История развития транспорта — файл 1.doc История развития транспорта
(359.5 kb.)
Доступные файлы (1):
содержание
1.doc
Содержание
Содержание………………………………………………………………..…. 2
Введение……………………………………………………………………….3
1. История возникновения транспорта
1.1. Древнейшие времена ………………………………….…………………. 5
1.2. Развитие транспорта при феодализме………………………………….. 5
1.3. Развитие транспорта в XIX. Эпоха промышленного переворота……..6
2. Историко-географическое развитие различных видов транспорта
2.1. Железнодорожный транспорт…………………………………………… 8
2.1.1. Первые виды рельс, железнодорожных путей, локомотивов……….8
2.1.2. Электровозы, тепловозы………………………………………………11
2.1.3. Метрополитен…………………………………………………….……12
2.2. Автомобильный транспорт………………………………………..…..12
2.3. Воздушный транспорт…………………………………………………..16
2.3.1. Древняя Греция…………………………………………………..……17
2.3.2….
Содержание
Введение
1. История возникновения транспорта
1.1 Древнейшие времена
1.2 Развитие транспорта при феодализме
2. Историко-географическое развитие различных видов транспорта
2.1 Железнодорожный транспорт
2.1.1 Первые виды рельс, железнодорожных путей, локомотивов
2.1.2 Электровозы, тепловозы
2.1.3 Метрополитен
2.2 Автомобильный транспорт
2.3 Воздушный транспорт
2.3.1 Древняя Греция
2.3.2 Воздушные шары и воздушные змеи в Китае
2.3.3 Парашюты и планёры в Испании Омейядов и в Англии
2.3.4 Европейское Возрождение и Османская империя
2.3.5 Современный полёт
2.3.6 Развитие авиации набирает темп
2.3.7 1900-1914 («Эра Пионеров»)
2.3.8 Самуэль Пирпонт Лэнгли
2.3.9 Братья Райт
2.3.10 Первая женщина-пилот
2.3.11 Вертолёт
2.3.12 Гидросамолёт
2.3.13 Авиация в Первой мировой войне
2.3.14 1918-1939 («Золотой…
Примитивные средства транспорта в условиях первобытного хозяйства. Шаг в развитии транспорта в рабовладельческих государствах и при феодализме. Эпоха промышленного переворота. Характеристика историко-географического развития различных видов транспорта.
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Общая характеристика промышленного транспорта. Сфера рационального использования различных видов промышленного транспорта. Рациональные схемы применения промышленного транспорта при перевозках. Особенности функционирования промышленного транспорта.
контрольная работа [38,9 K], добавлен 03.03.2010
Проблемы развития и эксплуатации промышленного транспорта как технической системы. Технические средства, коммуникации и обустройства различных видов транспорта для перевозки грузов. Расчет пропускной способности транспорта промышленного…
Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
История возникновения транспорта с древних времен.
Транспорт и связь
ВВЕДЕНИЕ.
Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях-самобранках и добрых волшебниках, способных построить дворец за одну ночь. Эти мечты воплощались в сказках. А в реальной жизни людям приходилось трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы, общественные здания строились годами, ибо собственных физических сил человека и силы мускулов прирученных им животных было слишком мало. Кое в чем человек сумел воспользоваться помощью ветра и воды. Но необузданный нрав этих стихий сделал их помощь весьма ограниченной.
Так продолжалось тысячелетия, пока человек не начал создавать машины, способные многократно увеличивать его собственную физическую силу и оставаться при том…
Способы сообщения в древнем и античном мире
Виды водных путей сообщения
Сталь: основные свойства и способы обработки
Мостостроение: основные предпосылки и проблемы развития
Первый опыт русского автомобилестроения
Турбореактивные двигатели и их применение
Грузовые автомобили и решение проблем грузоперевозки
Список литературы
Способы сообщения в древнем и античном мире
История развития транспорта начинается с древних и античных времён, несмотря на то, что тогда преобладало первобытное хозяйство и лишь зарождалось общественное разделение труда, следовательно, нужда в транспорте была весьма незначительна. Первые средства сообщения имели достаточно примитивный характер. К ним можно отнести протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дерева или плоты. К более позднему периоду относится появление челноков.
Значительный сдвиг в развитии транспорта произошёл в эпоху рабовладельческого…
Водный транспорт — самый древний вид транспорта. До появления во второй половине XIX века железнодорожных дорог, оставался важнейшим видом транспортных средств. Сейчас водный транспорт охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота.
