Москва, 13 Апреля 2016, 11:00 — REGNUM Новые ограничительные меры для транспортных средств, не соответствующих современным экологическим требованиям, планируют ввести власти столицы. Об этом заявил глава столичного департамента природопользования Антон Кульбачевский 13 апреля в интервью официальному порталу мэрии Москвы.
«В среднесрочной перспективе планируется запретить въезд грузовиков ниже «Евро-3», а в пределы МКАД — грузовиков ниже «Евро-2», — ответил Кульбачевский на вопрос о возможных ограничительных мерах с целью снижения количества выбросов в воздух вредных веществ.
Кульбачевский напомнил, что меры ограничения на въезд грузовиков в Москву действуют в течение последних лет. С весны 2013 года большегрузам запрещен въезд на МКАД в дневное время, а с 1 сентября 2015 года действует запрет на въезд автобусов стандарта ниже «Евро-3» в пределы МКАД и на движение по кольцевой автодороге.
Кроме того, чиновник отметил, что ограничительные меры, включая платную…
Ограничение на въезд в Москву грузового транспорта класса ниже Евро-2 и Евро-3 позволят улучшить экологическую ситуацию в Москве на 5 — 6 процентов, рассказал глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.
«Для крупного мегаполиса улучшение даже на 1 процент — это серьезные затраты людей и бюджета. Так что это уже является успехом», — отметил он.
Ограничения вводятся по мере реализации других проектов. «Мы ограничили топливо, стали строить ТПУ, ввели платную парковку в центре города и увеличили количество пешеходных зон. Все это косвенно и напрямую работает на экологию», — подчеркнул Кульбачевский.
По его словам, благодаря этим мерам только за прошлый год количество вредных выбросов уменьшилось на порядка 15 процентов.
Ранее Сергей Собянин предложил с 1 сентября 2015 года запретить въезд на МКАД грузовиков с двигателями класса ниже Евро-2 и движение в пределах Третьего транспортного кольца для автомобилей ниже…
Столичное правительство, озабоченное экологической ситуацией в городе, планирует запретить с сентября будущего года проезд в Москву грузовым автомобилям, двигатель которых не соответствует европейским экологическим стандартам. Так, на МКАД запретят въезд большегрузам, экологический класс двигателей которых ниже Евро-2, а в пределы ТТК смогут заехать только грузовики с классом двигателя не ниже Евро-3. У владельцев транспортных средств есть полтора года, чтобы поменять автомобили или установить на них соответствующее требованиям оборудование.
До введения запрета в силу московским департаментом транспорта будут подготовлены и внесены изменения в правила дорожного движения, а также разработаны и установлены новые дорожные знаки, регулирующие проезд грузового транспорта. Как сообщают представители официальных служб, проблем с контролем выполнения нововведений не возникнет, так как уже сейчас городская система в состоянии контролировать МКАД и все передвижения грузового транспорта на…
Ограничения на въезд грузовиков по экоклассу введут через год
28 августа 2015 г.
время публикации: 08:43
Запрет на въезд грузовиков экокласса «Евро-2» и «Евро-3» в Москву введут 1 сентября 2016 года, сообщает M24.ru со ссылкой на департамент транспорта.
Ранее сообщалось, что запрет на въезд введут 1 декабря этого года. В ведомстве объяснили, что эта информация неверная и на самом деле с этой даты появится возможность аннулирования действующего пропуска по запросу самого заявителя.
Также можно будет подать запрос на внесение в Реестр сведений о пропусках с большей зоной действия, чем указано в действующих документах.
Минприроды также предлагало маркировать экологически «вредные» автомобили специальными стикерами и не пускать их в центры крупных городов.
Сейчас грузовикам ниже класса Евро-2 запрещено въезжать в пределы ТТК, при этом для МКАД экологических ограничений нет.
Кроме того, с 1 сентября въезд в Москву собирались…
Московские власти разработали стратегический план организации движения грузового транспорта на территории города. В частности, планируется вводить новые экологические ограничения. Так, на МКАД не смогут въезжать грузовики с экологическим классом ниже «Евро-2».
Также новые ограничения предусмотрены для центра столицы – в пределы ТТК не будут впускать грузовые машины класса ниже «Евро-3», действовать правила будут независимо от времени суток. Тех, кто нарушит правила, будут штрафовать на 5 тысяч рублей. Согласно документу, нововведения вступят в силу в 2015 году, хотя ранее глава департамента природопользования Антон Кульбачевский заявлял, что столичное правительство готовит новые ограничения уже в этом году. Стратегический план рассчитан до 2020 года, рассказал порталу M24.ru источник в мэрии.
Известно также, что будет обновлен знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». На него будет нанесен экологический класс машины.
Согласно статистике столичного…
В Московской городской думе предложили ограничить эксплуатацию автомобилей старше 15 лет, сообщает агентство «Москва». Власти считают, что такие машины наносят вред экологии столицы и являются небезопасными для самих горожан.
«Несомненно, многое зависит от года выпуска машины, сколько лет этой машине, какие у нее шины, какое состояние, каков износ. Вроде этот контроль есть, но он не всегда эффективный, поэтому надо ужесточить это. Думаю, в этой ситуации было бы логично запретить эксплуатацию транспортных средств, которые старше 15 лет», — заявила глава комиссии Мосгордумы по экологической политике Зоя Зотова.
