Производство электропоезда ЭС2г «Ласточка» расположено в городе Верхняя Пышма Свердловской области.
Само производство совсем новое, расположено оно в новопостроенных цехах завода «Уральские локомотивы». Все оборудование там новое и самое современное. На данный момент, это самые современные цеха, где производят электропоезда, в Европе, а может быть, и в мире. Несколько лет назад я был на таком же производстве «Ласточек» в городе Крефельде в Германии и могу сказать, что, на мой взгляд, уральские цеха превосходят немецкие. В них очень приятно находиться. Например, зал столовой, расположенной в одном из цехов, отделён от производства специальной стеклянной перегородкой, причём в соответствии с современными требованиями по безопасности, огнеупорной, и можно побаловать себя обедом, одновременно наблюдая за производством поездов, которое производит завораживающее и очень приятное впечатление.
Отдельная благодарность сотрудникам предприятия за помощь в подготовке актуальных…

После распада Советского Союза Рижский вагонзавод оказался уже в другом государстве. Пришлось разворачивать производство в нашей стране.

Кроме предприятия в Торжке и Демиховский машиностроительный завод делает электрички. Расположен он рядом с городом Орехово — Зуево (Московская область). Назван завод так по названию деревни Демихово, которая находится в 7 километрах от города.

Начался выпуск подвижного состава в 1996 году и по состоянию на август прошлого, 2014, года было построено 475 электропоездов в различных модификациях.

Модификации есть и в более экономичном варианте, а есть и более современные, которые гораздо удобнее для…

Наверняка, каждый хотя бы раз ездил на электричке. Сегодня я покажу вам как эти самые электрички производят, ведь именно с этой целью я и ездил на Демиховский машиностроительный завод. Поехали?

1. Завод находится рядом с деревней Демихово Орехово-Зуевского района Московской области

2. Электропоезда с индексом «ЭД» производятся именно здесь

3. Заготовительный цех. Здесь производят детали небольшого размера

4. martin «У вас несчастные случаи на заводе были? Нет? Будут!»

5. Шутки шутками, но несчастные случаи тут, как видите, редки

6. Пешеходная дорожка. Дороги для машин и погрузчиков также обозначены — удобно

7.

8.

9. Люди работают

10. Изолятор для провинившихся работников несоответствующей продукции

11. Для заготовок

12. Находясь на заводе — клювом щёлкать не стОит. А то вот под такую штуку с более крупными заготовками можно…

Совсем недавно я писал о том, как делают метропоезда, сегодня же речь пойдет об электропоездах. Мы посетим Демиховский машиностроительный завод, который расположен в Московской области. Два часа электричкой, произведенной этим же заводом, и мы в Орехово-Зуево. Проходная, инструктаж по ТБ и в цеха.

В заготовительном цехе многотонные прессы штампуют детали для будущих электропоездов.

За спиной у martin колба-дозатор с берушами, затычками для ушей. Покрутил и выскочила. Удобная штука, первый раз такую увидел :).

Все режется, пилится, вырубаются и сверлятся отверстия. Короче, работа идет полным ходом.

Режущая машина.

Потом все детали поступают в сварочный цех.

Рама закрепляется на стапеле и проходит предварительное крепление всех деталей. На следующем стапеле все швы окончательно провариваются,

грунтуются и приваривается дно…

Газета.ru от 27.01.2010 12:02

Вслед за скоростным поездом «Сапсан», способным развивать 250 км/ч, на российских железных дорогах появится новое чудо — двухэтажные электрички. Переговоры о покупке технологии РЖД ведет с итальянской Finmeccanica. Запускать вместительные двухэтажные электрички на загруженных направлениях идея неплохая, но такого же результата можно добиться, если эффективнее использовать обычные поезда, говорят эксперты.

Российские железные дороги (РЖД), похоже, всерьез встали на путь обновления подвижного состава. Железнодорожная монополия и итальянский машиностроительный завод Finmeccanica начали переговоры о производстве в России двухэтажных электричек. Как сообщил журналистам старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович, новые составы предназначены «в основном для регионов с большой загрузкой пригородных участков», в том числе Подмосковья и Санкт-Петербурга.

Переговоры о сотрудничестве, по оценкам РЖД, могут завершиться к концу 2010 года. Делать…

Прототип электропоезда ЭГ2Т — новейшая разработка предприятия. Название новой электричке дали птичье — «Иволга». Хотя по дизайну у Интернет-пользователей, уже увидевших новинку, есть вопросы.

Лично мне она больше напоминает поросёнка, чем иволгу. Маленькие глазки, «пятачок», всё на месте. Считаю, можно было и более интересное что-то придумать.

Елена Макеева, комментарий в группе vk.com/club226537

Что касается характеристик нового электропоезда, то он задуман для использования в самом разном качестве. И как городской транспорт (для крупных городов, где электрички выполняют роль городского общественного транспорта — Рустория), и как пригородный, и даже как междугородний. Преодолевать расстояния «Иволга» должна будет — 120-160 км/час, но в перспективе планируется использовать её и для высокоскоростного движения со скоростью до 250 км/час.

Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда…

Вам понадобится

— компьютер (телефон) с доступом в интернет.

Инструкция

Бесспорно, что ситуация, когда вы собрались в поездку, а она сорвалась из-за внезапной отмены поезда, неприятная. Но при желании ее можно несколько облегчить для себя, если заранее поинтересоваться, не предвидятся ли какие-либо изменения в расписании пригородных электропоездов.

Сделать это можно несколькими способами. В первом случае, на помощь придет телефонная связь. Позвоните в справочное бюро железнодорожного вокзала и выясните, как будут ходить поезда в нужный вам день.

Также можно за несколько дней до планируемого путешествия посетить вокзал и узнать о планах железнодорожников на ближайшие дни. Как правило, при внесении изменений в расписание движения поездов, пассажиры заранее об этом уведомляются. Объявления о возможных сдвигах графика и отмены электричек обычно размещаются поблизости с окошком кассира или на видном месте рядом с расписанием.

Быть в курсе…

Ни в коем случае не претендую на исчерпывающее освещение этой неподъемной темы. Всего лишь то, что успел увидеть, заметить и сфотографировать приезжий из Украины в течении 3-х суток пребывания в Москве, плюс справочные данные, найденные в сети.
И еще, хотел бы сразу заострить ваше внимание на одной простой истине — ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ. Исходя из сравнения с Киевом, я и увидел Московские электрички, чем охотно делюсь сейчас с вами.

Маршрут данного электропоезда навеял о бессмертной поэме алкаша Венички Ерофеева «Москва — Петушки».
Поезд ЭД4М-0356, поезд выпущен в 2011 году. Тупик Горьковского направления Курского вокзала.

Электричка — второй после метро, важнейший вид транспорта в огромном и перенаселенном Московском регионе.
Масштабы движения впечатляют, потому как московский жд узел один из крупнейших в мире. Это целых 11 направлений (для сравнения в Киеве только 5), Ленинградское (это вотчина Октябрьской дороги), Дмитровское, Ярославское,…

ЭЛЕКТРИЧКИ. ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА

ЭЛЕКТРИЧКИ. ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА

Самыми простыми для бесплатного проезда являются пригородные поезда
— электрички, дизеля и так называемые поезда с тётками, —
все они имеют NN 6001-6999. Движение на пригородных поездах из-за
своей простоты издревле выделилось в самостоятельный, универсальный
способ путешествия, который называется «езда на собаках».

Пригородное сообщение охватывает все основные ж/д магистрали страны.
Пересаживаясь из электрички в электричку, с дизеля на дизель, покупая
билет или не покупая его, можно доехать от Москвы до Петербурга или
от Новороссийска до Владивостока. В этом и заключается универсальность
метода. Теперь опишем разные типы пригородных поездов и способы проезда
в них.

1). Электропоезда — самый распространённый вид пригородного
сообщения. В центральных регионах (в окрестностях Москвы, Питера…)
в электричке…

Первые электрички запустили 3 августа 1929 по маршруту от Ярославского вокзала до Мытищ. «Они выглядели достаточно архаично, — рассказал машинист электропоезда Евгений Ульянцев. — Деревянные диванчики, внутренняя отделка — прессованный картон, дубовые рейки. После старых прокопченных пригородных вагончиков – это был класс люкс».

Электричка 1957 года выпуска очень похожа на первый электропоезд. Никаких излишеств, главное – безопасность, надежность и скорость. Современные вагоны намного технологичнее. В каждом 250 тысяч деталей. Электричку начинают собирать с основания, как конструктор. Второй этап — сборка каркаса. Сначала к основанию крепят боковые стенки, потом торцевые и в самом конце крышу. Через восемь дней поезд готов к покраске и отделочным работам. Затем, в каждом вагоне устанавливают кондиционеры, утеплители и проводят свет. В последнюю очередь ставят кресла.

На подходе уже более современные поезда. В массовое производство такие еще не поступили, сейчас…

В детстве все электрички были зелёными. Хорошо помню, как ездил с бабушкой в деревню. Огромный вагон, такими габаритами не мог похвастаться ни один автобус или вагон метро. Лавки “по трое”, полки наверху, ребёнку всегда уступали место у окна. Заоконные пейзажи волновали: почему мы всегда едем только до “нашей” станции, ведь вокруг столько интересного!

Шли годы, электропоезда оставались теми же. Мы ценим раритеты, когда встречаемся с ними редко. Помните мой восторг от старых автобусов? Если бы приходилось ездить на этих развалюхах каждый день, вряд ли бы я их так любил.

Потом зелёные электрички пропали. Ну, как пропали? Их перекрасили. Дизайнер РЖД сказал: серо-красные вагоны улучшат имидж нашего поезда! Внутри всё те же лавки, полки и прокуренный тамбур…

На днях меня пригласили на испытательный полигон в Щербинке, где прямо сейчас проходит обкатку поезд новой серии. Он почему-то снова зелёный! Посмотрим, что внутри?

1 Приехав вместе с журналистами…