Глава городского комитета по инвестициям Ирина Бабюк рассказала, что предположительно закупят 36 трехсекционных низкопольных трамваев и обновят более 19 километров путей. Под обновлением имеется в виду замена полотна и контактной сети. В общей сложности проект обойдется в 6,3 млрд руб. Если бы проект реализовывали за счет бюджета, то один километр путей обошелся бы примерно в 80 млн руб.

Подобный проект станет пилотным в реализации новой транспортной политики, по которой власти как могут пытаются развить электротранспорт в пределах существующих финансов. Сегодня в Петербурге устарело 60% трамваев и 40% троллейбусов. Чиновники признают: денег нужно гораздо больше, чем выделяют, но приходится жить по средствам. Ожидается, что к 2020 году трамваями станут ежегодно пользоваться 211 млн петербуржцев вместо нынешних 194 млн. Для этого в городе активно ищут инвестиционные схемы, чтобы снизить нагрузку на бюджет и при этом обновить парк электротранспорта и возродить частично…

Комитет по инвестициям правительства Санкт-Петербурга объявил конкурс на концессионное управление трамвайным движением на нескольких трамвайных маршрутах Красногвардейского района.

Согласно конкурсной документации, инвестор должен реконструировать 14 км двухпутных трамвайных железных дорог шириной колеи 1524 мм, оборудовать остановки, закупить современный низкопольный подвижной состав общей вместимостью 5602 места (примерно 40 вагонов) и построить трамвайное депо площадью не менее 7 тыс. кв. метров, где должно быть предусмотрено не менее 29 мест для отстоя трамваев. Взамен концессионер получит право пользоваться этой инфраструктурой в течение 30 лет. Общий объем инвестиций за это время не должен превышать 33,7 млрд руб. в ценах 2015 года без НДС.

Заявки на конкурс принимаются с 3 ноября по 12 декабря, подведение итогов и оглашение имени победителя запланировано на 8 апреля 2016 года.

Инвестору предлагается взять на обслуживание четыре маршрута с самым высоким…

Консорциум группы «ЛСР» Андрея Молчанова и УК «Лидер», которую ранее ассоциировали с Юрием Ковальчуком, предложил Смольному отдать в управление трамвайную сеть части Красногвардейского района. Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей, закупку нового подвижного состава и строительство депо, а взамен хотел бы получить право возить пассажиров до метро «Ладожская» в течение 25 лет. На совещаниях в Смольном группу «ЛСР» представляет бывший глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

Консорциум группы «ЛСР» Андрея Молчанова и УК «Лидер», которую ранее ассоциировали с Юрием Ковальчуком, предложил Смольному отдать в управление трамвайную сеть части Красногвардейского района. Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей, закупку нового подвижного состава и строительство депо, а взамен хотел бы получить право возить пассажиров до метро «Ладожская» в течение 25 лет. На совещаниях в Смольном группу «ЛСР» представляет бывший глава…

Смольный и консорциум «Группы ЛСР» и компании «Лидер» ведут переговоры о расширении зоны частного трамвая в Петербурге. Так, уже предложено запустить частные трамваи в Приморском районе и на юго-западе города.

На прошлой неделе правительство Петербурга объявило конкурс на создание депо, трамвайных путей, контактных линий и всей нужной инфраструктуры для частного трамвая в Красногвардейском районе. Единственным претендентом на госзаказ оказался консорциум ЛСР и «Лидер», которым и принадлежит идея частного трамвая. Компании собираются подключить к сотрудничеству фирму по ремонту трамвайных путей — «МК-20СХ».

По госконтракту, который вероятней всего достанется консорциуму, к 2018 году подрядчик должен обновить 19,6 км трампутей, возвести депо на месте заброшенного трамвайного парка на Индустриальном проспекте и закупить 32 состава большой вместимости. По выполнении контракта консорциум получит под управление наиболее загруженные маршруты – № 8, 59, 64 и часть…

В городе на Неве появится частный трамвай

Власти Петербурга одобрили инвестиционный проект первой линии частного трамвая. По условиям договора концессии инвесторы — крупные строительные компании — берут на себя обязанности по модернизации контактной сети и покупку подвижного состава с улучшенными характеристиками, а город компенсирует 49% льготных перевозок.

читайте также

Глава городского комитета по инвестициям Ирина Бабюк рассказала, что предположительно закупят 36 трехсекционных низкопольных трамваев и обновят более 19 километров путей. Под обновлением имеется в виду замена полотна и контактной сети. В общей сложности проект обойдется в 6,3 млрд руб. Если бы проект реализовывали за счет бюджета, то один километр путей обошелся бы примерно в 80 млн руб.

