ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1362

Проект на тему

«Электромобиль — транспорт будущего?»

Выполнила ученица

8 класса «А»

ГБОУ СОШ №1362:

Сергеева Марианна

Руководитель проекта:

Скворцова Е.А.,

учитель географии

и экологии

Москва, 2014

Цель проекта:

ДАТЬ ОЦЕНКУ НАСТОЯЩЕМУ И ВОЗМОЖНОМУ БУДУЩЕМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ КАК АЛЬТЕРНАТИВЫ ТРАДИЦИОННЫМ ВИДАМ ТРАНСПОРТА.

Задачи проекта:

— ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОВРЕМЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТА НА СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
— ВЫЯВИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

— СФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОД О ВОЗМОЖНОМ БУДУЩЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ МИРА.

Рассмотрим электромобили в качестве автомобиля ближайшего будущего. Расскажем, как ведет себя электромобиль в реальных условиях эксплуатации на сегодняшний день.

Автомобиль будущего на примере электромобиля

В будущем традиционных двигателей внутреннего сгорания не будет. Их заменят электродвигатели или новые двигатели на альтернативном топливе по типу водорода — у них будет полностью нулевой выхлоп. Ведь главный признак прогресса автомобилей — это жесткие экологические нормы — выбросы CO2 должны быть минимальными или равны нулю.

Разберем автомобиль будущего на примере любого концепт-кара. Для примера возьмем концепт Renault Z.E. Из названия узнаем, что аббревиатура Z.E. означает Zero Emission (нулевой выхлоп). В качестве движущей силы под капотом находиться электрический двигатель.

Применение электрического двигателя никого не удивишь. Это вполне разумное решение. Проблема электромобилей состоит в зарядке батарей и запасе хода автомобиля. Последний…

Большинство государств к 2050 году собираются остановить продажи дизельных и бензиновых автомобилей. При этом будет продолжаться продажа электромобилей. Давайте разберемся, сможем ли мы перейти на этот новый и экологически чистый вид транспорта.

В ходе мартовской всемирной конференции по климату COP, который состоялась в Париже и была организована ООН, было сделано действительно сенсационное заявление. Как выяснилось, Германия, Норвегия, Великобритания, Нидерланды и несколько штатов США с 2050 года хотят ввести запрет на реализацию и использование бензиновых и дизельных автомобилей. Таким образом, была назначена дата смерти для поршневого двигателя внутреннего сгорания, который на протяжении уже второй сотни лет служит человечеству верой и правдой.

В том случае, если это заявление будет воплощено в жизнь, то тогда станет актуальным вопрос: на чем же мы будет ездить? Так, передвигаться мы сможем на электромобилях, а также велосипедах. Но не стоит впадать в панику всем…

Дата публикации 26 Июль 2015. Опубликовано в Разное

До ХХ века человечество обходилось без нефти, но потом её стали использовать во всех сферах промышленности в качестве энергоносителя. По мнению учёных, уже через полсотни лет количество нефти в недрах земли уменьшится практически до нуля, поэтому уже сейчас стоит побеспокоиться о развитии альтернативных источников энергии. Особенно стоит уделять внимание модернизации автомобильной промышленности, поскольку автомобили работают в основном за счёт сжигания бензина, который производится их нефти. Именно поэтому мировые технологии направлены на создание электромобилей.

Первые модели электрических авто появились ещё в ХХ веке благодаря американским изобретателям, однако в массовое производство их так и не запустили из-за их низкой мощности. Максимальная скорость передвижения таких автомобилей составляла 90 км/ч, а проехать без замены батарей они могли меньше сотни километров. Современные электромобили…

Дефицит топлива и связанный с этим рост цен на энергоносители, а так же общемировое понимание необходимости беречь окружающую среду заставляет всё больше производителей автомобилей искать экологичную альтернативу. И как бы тернист не был путь электромобиля, впереди его ожидает, похоже, самое светлое будущее – над созданием уникального, порой совершенно футуристического транспорта корпят техники, учёные и дизайнеры. Результаты их труда – в сегодняшнем обзоре.

