой руки дикую сову Оренбуржья, не встретила бы лису, которая практически ест с рук в Тульской области. Перечислять могу до бесконечности.
Но есть места, куда ведут только федеральные трассы, и выбора практически не остается. Федеральная трасса в России всегда лотерея. Они бывают как хорошие так плохие, отличных я не встречала. Но были и очень хорошие.
О хороших дорогах в России, ярким примером которых является трасса Р21 «Кола» я и хочу сегодня поразмышлять.

С восторгом…

Опубликовано 16.06.2014 glv правительство , российские дороги , транспортная инфраструктура Будут ли в России хорошие дороги?

Все знают о двух самых главных бедах России. Первую из них, наверное, победить вряд ли возможно, а вот дороги – это то, что поддается реальному улучшению.

Транспортная система страны, точнее, ее состояние, близкое к плачевному – одна из самых главных проблем, на которую обратили внимание на уровне президента страны. На апрельской «Прямой линии» с президентом были поставлены и острые вопросы о том, есть ли шансы ожидать, что бездорожье на необъятных просторах нашей Родины будет когда-нибудь ликвидировано?

Вряд ли кто-то поспорит с тем фактом, что отсталость транспортной инфраструктуры существенно тормозит экономическое развитие страны. Однако, как сообщил глава Министерства транспорта РФ Максим Соколов, в последние десять лет объем инвестиций в транспортный комплекс страны увеличился в 2,4 раза и достиг почти 1,35…

Первым, что приходит на ум при этой фразе, возможно будет девиз Яндекса: «Найдётся всё. Со временем». Можно долго рассуждать о том, найдётся ли всё и когда, найдётся ли всё то, что ищется сейчас или что вообще можно найти, и какое это будет иметь значение и имеет сейчас… Я склонен к тому, что найтись может только то, что ищется, то есть то, что кому-то и зачем-то нужно. Так вот получается и с дорогами у нас. Мы спрашиваем себя: так будут ли они всё-таки. И надеемся на то что будут. И думаем, что будут обязательно, потому что они уже есть в наших мечтах.

Они безусловно будут когда-нибудь, но, возможно, они будут не в привычном варианте автобана. Они будут воздушными. С них не надо убирать снег, в них не надо заделывать щели, они не страдают узостью и неровностью. И они уже есть в этом виде! Только пока нет летательного средства, но, возможно, скоро всё изменится. Ниже привожу статью авторов Юрия Егорова и Татьяны Новгородской «Летающая амфибия»:

«Необычного вида летательный…

1. Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее — Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы). 2. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif.ru (далее — Сайт) становится возможным для Пользователя после выражения согласия с условиями настоящих Правил и заполнения пунктов в специальной форме. 3. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: 1. гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в социальных сетях, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения, не переданы третьим лицам. 2. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте; 3. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении…

Мы проехали тысячи километров дорог, и можем сказать что плохие дороги — результат неправильного финансирования. Нет, не малого финансирования, в деньгах сейчас нет отказа, а именного неправильного.

Деньги даются не за хорошие дороги, а за строительство и ремонт. Причем даются маленькими порциям, часто не тогда когда надо. В плохих дорогах виноваты не дураки, а дорожно-ремонтные службы, и хозяева дорог, которым невыгодно строить качественные дороги, а гораздо удобнее получать всё новые и новые тендеры и средства на их ремонт.

Виноват ли климат в том, что в России плохие дороги?

Обычно, когда говорят о плохих дорогах в России вспоминают о плохом климате. Климат для дорог действительно ужасный. Но, почему Россию нельзя сравнивать по климату с другими северными странами? Всему виной континентальный климат с высокими перепадами температур. Зимой тут очень холодно, а летом жарко. Но не тепло разрушает дороги, а холод.

Это может показаться странным, но в…

с 25 апреля

Поступление в Дальрыбвтуз: как выбрать востребованную специальность

Как поступить в ведущий отраслевой вуз Дальнего Востока? Какие направления подготовки предлагает Дальрыбвтуз? Почему выпускники Дальрыбвтуза ценятся не только в России, но и за рубежом? На эти и другие вопросы ответят специалисты Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета. с 24 апреля

ЕГЭ-2016 в Приморье: акценты и нововведения

Где и как идет подготовка к ЕГЭ в Приморье? Изменились ли правила сдачи экзамена? Как будут контролировать учеников при аттестации? На эти и другие вопросы ответит заместитель директора департамента образования и науки Приморского края Надежда…

22.12.2015

Дороги — извечная беда нашей страны. Возможно, все дело в их протяженности по огромной территории. Может быть, это традиция — строить по старинке, ничего не меняя в технологии. В результате — высокая степень износа, низкая пропускная способность, тряска на дорогах и пробки повсюду. Но ведь решение проблемы есть, причем опробованное уже многими странами — использование бетонного полотна. Это приведет не только к улучшению качества дорог, но и к значительной экономии бюджетных средств. А если учесть еще и увеличение числа рабочих мест, и загрузку предприятий, выпускающих бетон в Клину или любом другом городе, выгода данной технологии становится очевидной даже не для специалистов. Пора уже позаботиться и о потребителях, обеспечив комфортные условия езды и наслаждение от передвижения по нашим магистралям.

Дорога из бетона — это реально?

Строительство такой дороги — дело непростое и довольно дорогое. Ведь она как многослойный пирог состоит из…

Уже давно стала наболевшей тема о том, что Россия обладает особым видом дорог. Российские дороги отличаются особой «прочностью» и «качествами», благодаря которым каждый водитель может стать профессионалом экстремальных видов спорта за считанные дни. Ну, да ладно, хватит шуток, хоть они здесь таковыми и не являются. Ситуация с дорогами и вправду плачевная, но все же не стоит так уж сильно ее песочить.

Сложившаяся ситуация не такая критичная, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, когда наши работники чего-то хотят и ради чего-то делают определенную работу, то результат получается выше всяких похвал. А во-вторых, даже несмотря на государственную помощь, есть отдельные компании, которые также предоставляют подобные услуги и могут восстановить ситуацию, связанную с дорожным покрытием, оперативно, качественно и за небольшую плату.

Восстановление дорог процесс довольно многогранный. В его понятие, помимо обычного заливания асфальтом дорожной магистрали,…

Посмотрите внимательно на эту фотографию. Это один из поселков Швейцарии. В России многие сваливают качество дорог на немцев климат. Мол, температура и всё такое. В свое время я уже показал, что количество осадков в швейцарских городах порой значительно выше, чем в Москве. Теперь поговорим о температуре.

Продолжаем знакомиться с Швейцарией. Поселок La…