По внутренним водным путям перевозят в основном массовые грузы — строительные материалы, уголь, руду — перевозка которых не требует высокой скорости. На перевозках через моря и океаны у водного транспорта конкурентов нет, поэтому морские суда перевозят самые разные виды товаров, но большую часть грузов составляют нефть и нефтепродукты, сжиженный газ, уголь, руда.
Роль водного транспорта в пассажирских перевозках значительно снизилась, что связано с его низкими скоростями. Исключения — скоростные суда на подводных крыльях (иногда берущих на себя функцию междугородних автобусов-экспрессов) и суда на воздушной подушке. Также велика роль паромов и круизных…
| содержание | вперед >>>
Квартальнов В.А. Туризм
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ТУРИЗМ — ФЕНОМЕН XX ВЕКА
Глава 2. История развития транспорта
Транспортные компании и организации — одна из пяти главных движущих сил современного международного туристского рынка.
Основными видами транспорта в туризме в настоящее время являются: авиация, автобусы и автомобили, теплоходы морские и речные, железнодорожные поезда.
Самыми ранними видами транспорта были: упряжки, лодки и колесные повозки.
Автобусный транспорт. Почтовые кареты, изобретенные в Венгрии в XV в., стали предшественниками автобусов. Первые автобусы были изобретены в Англии в 1830 г. Они предназначались для перевозки небольших групп пассажиров, приводились в движение паровым двигателем и назывались омнибусами. Корни этого слова уходят в латинский язык, где оно означало «транспорт для всех».
В 1885 г. в Германии был сооружен восьмиместный автобус с одноцилиндровым двигателем мощностью 6…
Новости
01. 01. 2015 г.
С Новым 2015 Годом, с Рождеством!
30. 12. 2013 г.
Дорогие друзья и коллеги!!! Уважаемые партнеры!!!! Примите самые искренние поздравления с наступающим Новым годом!
24. 11. 2013 г.
Не забудь поздравить свою маму и сказать ей добрые слова! А мы поздравляем всех женщин, которые уже осознали радость материнства! И пусть наша работа, какой бы интересной она не была, не отнимает это драгоценное время общения со своими детьми. Чтобы наши дети в любом возрасте могли сказать тебе «мама я тебя люблю!»
26. 10. 2013 г.
Всех своих сотрудников и всех наших партнеров поздравляем с днем автомобилиста! Куда бы мы без вас… А пожелаем вам и нам ровных дорог и качественного бензина!!!
04. 08. 2013 г.
Уважаемые коллеги! Поздравляем с профессиональным праздником!
История транспорта
Сложно сказать, когда человечество впервые…
Транспортные компании и организации — одна из пяти главных движущих сил современного международного туристского рынка.
Основными видами транспорта в туризме в настоящее время являются: авиация, автобусы и автомобили, теплоходы морские и речные, железнодорожные поезда. Самыми ранними видами транспорта были: упряжки, лодки и колесные повозки.
Автобусный транспорт. Почтовые кареты, изобретенные в Венгрии в XV в., стали предшественниками автобусов. Первые автобусы были изобретены в Англии в 1830 г. Они предназначались для перевозки небольших групп пассажиров, приводились в движение паровым двигателем и назывались омнибусами. Корни этого слова уходят в латинский язык, где оно означало «транспорт для всех».
В 1885 г. в Германии был сооружен восьмиместный автобус с одноцилиндровым двигателем мощностью 6 лошадиных сил. К 1915 г. автобус стал доступным общественным городским транспортом во многих городах мира. В США первый автобус классической конструкции был построен в 1922 г….
Введение 2
1. Истоки возникновения транспорта 5
1.1 Древнейшие времена 5
1.2 Развитие транспорта при феодализме 6
1.3 Развитие транспорта в XIX. Эпоха промышленного переворота 7
2. Развитие перевозок на различных этапах эволюции человека 9
2.1 Ранние дороги 9
2.2 Колесный транспорт 9
2.3 Королевская дорога 13
2.4 Римские дороги 14
2.5 Транспорт в древней Руси 15
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях-самобранках и добрых волшебниках, способных построить дворец за одну ночь. Эти мечты воплощались в сказках. А в реальной жизни людям приходилось трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы, общественные здания строились годами, ибо собственных физических сил человека и силы мускулов прирученных им животных было слишком…
История развития транспорта
Способы сообщения в древнем и античном мире
История развития транспорта начинается с древних и античных времён, несмотря на то, что тогда преобладало первобытное хозяйство и лишь зарождалось общественное разделение труда, следовательно, нужда в транспорте была весьма незначительна. Первые средства сообщения имели достаточно примитивный характер. К ним можно отнести протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дерева или плоты. К более позднему периоду относится появление челноков
Значительный сдвиг в развитии транспорта произошёл в эпоху рабовладельческого хозяйства, которое, как известно, было построено на эксплуатации труда рабов. Это было связано в первую очередь с многочисленными войнами за покорение других стран, которые вели все рабовладельческие государства. Целью таких воин обычно являлось получение дани с завоёванных противников или захват рабов
Как бы то ни было, но военные потребности и…
ПРЕДИСЛОВИЕ КАФЕДРЫ ПРОГНОЗОВ
Добрый день, уважаемые читатели журнала «Методолог».
