Заммэра Москвы Максим Ликсутов на недавней пресс-конференции рассказал, что в столице проходит испытания новый вид общественного транспорта — электробус.
Что это за зверь? Едем на тест-драйв.
СТОН ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
Внешне новый электробус ничем не отличается от обычного автобуса. В салоне все тоже привычно: сиденья, поручни, лампы.
— Для нашей разработки мы взяли серийную модель автобуса, которую делают на КамАЗе, — рассказал «КП» гендиректор компании «Drive electro» Сергей Иванов.
Электробус плавно и бесшумно стартует. Только резинки поскрипывают в уплотнителях дверей.
Но тут на весь салон разносится протяжный стон — как будто рядом проснулось привидение.
— Это гидроусилитель, — грустно комментирует Иванов. — Обычно его не слышно из-за работающего дизельного мотора. Мы сейчас думаем, как сделать этот узел бесшумным.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ?
На задней оси стоят мотор-колеса — это когда у каждого колеса есть свой собственный…
Уникальный электробус вышел на улицы Москвы
«Мы начали тестировать электробус российского производства. В ближайшее время ожидаем приход еще одного электробуса – это такая альтернатива некоторым троллейбусным маршрутам. Но переходить на электробусы мы сможем только тогда, когда все будет протестировано, проверено и мы будем понимать, что альтернатива есть, она хорошо работает и эффективна. После этого мы примем решение о том, что будем приобретать их уже в каких-то крупных объемах», – цитирует портал M24.ru заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
По его словам, электробусы имеют достаточный объем зарядки для того, чтобы работать в столице. «Нынешние электробусы, которые у нас находятся на тестировании, имеют время пробега от зарядки до зарядки около 200 километров. Это достаточный объем для того, чтобы осуществлять транспортную работу в Москве и работать четко и качественно. Кроме того, это экологически чистый вид транспорта, что очень…
Как работает Главное отличие электробуса от автобуса в том, что он ездит не на топливе, а на электричестве, а значит, не загрязняет воздух выхлопами. Соответственно, вместо дизельного мотора у электробуса – электродвигатель, а вместо бензобака – аккумуляторные батареи. В качестве электро-накопителя в электробусе КАМАЗ-6282 используются современные литий-титанатные аккумуляторы. Срок их службы – более 10 тысяч циклов, или около 10 лет. В электробусах используется система мотор-колеса, то есть у каждого колеса — свой электродвигатель. Троллейбус без усов Пожалуй, второе по значимости преимущество электробуса – его маневренность. В отличие от троллейбуса, для движения электробуса не требуется контактной сети, а значит, он способен объезжать препятствия на дороге и не создаст пробку из-за обрыва проводов, что нередко случается с…
Ликсутов: электробусы появятся в Москве в 2016 году
19:44 20.10.2015 —
Москва начнет закупать электробусы в 2016 году. Об этом журналистам сообщил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он отметил, что считает электробусы достойной заменой троллейбусам, которые имеют ограниченную мобильность и нередко создают проблемы для участников дорожного движения. В приоритетном порядке электробусы пустят на маршрутах в центре города.
Нужно несколько сотен, — сказал Ликсутов, передает агентство «Москва».
В частности, отметил заммэра, только для замены всех троллейбусов на маршруте «Б» по Садовому кольцу нужно около 40 машин. «Мы ждем от российской промышленности хороший качественный продукт», — подчеркнул он.
Эксплуатационные испытания в Москве проходили, в частности, электробусы «ЛиАЗ» и «Камаз».
теги: Общественный транспорт
Власти Москвы тестируют электробусы и…
Электробусы: перспективный новый вид транспорта или утопия
Надо ли ждать появления нового вида транспорта для пассажиров на городских улицах? Электробусы – омнибусы на аккумуляторной тяге. Ряд отечественных транспортных предприятий проводил испытания электробусов, оснащённых серийными кузовами. Но заказчик для массового производства так и не появился.
Не так давно в столичной прессе появилось сообщение о том, что Государственное унитарное предприятие «Мосгортанс» готово провести первые экспериментальные поездки электробуса на улицах Маросейка или Покровка. Удачные испытания нового вида транспорта позволят снять с этих улиц троллейбусные маршруты, убрав контактную сеть и вернуть им традиционный облик.
