Электромобили и экология sapojnik — 04.08.2016 Очень хорошее – трезвое и неожиданное – интервью по поводу «зеленого безумия», очень популярного у прогрессивной общественности. В частности, высказывается крайне скептическое отношение к электромобилям. Это особенно интересно в свете того, что некоторые европейские страны, типа Норвегии, уже объявили о планах в обозримом будущем… запретить у себя эксплуатацию машин с бензиновыми или дизельными двигателями!

«Действительно ли электромобили наносят меньший ущерб экологии?
Это совершенно не так. На стадии производства одного электромобиля расходуется столько же электроэнергии, сколько выделяется при сжигании 10 тысяч литров бензина. Этот объем топлива обычная машина среднего класса потребляет за всю свою жизнь. Далее, аккумуляторы для электромобилей — дорогие и ядовитые, большинство из них не может служить больше пяти лет. Конечно, их можно и перерабатывать, но…

Здравствуйте друзья! В позапрошлом выпуске данной темы мы говорили про вопросы экономичности электромобилей. Прошлый выпуск был шуточный, но достаточно точно передавал идею о том, что от перемены мест слагаемых — магнаты не меняются. А сегодня мы поговорим об очень противоречивом вопросе экологичности. Тем более, что в продажу в Германии поступил электрический Volkswagen Golf стоимостью в 34900 Евро.

Volkswagen e-Golf. Непривычная панель привычного Гольфа

Ну и традиционная «видеосказка» для тех, кому лень читать:

Для начала надо понимать, что при производстве электромобиля задействованы те же производства, что и для бензинового — у электромобиля есть резиновые, пластиковые и металлические части. Более того, у той же Tesla Model S есть комплектации с кожаным салоном. Лично мне кажется, что салон из кожи невинно-убиенных животных — это не очень экологично. Что касается сокращение вредных отходов при производстве — то это возможно и при производстве обычного…

Каждый год норвежская казна лишается примерно 500 млн. EUR налогов. Как ни странно, но такой ущерб стране наносит экологически чистый транспорт.

В Норвегии существует большое количество различных привилегий для подобных автовладельцев, в их числе — отсутствие налога с продаж и платы за парковку и подзарядку. Все вместе это и вызвало необычайный рост числа электромашин, достигшего 50 тысяч на пару лет раньше предсказываемого срока. Одним из самых популярных электромобилей в Норвегии считается Tesla Model S, который даже был признан автомобилем года.

Одновременно с этим признание за Норвегией титула «самой зеленой страны Европы» (на ее территории необычайно низкий уровень выброса углекислого газа), крайне недешево выходит королевству. Каждый год норвежскую казну обходят налоговые выплаты в размере порядка 3-4 миллиардов крон. В связи такой ситуацией, вполне объяснимо выглядит тот факт, что правительство начало постепенную отмену имеющихся привилегий. Самым первым делом…

В последнее время все очень сильно полюбили электромобили и считают, что езда на них спасает планету, но так ли это?

Даже сама идея о том, что электромобиль более вреден окружающей среде, чем обычный, сейчас звучит полнейшим абсурдом. Но давайте не спешить с выводами.

Если сравнивать машины напрямую, то все просто: электромобили ничего не выбрасывают, не загрязняют воздух и вообще никаких проблем. Но это все происходит днем, когда мы ездим на электромобиле. Ночью, когда машина стоит в гараже её нужно заряжать, и чем больше у нас электромобилей, тем больше нагрузка на электрическую сеть. А электричество получают, в основном, на тепловых электростанциях, которые работают на угле. Поэтому больше нагрузка – больше выбросов.

Конечно, простому пользователю можно забыть про эти проблемы и ездить дальше с чистой совестью на своей новенькой Tesla или Leaf. Но если мы не переполнены доверху эгоизмом или хоть немного заботимся о государстве, то этот факт нельзя…

Мифы о вреде электромобилей для экологии

Время от времени в СМИ появляются разоблачительные статьи, авторы которых бескомпромиссно утверждают, что электромобили значительно опаснее для окружающей среды, нежели аналогичные по размерам бензиновые автомобили.

Последнюю волну критики вызвала публикация отчета исследователей из Норвежского университета науки и техники, которые пришли к выводу, что гибридные автомобили производят больше выбросов углекислого газа, нежели бензиновые или дизельные авто. Разберемся в нескольких мифах об…

Всемирная популярность электромобилей помогает снизить выброс парниковых газов в атмосферу. Но правда ли, что электромобили совершенно безопасны для экологии Земли? Ученые Американского химического общества (ACS), считают что соединения содержащиеся в литий-ионных батареях, токсичны для почвенных бактерий, которые играют важную роль в обновление почвы.

