КРАТКИЙ РУССКО-АЗИАТСКИЙ РАЗГОВОРНИК Рекомендован для контактов с гастарбайтерами.

Аксакал-ксива – пенсионное удостоверение
Арык-трепло – радиовещательный канал
Арык-кишка – пожарный шланг
Арматур-батыр — Терминатор
Арак-сарай — вино-водочный магазин
Арматур-акын — музыкант-металлист
Арык-лохань — ванная
Арба-сарай – гараж
Арык-батыр – Ихтиандр
Бакшиш-тэньге — взятка
«Бабай-Мазай» — известное стихотворение Некрасова
Бигмак-чайхана – «Макдональдс»
Бабай-ханум – Баба Яга
Бурка-юрта — плащ-палатка
Берлин-дувал – Берлинская стена
Гуталин-малай – негр
Гяур-гламур – приверженец готичности
Гламур киз бола – манекенщица
Дебил-сарай – Дом 2
Джаляб-сарай – притон
Джаляб баши – сутенёр
Дутар-еврей — М. Растропович
Интернет-баши — провайдер
Ик-Пук-вода – кока-кола
Ишак-базар – политические прения
Ишак-матрос — зебра
Искандер сарай -…

Понедельник, 7 марта, 2016 11:21

В Николаеве маршрутка №52, находясь в ужасном состоянии, продолжает работать на маршруте. Об этом на своей странице в соцсети Facebook написал николаевец Дитрий Божков.

Это не первая его жалоба да эту маршрутку. После первого обращения на имя городского главы Александра Сенкевича, водителю автобуса вынесли выговор и на том дело закрыли.

«Итак, дамы и господа, у нас «зрада». На 06.03.2016 сарай автобус #BE7670AA продолжает работать на маршруте №52 , имея салон в неизменно ужасном состоянии. И это даже после того, как я написал электронное обращение на сайт НГС, его рассмотрели, и ответили, что «По результатам совещания водителю автобуса (д/н ВЕ 76-70 АА) гр. Томенко В.П. вынесен выговор и отстранен от работы для приведения вышеуказанного автобуса в надлежащее санитарное состояние, начальника автоколонны и механика предприятия предупреждены о персональной ответсвенности по контролю за надлежащим санитарным состоянием», — написал…

Водители маршруток обязаны перевозить участников АТО бесплатно

Закон не ограничивает количество льготников в салоне

Периодически в СМИ появляются сообщения о том, что водитель маршрутки отказался бесплатно везти участника боевых действий. Да и многие ветераны АТО стесняются пользоваться своими льготами: мол, я с виду здоровый, крепкий мужчина и как-то неловко размахивать своим удостоверением. Тем более что государство, предоставив бойцам льготу на бесплатный проезд в городском транспорте, не позаботилось о том, чтобы компенсировать перевозчикам эти расходы. Но, как показывает практика, при желании можно найти цивилизованные пути решения проблемы, не унижая при этом достоинство ветеранов АТО.

Киевлянин Олег Назарчук демобилизовался в 2015 году, получил удостоверение участника боевых действий, но стесняется пользоваться льготами.

— Каждый раз в метро втягиваю голову в плечи, показывая свое удостоверение участника АТО, — признается ветеран. — Бывает,…

Наш корреспондент попробовал силы за рулем самого популярного и самого опасного транспорта Москвы

В шкуре пассажира

Хмурое, невыспавшееся утро. Такая же хмурая, невыспавшаяся очередь на маршрутку. Я в этой очереди — тридцать пятый. «Всего» 40 минут ожидания, и вползаю в скрипящую, но вожделенную «Газель». Занимаю сиденье: есть неудачники, которым приходится ехать стоя, в позе шахматного коня.

Набитая восемнадцатью пассажирами, пятнадцатиместная «Газель» вливается в пробки. Маршрутчики решают проблему просто — съезжают на тротуар и несутся по нему, сигналя и покрывая матом оказывающихся на пути пешеходов. В этот раз все сложнее: пробка из маршруток даже на тротуаре!

Но наш водитель явно не из тех, кто привык проигрывать, он сворачивает с тротуара еще правее — на газон, и началось! «Газель» несется во весь опор, задорно подпрыгивая на кочках. Я вцепляюсь в сиденье руками, а на некоторых прыжках едва ли не зубами. Удивительно, но пассажиры это терпят и…