Концепт электромобиля ECCO

Поистине транспорт на все случаи жизни: проект разрабатывался не только как средство передвижения, но и как временное жилище. Дальним «предком» этого электромобиля можно считать мини-фургон combi Volkswagen.

Создатель новинки – Тино Шедлер (Tino Schaedler), работающий под псевдонимом adNAU. Это многогранная творческая личность: Тино много лет работает в сфере архитектуры, визуальных эффектов и даже учавствовал в создании нескольких известных фильмов…

В развитых странах использование электромобилей постепенно набирает обороты. Рынок электромобилей показывает высокий рост – 117% за 2014 год, мировой парк экологически чистых авто сейчас насчитывает около 800 тысяч единиц, украинский при этом – всего лишь 1000 электромобилей.

Преимущества электромобилей

Кажется, у электромобилей и вовсе нет недостатков (тем странна их столь низкая распространенность в Украине):

Их КПД (90-95%) в несколько раз выше КПД двигателя внутреннего сгорания (22-42%);
Электромобиль не нуждается в таких экологически вредных химикалиях как антифриз, моторное масло, отсутствует выхлоп;
Применение электродвигателя способствует упрощению конструкции автомобиля;
Электромобиль меньше шумит (недостаток этого факта мы рассмотрим позже);
Электромобиль не взорвется и не сгорит при аварии;
Заряжать его можно от обычной домашней сети, хотя это будет в 5-10 раз дольше, чем от специального зарядного устройства;

Будущее за электромобилями!

Электродвигатель отличает от двигателя внутреннего сгорания несколько преимуществ. Электродвигатель имеет гораздо больший КПД. Под 80%, в отличие от 25% для ДВС. Значит, что при прочих равных электродвигатель более экономичный. Происходит это в том числе и за счёт того, что аккумулятор может заряжаться при движении. Конечно он требует электричества, и если электричество получать на тепловых электростанциях, путём сжигания газа или углеводородов, то экономичности никакой не будет. Но если для генерации энергии использовать возобновляемую и чистую энергию, то это будет гораздо более экономично.

Также с использованием электромобилей улучшается вопрос экологичности. Если обыкновенный автомобиль загрязняет воздух непосредственно там, где он проезжает, то электроавтомобиль, даже если пользуется энергией от ТЭЦ, загрязняет воздух там, где находится ТЭЦ. Это улучшает экологию в местах скопления автомобилей, а конкретно в городах.

На…

Создано 20.06.2011 09:18 Автор: IndigoMan

Дефицит топлива и связанный с этим рост цен на энергоносители, а так же общемировое понимание необходимости беречь окружающую среду заставляет всё больше производителей автомобилей искать экологичную альтернативу. И как бы тернист не был путь электромобиля, впереди его ожидает, похоже, самое светлое будущее – над созданием уникального, порой совершенно футуристического транспорта корпят техники, учёные и дизайнеры. Результаты их труда – в сегодняшнем обзоре.

Концепт электромобиля ECCO

Поистине транспорт на все случаи жизни: проект разрабатывался не только как средство передвижения, но и как временное жилище. Дальним «предком» этого электромобиля можно считать мини-фургон combi Volkswagen.

Создатель новинки – Тино Шедлер (Tino Schaedler), работающий под псевдонимом adNAU. Это многогранная творческая личность: Тино много лет работает в сфере архитектуры, визуальных эффектов и даже…

Подробности Создано 27.07.2016 14:19 | Автор: Автор: Александра Поклад

Конечно, назвать воздух чистым в мегаполисах язык не повернется. Впрочем, его загрязненность не является сюрпризом: в больших городах ездит такое количество машин, что, скорее, приходится удивляться, что есть чем дышать. Экологи выступают за электромобили, называя их хорошей альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Но пока в Украине подобная инфраструктура не больно налажена, люди воспринимают их больше как забаву для богачей. Или нет?

Выгодно ли иметь электромобиль?

Если учесть количество зарядных станций по стране, а потом сравнить его с количеством обычных заправок, ответ на вопрос приходит сам. Но в действительности, к примеру, в Европе, люди приобретают электромобили не сугубо из экологических соображений, но и из соображений экономии. Как показывает практика, сто километров на электротранспорте стоят значительно дешевле ста километров на стандартном «железном…