По оценкам Международного электрического агентства (IEA) к 2020 году по дорогам нашей планеты будет ездить 20 миллионов электромобилей. В каждом из которых содержится около 40 кг наноразмерных катодных материалов включающих в себя соединения никеля, марганца и кобальта (NMC). И неизвестно какое воздействие на окружающую среду они окажут при утилизации отработавших батарей.

Ученые обнаружили что ионы никеля и кобальта оказывают токсическое воздействие на рост протеобактерий вида Shewanella oneidensis помогающих биотрансформации металлов в окружающей среде. Исследователи Американского химического общества (ACS) полагают…

Ученые рассказали о вреде электромобилей для экологии

оказались опаснее для здоровья, чем обычные авто.

Ученые выяснили, что электромобили наносят больший вред для окружающей среды, чем традиционные авто на сжигаемом топливе.

Как такое может быть, спросит рядовой обыватель, очарованный Илоном Маском и Tesla. Ведь едва ли не главный козырь электромобилей — как раз их пресловутая экологичность, передает Хроника.инфо со ссылкой на Новое время.

Однако, ученые готовы предоставить серьезные аргументы.

Выхлопные газы — не единственный вредный фактор автомобильного транспорта. Есть и другие. И как раз с ними связан самый большой ущерб для окружающей среды, которым чревато использование электрокаров.

Шотландские исследователи из Эдинбургского университета установили, что перемещение электрокаров приводит к выбросу в окружающую среду большого количества опасных частиц. Большего количества, чем в случае с обычными авто, подчеркивают…

То, о чем грамотные ребята говорили давно, теперь проверили ученые и пришли в ужас! Оказывается экологичные электромобили наносят больше вреда природе, чем авто с двигателями внутреннего сгорания. Причем в расчет не брали производство и утилизацию свинцовых аккумуляторов, нет, только выбросы с электростанций.

Для расчетов взяли Китай — там 85% электричества получают путем сжигания ископаемого топлива, и на 90% это уголь. Получается, что каждый автомобиль увеличивает нагрузку на станцию, увеличивая тем самым вред. В «Апгрейде обезьяны» Александр Никонов приводил расчеты, что если сейчас все авто сделать с электроприводом, то понадобится в 4 раза больше электростанций — тут даже идиоту становится понятно что к чему.

Так, выбросы углекислого газа (граммов на каждый выработанный кВт-ч) были наибольшими для электромобилей (135-274) и бензиновых автомобилей (150-180), а наименьшими для электрических велосипедов (14-27). По выбросу взвешенных частиц самыми «грязными»…

Евро для авто

Содержание окиси углерода и тяжелых токсичных металлов и других вредных веществ в выхлопе автомобилей регламентируется соответствующим стандартом и зависит как от конструкции двигателя внутреннего сгорания, так и от качества топлива, которое ему достается.

К экологическим стандартам при производстве автомобилей Евросоюз пришел еще в 1992 году. Тогда был введен Евро-1, который содержал перечень требований по количеству вредных веществ в автомобильных выбросах. С тех пор он постоянно ужесточается. Вслед за Евро-1 появился Евро-2. На Евро-3 западные страны перешли с 1999 года. Сейчас в Евросоюзе действует экологический стандарт Евро-4, а в следующем году будет введен Евро-5. С каждым разом в требованиях учитываются новые факторы нанесения вреда окружающей среде — Евро-2 избавил европейский воздух от свинца, оседающего в атмосфере вместе с автомобильными выхлопами, Евро-3 и -4 регулируют содержание серы.

В вопросе экологических стандартов Украина…

В последние годы мир просто сошел с ума по поводу электромобилей. Свои модели представили почти все крупные авто концерны.

Был создан даже концерн Tesla Motors, специализирующийся лишь на электромобилях. Считается, что такие машины помогут избавить мир от зависимости от нефти и снизить вредные выбросы в атмосферу. Однако ученые сомневаются в их эффективности.

Электромобили придумали довольно давно. Первые подобные средства передвижения появились еще в конце XIX века — они представляли собой фактически тележку с электромотором. На протяжении целого столетия эта идея то становилась вновь популярной, то забывалась.

Сейчас электромобили стали особенно популярны. Многие страны даже субсидируют их продажи, ведь они снижают урон, наносимый окружающей среде. Эффективность этих мер, правда, вызывает сомнения у экспертов.

Настоящим лидером по продажам электромобилей стала Норвегия: здесь доля электромобилей на рынке автомобилей составляет порядка 15%. Растут…

Электромобили могут представлять еще большую опасность для окружающей среды, чем обычные авто. Об этом свидетельствует новое исследование, которое обнародовал Норвежский университет наук и технологий.