Электробус ЛиАЗ-6274 оснащён асинхронным двигателем мощностью 180 кВТ. Рекуперационное торможение возвращает 30% электроэнергии. ООО «ЛИОТЕХ» структурное подразделение РОСНАНО изготовило Li-lon батареи. Одной полной зарядки батареи хватает на расстояние до 280 км,…
В последнее время идет много разговоров про перспективу появления в Москве нового вида городского транспорта – электробуса, который сочетал бы в себе экологичность троллейбуса и маневренность автобуса. Еще год назад произвести его вызвались несколько крупных машиностроительных компаний, но до сих пор неизвестно, когда его смогут увидеть москвичи и гости столицы. О том, какие иностранные компании готовы поделиться с Москвой технологией разработки электробуса, когда Мосгортранс планирует получить первый тестовый экземпляр, а также как столица готовится к демонтажу троллейбусной сети в центре города, в интервью ТАСС рассказал генеральный директор предприятия Евгений Михайлов.
— До недавнего времени, как минимум, две компании считались потенциальными производителями долгожданных электробусов для Москвы. Почему на данный момент столица снова в поиске пилотных образцов?
— Электробус – это не какая-то фантастика, с которой многие его сейчас ассоциируют, полагая, что…
Новая альтернатива общественному транспорту
Перспективы электробусов
Правительство страны собирается в течение этого года оснастить большинство крупных городов России электрическими автобусами. Пилотным регионом станет Ярославль, где электробус выйдет на свой маршрут наряду с остальным общественным транспортом ко Дню города. Власти города сообщают, что новый вид транспорта обладает повышенным запасом хода. Так, электробус способен проехать на одном заряде всю смену. Литий-ионные аккумуляторы электробуса, произведенные в Новосибирске, достаточно подключить к электрической сети на 3-4 часа для полной зарядки, или на полчаса — для частичной. Вслед за Ярославлем, новые электробусы испытают на своих дорогах Новосибирск, Москва, Казань и Уфа.
Новая альтернатива общественному транспорту
Власти Ярославля подписали контракт о закупке нового общественного транспорта, среди которого 14 троллейбусов повышенной комфортности и 1 автобус, работающий на электрической…
Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.
На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен…
В Москве три месяца будут проходить тестовые испытания нового вида городского общественного транспорта — электробуса. Электробус, или как он еще иначе называется, аккумуляторный троллейбус этот российского производства и изготовлен на предприятии ЛИАЗ.
От традиционного «рогатого» троллейбуса электробус отличается увеличенным запасом автономного хода без подключения к контактной сети. По сообщению московских властей, он может проследовать по улицам порядка 200 километров, питаясь от аккумуляторных батарей.
Помимо экономии от отсутствия контактной сети и всех неудобств, связанных с ее наличием и обслуживанием, электробусы даже более экологичны, нежели троллейбусы. Кроме того, возможность езды «со сложенными рогами» делает новый вид транспорта гораздо более мобильным и гибким. К примеру, электробусы спокойно могут объезжать по другим улицам столь привычные в Москве пробки или раскопы — преграды, непреодолимые для обычных троллейбусов.
Но радоваться москвичам пока…
Московские власти уже в 2016 году начнут масштабную закупку электробусов для столицы России.
«Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов. Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому что троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения. Мы рассчитываем в следующем году начать покупать. Мы бы, в первую очередь, поставили их на участки в центре города. Нужно несколько сотен. Количество троллейбусов «Б», которые ходят по Садовому кольцу, около 40. Мы ждем от российской промышленности хороший качественный продукт», – рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Напомним, что ранее генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов поделился с журналистами, что электробус ЛИАЗ-6274 (заявленный запас хода – 280 километров) производства «Ликинского автобусного завода» («ЛиАЗ»)…
В Москве начнёт ездить первый электробус
Первый электробус в Москве может появиться уже в начале марта. С 1 марта и на протяжении 3-х месяцев по улицам Маросейка и Покровка будут курсировать электробусы ЛИАЗ-6274. Их конструкция такова, что становится возможным сохранять емкость аккумулятора при минусовых температурах.
