С 2012 года все виды автомобильного пассажирского транспорта, вместимостью более восьми человек должны быть оборудованы системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Что конкретно даст эта система транспортникам и кто в итоге за все заплатит, разбиралось Delovoe TV.

Требование по оборудованию будет касаться не только новых компаний, которые выходят на рынок транспортных перевозок, но также и тех, которые работают на городских дорогах уже давно. В соответствии с новыми требованиями, до 1 июля, за отсутствие подобного рода спутникового оборудования владельцев пассажирского транспорта будут штрафовать, а вот после их может ожидать гораздо более суровое наказание – вплоть до лишения лицензии. Размер штрафа будет начинаться от 2,5 тыс. рублей для водителей до 30 тыс. рублей для организаций, осуществляющих пассажирские перевозки. Помимо пассажирского транспорта, оборудование спутниковой навигации должно быть установлено на тяжеловесный транспорт («дальнобойные» машины) и автомобили,…

Москва откажется от маршруток в пользу автобусов с ГЛОНАСС

«Маршруток в их нынешнем понимании в Москве скоро не останется. Это во многом теневой бизнес», — сказал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью газете «Комсомольская правда».

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Маршрутных такси в скором времени в Москве не будет — им на смену придут одноцветные комфортабельные автобусы с кондиционерами и системой ГЛОНАСС, рассказал заместитель мэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Маршруток в их нынешнем понимании в Москве скоро не останется. Это во многом теневой бизнес. Конечно, большинство компаний работает официально, но, сами видите, билетов пассажирам не дают, а когда платят налоги, отчитываются, по нашим данным, только за каждого второго пассажира. В итоге теневой оборот в этом…

Интересно, а как система будет определять есть ли пешеход и идёт ли он по переходу (а не стоит или не высматривает автобус) ?

моё мнение — это очередное выбивание денег из ничего.. если бы заботились о пешеходах, то делали бы над/под земные переходы или ставили светофоры.. но увы, этого государству не нужно, как и всё остальное в стране, лишь бы денег побольше собрать, а повод найдётся.

касаемо базы — можно любой тип создать, дело в другом, а именно в распознавании такого типа программами.

Я сам прихожу !

прошивки тут yadi.sk/d/DB73QSRrqnXkX

с 04.09.2016 я в отъезде, возможно на месяц, поэтому буду недоступен (или мало доступен).

задерживаюсь на октябрь…

ГЛОНАСС

Почему наши спутники бороздят космическое пространство, а не работают на благо человека

Министерство связи обновляется. В частности, одним из замов главы ведомства стал Марк Шмулевич — ровесник своего шефа и специалист по навигационным технологиям. Его знания на профессиональном поприще сегодня востребованы как никогда, ведь сроки внедрения технологий ГЛОНАСС в индустрии общественного транспорта неоднократно сдвигались. Очередное время «Ч» — 1 января 2013 года: к этой дате все автобусы, троллейбусы и маршрутки страны должны обзавестись телематическими терминалами, передающими посредством системы ГЛОНАСС в диспетчерский центр данные о местонахождении машины, а также показания других датчиков, например, контролирующих расход топлива. «Двоечников» ждет отзыв лицензии. Неужели все так серьезно?

Что касается собственно спутниковой группировки, то к системе ГЛОНАСС вопросов нет. Более интересная ситуация с терминалами, которые должны появиться в каждом…

Пассажирам опоздавших автобусов вернут деньги.

Совсем недавно в России вступил в силу новый устав автомобильного транспорта.

Прописанные в новом уставе права и обязанности пассажиров и перевозчиков будут едиными для всех регионов России. Согласно новому уставу теперь, если междугородний автобус опоздал более чем на час, компания-перевозчик обязана выплатить пассажиру компенсацию в размере 3 процентов стоимости проезда за каждый час задержки. Пассажир также вправе потребовать от перевозчика возмещения всех убытков, причинённых ему в связи с задержкой отправления или прибытием с опозданием транспортного средства.

Однако в законе не указано, будут ли пробки, иные дорожные трудности или форс-мажорные обстоятельства являться уважительными причинами, за которые перевозчик не будет нести ответственности.

Нововведения коснутся и поездок на такси. Теперь каждый таксист должен будет иметь визитку с фотографией и таксометр, который будет автоматически считать…