Пассажир, москвич он или приезжий, даже побывав на всех станциях метрополитена и пройдя километры подземных переходов, все равно сможет увидеть лишь часть огромного комплекса, причем меньшую.

Большая же скрыта от него и отнюдь не из — за соображений секретности. Просто без этой, нижней, большей части айсберга, не может быть и верхней, открытой для любопытных глаз.Давайте заглянем в те места, куда обычно посторонним вход воспрещен или о существовании которых эти посторонние просто не подозревают.

Самое большое подразделение метрополитена — служба движения. Она как бы объединяет все остальные, а тем самым и весь комплекс, в единое целое. Начальнику станции кроме контролеров, дежурных и прочего обслуживающего персонала, подчиняются работники всех других служб, но только во время проведения работ в пределах границ станции.

Служба движения выполняет две основные задачи — руководство движением поездов и обслуживание пассажиров.В здании управления Московского метрополитена…

11:13

Парень строит хижину из грязи

03:50

Прекрасная природа ..ды «глазами» дрона

00:44

Пассажиру круизного.. ночь одновременно

04:17

Сын дал отцу в отпу..как ей пользоваться

02:35

Ловля карася. Неско..ей (рыбалка сетями)

01:57

Австралийский депут..» загрязнённую реку

04:23

Завораживающий полет над Болс-Пирамидой

04:28

Там, где начинается..расота острова Бали

02:47

Таймлапс: Осень за 2 минуты

02:23

Грандиозное извержение вулкана

03:15

Поездка на краю бездны

03:08

Потрясающе красивое..део о нашей планете

03:17

Они подумали, что это нефтяное пятно

02:01

Невероятные кадры, ..овь стынет в жилах!

11:55

Ловля леща зимой. Братское водохранилище

05:20

Мир глазами пилота

02:06

Самый высокий водоп..зами» беспилотника

01:34

Людей уносит от шкв..а в Ханты-Мансийске

05:59

Таймлапс полного ци..а круизного лайнера

02:44

Карпы…

Как работает метро? Как изготавливают подвижные составы? Что скрыто от глаз пассажиров метро? Есть ли система Д-6 или метро 2? Обо всем этом и многом другом вы узнаете в программе «Специальный репортаж. Ниже некуда»

Посмотрим что скрывает от нас метро? Итак, начнем.
Часть 1.

Часть 2.

И последняя, заключительная часть этой программы. Что в ней забавило: Репортер показывает на вентшахты кабельной магистрали, и как бы намекает на то, что под ними находится метро, а то и метро-2. Кстати, мы с друзьями как то тоже проводили эксперимент. Подходили на улице к прохожим, показывали на ВШу кабла и спрашивали что это? Ответы были разными, но в основном отвечали что это метро, некоторые говорили что это вытяжка из канализации. И один мужик все же сказал что это вентиляционная шахта трубно-кабельной магистрали. Потом так же спрашивали у прохожих что это, показывая на вентшахту метро. Ответы в основном сходились на том что это общественный туалет, некоторые…

В честь 55-го Дня рождения метрополитена сотрудники приподняли завесу над тем, что скрыто от глаз пассажиров.

Киевский метрополитен 6 ноября отметил юбилей — 55 лет со дня запуска первого поезда. Сегодня метрополитен — это 52 станции, три линии, протяженностью почти 70 км, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Остановилось метро лишь однаджы — два года назад во время Революции достоинства. Целью преступного приказа было блокирование протестующих без подкрепления.

Из-за сложной ситуации в стране в ближайшее время киевлянам не следует ожидать открытия новых станций. Максимум, на что могут рассчитывать пассажиры киевской подземки, — появление современных и комфортных вагонов.

В честь юбилея работники метрополитена приподняли завесу над тем, что скрыто от глаз пассажиров.

Смена машиниста Сергея начинается около пяти утра. Ночует он прямо в депо, где есть специальные комнаты отдыха. Перед сменой — легкий завтрак и обязательный медицинский осмотр. С собой Сергей берет…

Фото: Коньков Сергей, «ДП»

В «Буквоеде» раскроют тайны петербургского метро

Комментарии (0)

Петербургский метрополитен выпустил книгу к своему 60-летию. Сама по себе эта фраза может вызвать приступ зевоты. Юбилейные издания, к тому же, специализированные – вещь невообразимо скучная. Но у пресс-секретаря подземки Юлии Шавель, кажется, получилось отойти от канонов и создать историю увлекательную.

– Для большинства из нас, пассажиров, метро – это касса, эскалатор и вагон. Но на самом деле метрополитен — настоящий город под землей со своими историями и легендами. Я хочу рассказать о том, что скрыто от глаз пассажиров, как метро живет ночью, как менялся подвижной состав, об истории жетона и, конечно, о людях, которые на долгие годы связали свою судьбу с подземной железной дорогой, – признается автор.