Руководитель ГУП «Мосгортранс» рассказал, что благодаря электробусам с улиц получится убрать сеть курсирующие там троллейбусы и это вернет городу исторический вид.
Аккумулятор электробуса можно зарядить в любом автопарке за 5,5 часов и на одной подзарядке он проедет до 280 километров. Их эксплуатация позволит исключить вредные выбросы, в салоне меньше шума и вибрации, а значит пассажирам будет комфортно.
Характеристики…
Вы здесь:
По улицам столицы в течение трех месяцев станет курсировать первый электробус — троллейбус со складывающимися «рогами». Мосгортранс собирается протестировать новый вид транспорта. Об этом журналистам сообщил глава предприятия Евгений Михайлов.
«По договоренности с Ликинским автобусным заводом мы получили их разработку. Электробус ЛиАЗ поездит по Москве, и мы в реальных условиях посмотрим, как он себя ведет. Я думаю, что трех месяцев будет достаточно, чтобы понять все его плюсы и недостатки», — приводит слова Михайлова Агентство «Москва».
Городу необходимо 20 электробусов, чтобы организовать движение на Пятницкой улице. Об этом рассказывал Евгений Михайлов. По его словам, Мосгортранс также готов поставить электробусы на улицы Покровку и Маросейку, если это будет необходимо для придания улицам исторического вида.
Михайлов напомнил, что на время реконструкции контактную сеть троллейбусов демонтировали…
Электробус – новый вид общественного транспорта в России
Многолетние разработки и испытания позволили создать универсальный вид транспорта, который заряжается всего за 6 минут и способен круглосуточно находиться на линии и беспрепятственно менять маршрут при необходимости. Инжиниринговая компания Drive Electro обещает в ближайшем будущем пополнить российские автопарки новым видом транспорта – электробусом. Новая модель на городских улицах обещает внести комфорт и значительно сэкономить муниципальные расходы на топливо.
Разработчик отечественных электробусов – инжиниринговая венчурная компания Drive Electro. На счету предприятия сотрудничество с лидирующим концерном автопрома – КАМАЗ и производителями литийных батарей — «Лиотех», Нефтекамским автозаводом. Итоги плодотворной работы нашли выражение в виде мощных ультрасовременных электрокаров для использования в секторе общественного и корпоративного транспорта.
Сомнения и факты
Электробусы…
О нашем бюллетене
Вы слишком загружены работой и не имеете возможности проводить достаточно времени в Интернете, но хотите быть в курсе актуальных «зеленых» событий, передовых архитектурных, технологических, законодательных решений в России и мире? Предлагаем Вам удобное решение проблемы – электронный бюллетень, содержащий самые читаемые, комментируемые и интересные материалы, опубликованные на страницах нашего портала.
Оформите электронную рассылку – и Вы будете получать его каждые две недели.
Как подписаться
Для подписки на электронный бюллетень укажите адрес e-mail, на который он должен поступать.
Получив Ваш адрес e-mail, мы направим на него электронное письмо со ссылкой. Нажав на нее, Вы подтвердите желание получать наш бюллетень.
Электронный бюллетень: проверьте свою почту!
Спасибо за интерес к нашему бюллетеню.
Для завершения процесса подписки вам необходимо подтвердить правильность адреса e-mail.
Это…
В ближайшее время на смену автобусам и троллейбусам могут прийти электробусы — если покажут эффективность, сообщило агентство «Москва» со ссылкой на главу столичного Департамента транспорта Максима Ликсутова. Тестируемая модель такого транспорта показала достаточный объем зарядки, чтобы работать в Москве.
«Мы начали тестировать электробус российского производства. В ближайшее время ожидаем приход еще одного электробуса — это такая альтернатива некоторым троллейбусным маршрутам. Но переходить на электробусы мы сможем только тогда, когда все будет протестировано, проверено, и мы будем понимать, что альтернатива есть, она хорошо работает, она эффективна. После этого мы примем решение о том, что будем приобретать их уже в каких-то крупных объемах», — отметил руководитель Дептранса.
Электробус, тестируемый в столице, показал объем заряда, достаточный для функционирования в Москве. От одного пункта зарядки до другого он может пройти расстояние в 200 километров. Это…