Подобный проект станет пилотным в реализации новой транспортной политики, по которой власти как могут пытаются развить электротранспорт в пределах существующих финансов. Сегодня в Петербурге…

Руслан Лукьянов, писатель, киноактер:

«Не мешало бы переиграть структуру трамвайных сообщений»

– Когда-то, не так уж и давно, единственным и самым «трамвайным» был перекресток 8-ой линии и Среднего проспекта Васильевского острова. Это было единственным перепутьем, где трамваи могли двигаться и поворачивать во все стороны из любых направлений.

Несколько лет назад в ПДД были внесены корректировки, запрещающие движение по трамвайным линиям, но их скоро отменили, поскольку граждане с «купленными правами» начали заметно превращать автомагистрали города в неконтролируемый коллапс с нарушениями ПДД и криминальными разборками за место на асфальте. А бедные водители трамваев, по большей части – женщины, вереницами стояли в ожидании окончания разборок на месте очередного ДТП. Но вот мы снова передвигаемся по трамвайным линиям города, наблюдая за стеклом гремучих трамваев полуотчаянные взгляды старушек на этот безумный мир.

Думаю, трамваи бесполезны в…

Город готов продать инвестору 4 трамвайных маршрута за 33,7 млрд руб., срок концессии составит 30 лет
Комитет по инвестициям правительства Санкт-Петербурга объявил конкурс на концессионное управление трамвайным движением на нескольких трамвайных маршрутах Красногвардейского района.
Согласно конкурсной документации, инвестор должен реконструировать 14 км двухпутных трамвайных железных дорог шириной колеи 1524 мм, оборудовать остановки, закупить современный низкопольный подвижной состав общей вместимостью 5602 места (примерно 40 вагонов) и построить трамвайное депо площадью не менее 7 тыс. кв. метров, где должно быть предусмотрено не менее 29 мест для отстоя трамваев. Взамен концессионер получит право пользоваться этой инфраструктурой в течение 30 лет. Общий объем инвестиций за это время не должен превышать 33,7 млрд руб. в ценах 2015 года без НДС.

Заявки на конкурс принимаются с 3 ноября по 12 декабря, подведение итогов и оглашение имени победителя…

фото: Сергей Гусев/Gudok.ru

В Санкт-Петербурге появится первый в России частный трамвай

Город готов продать инвестору 4 трамвайных маршрута за 33,7 млрд руб., срок концессии составит 30 лет

Комитет по инвестициям правительства Санкт-Петербурга объявил конкурс на концессионное управление трамвайным движением на нескольких трамвайных маршрутах Красногвардейского района.

Согласно конкурсной документации, инвестор должен реконструировать 14 км двухпутных трамвайных железных дорог шириной колеи 1524 мм, оборудовать остановки, закупить современный низкопольный подвижной состав общей вместимостью 5602 места (примерно 40 вагонов) и построить трамвайное депо площадью не менее 7 тыс. кв. метров, где должно быть предусмотрено не менее 29 мест для отстоя трамваев. Взамен концессионер получит право пользоваться этой инфраструктурой в течение 30 лет. Общий объем инвестиций за это время не должен превышать…

В правительстве Санкт-Петербурга собираются заключить соглашение с ООО «Транспортная концессионная компания». Эта компания должна будет построить в городе первую линию частного трамвая, сообщает интернет-портал «БН-Недвижимость».
Проектом предполагается реконструкция существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга по пути следования трамвайных маршрутов №№ 8, 10, 59 ,64, а также строительство остановочных павильонов, благоустройство и озеленение территории. Также инвесторы обязаны будут создать автоматическую систему управления дорожным движением на перекрестках для беспрепятственного проезда рельсового транспорта и закупить необходимое современные скоростные подвижные составы.

Всего в проект должно быть вложено 6,5 млрд рублей. За это инвесторы получат модернизированную за их счет скоростную трамвайную сеть в пользование на 30 лет. Кроме того, в качестве бонуса они будут собирать с пассажиров плату за проезд, которая, впрочем, не может превышать…

13.05 7:39

Первые 20 туристов из Китая посетили Крым в День Победы, сообщили в парламенте республики. В планах делегации из Крыма, которая в ближайшее время посетит КНР, — формирование организованных групп Доставка документов курьером — выгодно для бизнеса

Курьерская служба известна нам издавна. Но современная служба доставки курьером давно переросла обычную доставку корреспонденции или цветов. Сегодня эта служба стала незаменимым помощником в повседневной жизни.

