По-моему мнению, лучше купить Уаз патриот. Во-первых, он больше и престижнее смотрится, во-вторых, он новее, а ведь Шеви Нива выпускается уже давно и давно не обновлялась, когда как Патрик обновляется очень часто и вот в последний раз модель получила множество технических новшеств, а также улучшения внешности и интерьера.
В плане проходимости, обе модели примерно на равных возможностях, а вот по ходовым качествами, Патрик будет лучше, у него двигатель помощнее.
А вот в плане цен, тут Шнива обыгрывает Патрик почти на 120 000 рублей. Так что выбирать вам. Но мне больше по душе патриот. Даже внутри сидишь в нем, чувствуешь себя реально в большой и проходимой…
Рено Дастер против УАЗ Патриот и Нива Шевроле
Эту статью я бы хотел посветить сравнению Рено Дастер(монопривод) с УАЗ Патриот и Нива Шевроле.
Испытания проводились на треке-кольцо. К удивлению многих УАЗ пролез там уверенно и хорошо, хотя дороги там узкие, а как вы знаете габариты у УАЗа большие.
Показатели «Сердца» автомобилей
Если говорить о силовых характеристиках, то автомобиль Шевроле Нива значительно уступает УАЗу. Технические характеристики двигателя последнего порядком выше, чем у конкурента.
УАЗ Патриот поставляется на автомобильный рынок в двух экземплярах: с 2.7-литровом бензиновом двигателе, способном вырабатывать до 128 лошадиных сил, и в дизельном экземпляре, мощностью в 2.2 литра, на 113 «лошадок». Шевроле Нива представлен только в бензиновой версии двигателя, объемом в 1.7 литра, способном вырабатывать только 80 лошадиных сил.
Следует также и отметить тот факт, что представитель Ульяновского завода намного превышает…
Уаз Птриот и Шевроле Нива
На сколько отличаются технические характеристики таких автомобилей, как Шевроле Нива и УАЗ Патриот. Благодаря предоставленным ниже материалам, Вы узнаете, какой же из этих внедорожников лучше, быстрее или выносливее.
Итак, УАЗ Патриот или Шевроле Нива? – Оба этих автомобиля являются наиболее яркими представителями современных внедорожников, каждый из них пользуется огромным спросом на автомобильном рынке России, ведь именно эти представители имеют отличную проходимость, они выносливые, скоростные и легко управляемые – именно это является главным критерием выбора российских автолюбителей, ведь наши дороги не самые лучшие в мире. Нужна надежная техника.
Конечно, каждый из рассматриваемых автомобилей имеет ряд преимуществ, но есть и свои минусы. Рассмотрим же, основные плюсы и минусы этих двух автомобилей. Это поможет Вам выбрать нужную модель.
09.11.2012, 22:45
Крузак дешевле в дерьмо загнать,чем патрик.Но есть вариант крузак,прицеп и…
Бюджет 500? т.е. шевик будет новым а патрик 2-3 летним? Уже вопрос.
Мое мнение как опытного нивовода — УАЗ! Особенно если машина как указано берется навечно.
Минусы УАЗа:
1.Жестко подключаемый передок
2. спереди мост (Это с точки зрения управляемости, с точки зрения проходимости мост это гут.)
Минусы шнивы:
1. трансмиссия — расходник (а если чуть больше тапки то вообще капец, передний редуктор рвется корпус, задний гнутся чулки, КПП модернизированная 2107 тоже на серьезную нагрузку не рассчитывалась)
2. салон значительно меньше УАЗа (ну если это имеет значение)
3. Динамика отсутствует не только по сравнению с патриком, но и просто отсутствует.
Плюсы Уаза
1. Рама и мосты! родные мосты точно выживут с резиной до 35″
2. большой и теплый салон
3. Лучшая динамика (чем у шнивы).
4. запас прочности считаю повыше чем у шевика(ИМХО)
Плюсы шнивы:
1. управляемость (не ржать), рулится она гораздо комфортней…
УАЗ-3160 или Шевроле-Нива. Что лучше? Сравнительный тест. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru
ДАЕШЬ АВАНТЮРУ!
— Слушай, а не отправиться ли нам куда-нибудь по азимуту?
— Это как?
— А так: по стрелке компаса — из пункта «А» в пункт «Б»!
На редакционной стоянке нос к носу стояли «Шевроле-Нива» и новый УАЗ. Идея привлекла сразу, тем более, что первая попытка скрестить шпаги зимой потерпела фиаско — проиграли оба (об этом ниже). Итак,
Задача: проехать между двумя точками на карте — туда по асфальтированной кривой, обратно… Правильно, по прямой! Ну, или почти по прямой, используя грунтовки, позабытые богом и людьми тропы, броды, в общем, все, что когда-либо служило для передвижения транспорта.
В статье не будут рассматриваться автомобили нового поколения УАЗ Патриот и Нива Chevrolet. Речь пойдет об автомобилях, которые сохранили, хотя бы частично, внешний вид автомобилей, производимых в Советском Союзе. В данном случае — это Нива 21214 и УАЗ…
Да это понятно и без обсуждений. Поэтому я не стал создавать тему «Патриот или TLC 200?»
И ещё вопрос к знатокам: полный привод на Ниве и подключаемый на Уазе — что лучше? И на Уазе он без межосевого дифференциала?
я с 200-кой и не сравниваю… с 80-кой 20-летней
кстати, если по цене, то новый патриот равен 12-летней 80-ке…
Не знаю, если сравнивать Нивовский ППП с подключаемым Патриотовским, то я бы навреное выбрал Патриотовский…
а если сравнивать с крузаковским ППП, то конечно крузаковский
В Патриоте нет межосевого дифа… а если бы был, то зачем тогда отключать передний мост?
а вот так из Нивы делают настоящий рамный внедорожник:
http://www.chevy-niv…?showtopic=1541
Сообщение отредактировал SystemNIK: 12 Апрель 2009 -…