Напомним, ранее власти запретили въезжать в пределы города грузовикам низких экологических классов. В частности, с 1 сентября 2016 года на МКАД не смогут въехать грузовики класса ниже «Евро-2», а на ТТК — ниже «Евро-3». Сейчас грузовикам ниже класса «Евро-2» запрещено въезжать в пределы ТТК, а для МКАД экологических ограничений и вовсе нет. Кроме того, со следующей осени…
[date]
Грузовики класса ниже Евро-2 будут штрафовать за въезд на МКАД
Московские власти разработали стратегический план организации движения грузового транспорта в Москве до 2020 года, рассказал M24.ru источник в мэрии. Согласно презентации документа (есть в распоряжении M24.ru), подготовленной департаментом транспорта, чиновники определились с дальнейшими экологическими ограничениями для грузовиков. Так, предполагается, что в пределы МКАД не будут пускать грузовые машины класса ниже Евро-2, а на ТТК — ниже Евро-3. Штраф за нарушение ограничения, которое, к слову, будет действовать круглосуточно, составит 5 тысяч рублей. Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» модернизируют: туда добавят экологический класс машины.
В презентации говорится о том, что нововведения могут вступить в силу в 2015 году, однако на прошлой неделе глава департамента природопользования Антон Кульбачевский заявил, что новые экологические ограничения должны появиться уже в этом…
Москва, 27.08.2015 08:59:07, RSUТE.RU.
Очередное новшество на столичных дорогах предусматривает запрет въезда в Москву грузовикам класса Евро-2 и Евро-3. Теперь подобному грузовому транспорту нельзя будет разъезжать по МКАД. Таковы новые принятые нормы, которые вступают в силу уже с первого дня этой зимы.
Согласно новым правилам с 1 декабря проезд в Москву грузовикам перечисленного класса будет воспрещен. Напомним, что сейчас в структуре МКАДа не существует каких-либо ограничений, которые касаются экологических правил. Но на ТТК такие нормативы уже успешно действуют. Правила предписывают водителям с грузовиками класса Евро-2 осуществлять беспроблемный проезд. Впрочем, уже скоро третье транспортное кольцо столицы вообще остается без транспортных средств, которые не подходят под стандарты хотя бы выше Евро-3.
Также стоит отметить, что заместитель столичного главы Максим Ликсутов ранее уже обращал внимание общественности на данную проблему. Тогда было решено, что на…
Московские власти с 1 декабря введут ограничение на въезд не экологического грузового транспорта в столицу. Грузовикам, чей эко-класс соответствует «Евро-2» и ниже будет запрещен въезд на МКАД.
Власти Москвы заявили вступлении 1 декабря в силу нового законопроекта, в рамках которого въезд в столицу грузовым автомобилям, чьи силовые установки ниже эко-класса «Евро-2», будет запрещен. Также появится запрет на въезд на Третье транспортное кольцо грузовикам, чей эко-класс будет равняться «Евро-2» и ниже.
Напомним, что к 1 сентября в Москве планируют убрать все общественные автобусы, у которых двигатели ниже эко-класса «Евро-4». Власти считают, что благодаря таким ограничениям можно будет избавиться от большого количества загрязнений воздуха, 30% из которых приходятся на автомобильные выхлопы.
В конечном счете планируется сменить транспортный налог на экологический, чтобы его сумма зависела не от мощности силовой установки, а от эко-класса…
Данное решение было разработано в рамках реализации антикризисного плана правительства столицы.
Напомним, проект постановления об экологических ограничения для автомобилей и дизайн дорожного знака «Грязный выхлоп» Минтранс разработал в августе прошлого года. Минприроды также предлагало маркировать экологически «вредные» автомобили специальными стикерами и не пускать их в центры крупных городов.
В Москве с 1 сентября 2015 года должны были запретить въезд на МКАД грузовикам экологического класса ниже «Евро-2», а в пределы Третьего транспортного кольца — фурам ниже «Евро-3». В столице не продают бензин ниже четвертого экологического класса.
Кроме того, с 1 сентября въезд в Москву собирались запретить автобусам экологического класса ниже «Евро-3». В настоящее время грузовикам ниже класса Евро-2 запрещено въезжать в пределы ТТК, но для МКАД экологических ограничений…
Фуры класса ниже Евро-2 не пустят на МКАД
За нарушения правил автомобилисты заплатят пять тысяч рублей
Грузовые машины класса ниже Евро-2 не будут пускать на МКАД, а на ТТК — ниже Евро-3. Такие требования содержатся в стратегическом плане организации движения грузового транспорта в Москве до 2020 года.
Предполагается, что ограничения будут действовать круглосуточно, а штраф за нарушение правил составит пять тысяч рублей.
Нововведения могут вступить в силу в 2015 году. Сейчас грузовикам ниже класса Евро-2 запрещено въезжать в пределы ТТК, для МКАД экологических ограничений нет.
При этом, по данным столичного департамента транспорта, сегодня 43% грузовиков, курсирующих по Москве, соответствует классу Евро-1 и ниже, 13% — Евро-2 и Евро-4, 30% — Евро-3.
Также в план развития на 2014 — 2015 годы включены выделенные парковки для грузовиков в пределах Садового кольца.
В будущем власти планируют усилить требования к компаниям,…