Росдорбанк: имидж и репутация

Гурин Глеб Юрьевич получил множество профессиональных и государственных наград. Также стал лауреатом двух программ: «Финансист года» и «Банкир года».

Как перевезти кардиологического больного?

Когда случается сердечный приступ, редко кто раздумывает и старается самостоятельно помочь больному, а сразу же вызывают скорую помощь. Правда, с учетом того, как долго иногда пациентам приходится ждать приезда врачей, это большой риск.

Информация о возрастных…

Когда появились трамваи?

Основные теоретические вопросы развития электрического транспорта были разработаны русскими учеными Якоби, Чикалевым, Лочиновым и Яблочковым еще в 1838 году. Однако первым, кто провел серию экспериментов по практическому применению электродвижения, стал Федор Аполлонович Пироцкий. Благодаря его усилиям в 1880 году в Петербурге по рельсам конно-железной дороги электрической силой впервые в мире был двинут моторный трамвайный вагон. Однако широкое применение трамвайного транспорта произошло в России лишь 10 лет спустя.

В апреле 1890 года инженер и предприниматель А. Струве подал в Киевскую управу прошение, в котором обосновывалась необходимость применения электрической тяги для популярных в то время конок. Прошение было удовлетворено, невзирая на протесты Почтово-телеграфного ведомства, утверждавшего, что “течение электричества по контактному проводу и рельсам будет мешать работе телеграфа и телефона”. На своем заводе в Коломне, где производились…

Консорциум компаний «ЛСР» и УК «Лидер» хочет взять в управление трамвайную сеть в Красногвардейском районе. По информации «Фонтанки», инвестор планирует потратить 6 миллиардов на реконструкцию путей, замену контактной сети, оборудование новых павильонов ожидания, закупку вагонов и строительство депо.

Компании хотят получить право на обслуживание перевозок до метро «Ладожская» в течение 25 лет. Речь в первую очередь идёт о трёх маршрутах: № 64 от железнодорожной станции Ржевка, № 59 от улицы Коммуны и № 8 от Хасанской. Кроме того, инвестор претендует на часть маршрута № 10, который связывает «Ладожскую» и Новочеркасский проспект: в управление хотят взять участок до Большой Пороховской, где будет оборудован съезд для разворота состава.

Для работы на четырёх маршрутах инвестор намерен закупить 32 современных трёхсекционных трамвая. После ремонта средняя скорость их движения по четырём маршрутам составит около 25 километров в час. Сейчас из-за износа путей и вагонов она…

Агентство актуальной информации «Телеграф» — петербургская интернет-газета, которая оперативно публикует последние новости Петербурга, а также все самое интересное, что происходит в России и в мире. На страницах агентства «Телеграф» вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, события в мире спорта, новости про недвижимость, а фоторепортажи, также события в обществе, культуре, искусстве. Мы обращаем внимание на политику и власть, бизнес и недвижимость, городские новости и развлечения. Наша аудитория – современные, креативные люди, которые интересуются жизнью Северной столицы.

Правообладателем текстовых и графических, фото, видео материалов, размещенных на Сайте www.rustelegraph.ru является ООО «Медиагруппа Телеграф», либо такие материалы используются на иных законных основаниях. При использовании текстовых материалов в печатных изданиях (газетах, журналах, книгах, или в иных формах использования на материальных носителях (бумага,…

Город готов продать инвестору 4 трамвайных маршрута за 33,7 млрд руб., срок концессии составит 30 лет.

Комитет по инвестициям правительства Санкт-Петербурга объявил конкурс на концессионное управление трамвайным движением на нескольких трамвайных маршрутах Красногвардейского района.

Согласно конкурсной документации, инвестор должен реконструировать 14 км двухпутных трамвайных железных дорог шириной колеи 1524 мм, оборудовать остановки, закупить современный низкопольный подвижной состав общей вместимостью 5602 места (примерно 40 вагонов) и построить трамвайное депо площадью не менее 7 тыс. кв. метров, где должно быть предусмотрено не менее 29 мест для отстоя трамваев. Взамен концессионер получит право пользоваться этой инфраструктурой в течение 30 лет. Общий объем инвестиций за это время не должен превышать 33,7 млрд руб. в ценах 2015 года без НДС.

Заявки на конкурс принимаются с 3 ноября по 12 декабря, подведение итогов и оглашение имени победителя…