Электро бус (электрический автобус) — автономное безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров, движимое с помощью тягового электропривода, электрическая энергия для которого запасается/хранится на борту в накопителе.

В качестве накопителя и одновременно источника электроэнергии для работы электробуса, как правило, используется тяговая аккумуляторная батарея (ТАБ) большой емкости, которую располагают в нишах под кузовом (на выдвижных поддонах), в заднем отсеке, и.т.д.

Ведущие колеса электробуса, приводятся в движение тяговым электродвигателем (или несколькими), который посредством силовых кабелей и системы управления, соединен с ТАБ.

Электробус средней и/или большой вместимости, по принципу конструирования и применяемому электроборудованию, во многом похож на троллейбус, а в общей концепции — на электромобиль (каковым по сути и является, за исключением размеров, вместимости, мощности электропривода (а…

Первый в России электробус КАМАЗ6282 начнет курсировать 13 мая в Подмосковье на территории инновационного центра «Сколково», а после финальных испытаний новый вид пассажирского транспорта выйдет на маршрут от станций метро «Кунцевская» и «Славянский бульвар» до «Сколково». Электоробус, к запуску которого готовились не один год, по целому ряду параметров опережает существующие виды наземного городского транспорта — автобус и троллейбус: он более экологичный и маневренный, а также более комфортный и экономичный.

Отечественный 22-местный электрический автобус, проходящий уже обкатку в Иннополисе недалеко от Казани, отправится в Крым для тестов на новом потенциальном рынке пассажирских перевозок. По сути это первая полноценная «электрическая маршрутка» с клеймом «сделано в России».

«Группа ГАЗ», входящая в состав промышленной группы «Базовый Элемент», передала ГУП «Мосгортранс» электробус ЛИАЗ-6274.

Один из крупнейших пассажироперевозчиков страны в…

А может быть и Омску постепенно переходить на такой вид транспорта, ведь его содержать дешевле чем классическую троллейбусную сеть, да и маршруты более гибкие.

Преимущество нового вида транспорта в высокотехнологичных аккумуляторах
В середине апреля руководство Департамента транспорта Москвы познакомилось с перспективной новинкой российского автопрома — электробусом КамАЗ второго поколения. Главное ее преимущество в «начинке», созданной частной инжиниринговой компанией Drive Electro (НИИКЭУ), а именно в высокотехнологичных аккумуляторах.

Благодаря особенным накопителям электробус способен проехать без подзарядки до 100 км даже в условиях московских пробок, этого достаточно для движения по любому городскому маршруту, по сравнению с предыдущей версией транспорта пробег решили даже сократить. На конечной станции транспорт сможет пополнить запасы энергии без задержек. Разработанные в России литий-титанатные батареи способны перезарядиться за шесть минут.

«Мы неспроста…