Ученые в исследовании изучили воздействие на окружающую среду процесса изготовления и эксплуатации обычных авто и электромобилей. Заводы, на которых производят электромобили, выбрасывают больше токсичных отходов, чем производители обычных авто.

Соавтор исследования профессор Андерс Хаммер Сторман пояснил, что производство электромобиля наносит больший вред окружающей среде, чем изготовление обычного авто. Во время сборки электромобилей предприятие выбрасывает вдвое больше парниковых газов, чем составляя обычное авто. Кроме этого, отдельную опасность представляет производство аккумуляторов и электромоторов, поскольку требует большего количества токсичных веществ никеля, меди и алюминия, которые увеличивают риск окисления почвы.

По словам Стормана, во многих…

В Москве появятся зоны для электромобилей

Электромобиль E-Car это автомобиль со 100% электрической тягой, никакого загрязнения окружающей среды, никакого шума при езде, экономия на топливе, экономия на обслуживании и владении. Мы хотим Вам рассказать о достоинствах электромобиля E-Car.

Мы выделяем несколько следующих пунктов из-за которых электромобиль лучше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль является экологическим, у автомобиля нет никаких вредных выбросов в окружающую среду. Так же E-Car не использут при движении бензина или дизеля, а использует электроэнергию, данную электроэнергию электромобиль E-Car заряжает от обычной бытовой розетки в аккумуляторы, что упрощает процес его подзарядки.

Экономьте с электромобилем

Электромобиль Mitsubishi «i MiEV»

Каждый автовладелец знает сколько денег уходит на обслуживания своего автомобиля. Затраты в себя…

Уже не первый год идут спор по поводу экологичности электрических машин. На первый взгляд автомобиль с электродвигателем по определению не может наносить урон экологии. Но бытует мнение, мол, производство батарей для электромобилей вредит природе больше, чем традиционные авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Однако, есть еще одна точка зрения.

И ее, похоже, преследуют сингапурские власти. Именно они обязали одного из «счастливых» обладателей Tesla Model S P90D уплатить дополнительный сбор, как за вредный для природы автомобиль. Размер налога – 10,7 тысяч долларов.Ее покупатель надеялся вообще избавить от налогов, как якобы владелец эко-автомобиля. Но местные власти посчитали, что один ватт-час электроэнергии идентичен 0,5 грамма углерода. Модификация P90D «расходует» на 1 км пробега 444 ватт-часа. А это значит, потребляемая Теслой энергия равносильна 222 граммам выбросов C02 авто с ДВС. Вот вам и вся…

В статье, опубликованной журналом IEEE Spectrum, пишут «ТВ-Новости», Зенер опровергает распространённый миф о том, что электромобили не наносят вред природе. «При ближайшем рассмотрении переход от транспортных средств, работающих на углеводородах, к автомобилям на электричестве примерно равнозначен переходу с одной марки сигарет на другую», — считает сотрудник калифорнийского университета Беркли. По словам Зенера, знания о воздействии электромобиля на окружающую среду обычно исчерпываются тем, что его можно заряжать из обычной розетки. Это, конечно, замечательно, но редко кто пытается посчитать, во что обходится производство и жизненный цикл такой машины, включая её утилизацию, отмечает он.

Концерн Volvo разработал электромобиль без батарей

На этих этапах экологии и здоровью людей наносится такой «скрытый ущерб», который намного перевешивает вред от привычных двигателей внутреннего сгорания, уверен Оззи Зенер. При этом сам автор вначале тоже был яростным…

Популярность электромобилей нанесет вред нефтяной индустрии Новости технологий, 27.05.2016

Недавняя презентация Tesla Model 3, после которой спрос на этот электромобиль взлетел до небес, доказала: вопрос не в том, произойдет ли массовая электрификация мирового транспорта, вопрос в том, когда это случится?

Эксперты предсказывают ежегодный 50-процентный прирост продаж электромобилей в период до 2020 года, после чего спрос сначала замедлится до 30% в год (до 2030 года), а затем – до 15% в год (к 2040-му). Тем не менее, это увеличит число электромобилей на дорогах по всему миру с нынешнего 1 млн до 8 млн к 2020 году, до 105 млн к 2030-му, и до 424 млн — к 2040-му, информирует news.eizvestia.com.

Соответственно, нетрудно подсчитать, что случится, когда каждый из этих электромобилей займет место одного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Спрос на нефть снизится на 0,3 млн баррелей в день к 2020 году, на 3,4 млн — к 2030-му, и на 13,8 млн баррелей в…