Кто придумал первый проект метро в начале…

Материал из Энциклопедия нашего транспорта

Скоро исполняется пятнадцать лет с того дня, как была пущена в ход первая очередь Московского метрополитена. Подземный транспорт прочно вошёл в быт столицы; он перевозит ежегодно около 600 миллионов пассажиров.

Советский метрополитен — самый лучший метрополитен в мире. Ни в одном городе земного шара нет таких подземных дворцов, какие имеет метро Москвы. Это понятно, ибо у нас, не а пример капиталистическим странам, метро построено трудящимися для трудящихся.

Строительству метро партия, правительство и товарищ Сталин уделяют большое внимание. Эта отеческая забота вождя о транспорте столицы ощущается ежедневно работниками Московского метрополитена, непрерывно получающими всё новую и новую передовую советскую технику.

Первую очередь метро строила вся страна. На стройку партия и комсомол столицы послали своих лучших сынов.

Даже в трудные годы Великой Отечественной войны не прерывалось…

Любите ли Вы метро?

Мой рассказ о Московском метрополитене, его достоинствах и недостатках, проблемах и перспективах, истории и сегодняшнем дне.

Это не признание в любви, а личный, по — моему объективный, порой дилетантский, взгляд на подземное «государство», взгляд на «систему» как снаружи, так и изнутри.

Это записки фаната.

Электричество гудёт,

под землей трамвай идёт.

В.В. Маяковский

Любите ли вы метро? Странный вопрос, не правда ли?

Спросите москвича, ежедневно проводящего под землей порой не один час только для того, чтобы добраться на работу и обратно. Сдавленный со всех сторон плотной толпой, бегом преодолевающий переходы с линии на линию, стремительно заскакивающий в последний момент в переполненный вагон, одним плечом удерживая закрывающуюся дверь, а другим выдавливая себе несколько квадратных сантиметров в плотно забитом пространстве.

И так изо дня в день, из года в год. Что он может ответить на этот вопрос? Также…

Когда спят метропоезда! ru_railway — 14.07.2014 — Транспорт

Когда из метро выходит последний пассажир и поезда встают на заслуженный отдых в тоннелях и депо, под землю спускаются люди в оранжевых жилетах и готовят столичную подземку к новому трудовому дню. Но обо все по порядку.

Я уже писал о станции «Марьина роща», но недавно я ее увидел немного в другом ракурсе. По приглашению Департамента транспорта мне довелось побывать там ночью и увидеть своими глазами то, что скрыто от глаз пассажиров.

После закрытия метро на вход составы еще движутся по тоннелям и доставляют поздних пассажиров до их станций.

Но когда последний пассажир покидает подземку туда спускаются люди в оранжевых жилетах.

В первую очередь отключаются эскалаторы и начинается их ежедневное…

Valery
Путеец

Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 114
Откуда: Киев

sla znamin
Крыса рельсовая

Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 13
Откуда: Киев

_________________
Жаркий полдень стоит на лугах… Не пой… Тише… Мир совершенен…
www.znamin.com.ua
Sand
Крыса рельсовая

Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 40
Откуда: Киев

_________________
:Sand
euhome
Мэр (городской голова)

Возраст: 44
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 4488
Откуда: Харьков

_________________
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем…
And we have just one world, but we live in different ones… © Dire Straits
sla znamin

Что скрыто от глаз пассажироов

Пассажир, москвич он или приезжий, даже побывав на всех станциях метрополитена и пройдя километры подземных переходов, все равно сможет увидеть лишь часть огромного комплекса, причем меньшую. Большая же скрыта от него и отнюдь не из — за соображений секретности. Просто без этой, нижней, большей части айсберга, не может быть и верхней, открытой для любопытных глаз. Давайте заглянем в те места, куда обычно посторонним вход воспрещен или о существовании которых эти посторонние просто не подозревают. Самое большое подразделение метрополитена — служба движения. Она как бы объединяет все остальные, а тем самым и весь комплекс, в единое целое. Начальнику станции кроме контролеров, дежурных и прочего обслуживающего персонала, подчиняются работники всех других служб, но только во время проведения работ в пределах границ станции. Служба движения выполняет две основные задачи — руководство движением поездов и обслуживание…

Когда из метро выходит последний пассажир и поезда встают на заслуженный отдых в тоннелях и депо, под землю спускаются люди в оранжевых жилетах и готовят столичную подземку к новому трудовому дню. Но обо все по порядку.

Я уже писал о станции «Марьина роща», но недавно я ее увидел немного в другом ракурсе. По приглашению Департамента транспорта мне довелось побывать там ночью и увидеть своими глазами то, что скрыто от глаз пассажиров.

После закрытия метро на вход составы еще движутся по тоннелям и доставляют поздних пассажиров до их станций.

Но когда последний пассажир покидает подземку туда спускаются люди в оранжевых жилетах.

В первую очередь отключаются эскалаторы и начинается их ежедневное обслуживание.

Знакомство с ночной жизнью станции началось с машинного зала, обслуживающего эскалаторы.

Мощные двигатели, поднимающие десятки…