Представлять сегодняшнего гостя рубрики Кафедра Прогнозов нет большой необходимости.
Д.т.н., профессор и Мастер ТРИЗ Александр Тимофеевич Кынин, ТРИЗ — эксперт южно корейской компании Samsung SDI уже 6 лет является нашим автором.
Сегодня мы продолжаем публикацию по его проекту «Справочники по развитию технических систем» — выпуск 5.
Проект задуман как открытая справочная база данных, в которую собраны описания технических характеристик самых разных по предназначению Технических Систем в их эволюционном контексте. С точки зрения КП это абсолютно правильный и закономерный шаг в развитии ЗРТС как научной дисциплины.
Уже опубликовано несколько частей этого проекта
Справочники по развитию технических систем –
ЧАСТЬ1
ЧАСТЬ 2
я думаю, что можно смело включить в этот проект и недавнюю работу Александра Тимофеевича «Сегментация S- кривых» и…
Главная » 2010 » Январь » 2 » История создания транспорта. Изобретение машины
На сайте вы найдете исчерпывающую информацию про великие открытия, открытия века, открытия года, открытия ученых, великие географические открытия. Вы узнаете про научные, технические, первые, изобретения. Прочитаете, какой необычной может быть история изобретений; узнаете про изобретение машины, изобретение паровых машин, изобретение турбин, изобретение радио, тесла изобретения, изобретения леонардо да винчи, великие изобретения человечества. На сайте освящены многие периоды изобретательской мысли человечества: изобретения века, изобретения 20 века, новейшие изобретения, древние изобретения, древнейшие изобретения, изобретения года. Также вы узнаете про цивилизации, страны, народы, науку, культуру, искусство, архитектуру, приборы, загадки, тайны и многое другое.
Категории…
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (ГОУ ВПО)
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Экономический факультет
Кафедра теоретической экономики
ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА №1
по курсу академической дисциплины «История экономики и экономических учений»
на тему:
История развития транспорта
Работу выполнила:
Студентка ОФО II курса бакалавриата,
акад.группа №207Б 080700.62 Бизнес-информатика К.А.Понкратова
Научный руководитель:
Доцент кафедры теоретической экономики,
к.э.н., доцент Г.А.Бикмашев
Краснодар 2011
Содержание:
стр.
…
Краткий исторический обзор возникновения и развития железнодорожного транспорта в России и за рубежом Пути сообщения были всегда и везде. Наземный транспорт зародился в глубокой древности. История наземного транспорта, выделившего из себя новый вид—железнодорожный, уходит вглубь веков. Эта история, как нам кажется, представляет собой интереснейшее и увлекательное повествование о развитии человеческого общества, начиная с древнейших цивилизаций. Известный писатель, потомственный железнодорожник Владимир Чивилихин считал, что «история—давняя состоявшаяся реальность жизни, а все героическое в истории нужно человечеству для будущего».
В древних странах строили сухопутные дороги, по которым, используя животных, перевозили грузы и людей. Сохранившиеся дороги Древнего Рима, Великого шелкового пути из Китая в Среднюю Азию и др. вызывают удивление по качеству строительства и протяженности сообщений. По таким дорогам лошади и волы везли повозки, скакали…
Введение
Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях-самобранках и добрых волшебниках, способных построить дворец за одну ночь. Эти мечты воплощались в сказках. А в реальной жизни людям приходилось трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы, общественные здания строились годами, ибо собственных физических сил человека и силы мускулов прирученных им животных было слишком мало. Кое в чем человек сумел воспользоваться помощью ветра и воды. Но необузданный нрав этих стихий сделал их помощь весьма ограниченной.
Так продолжалось тысячелетия, пока человек не начал создавать машины, способные многократно увеличивать его собственную физическую силу и оставаться при этом послушными его воле.
Первым массовым, не зависящим от силы стихий самодействующим механизмом стала паровая машина. Она была изобретена в конце XVII века. Быстро совершенствуясь, соединяясь с различными…
ВВЕДЕНИЕ
Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях-самобранках и добрых волшебниках, способных построить дворец за одну ночь. Эти мечты воплощались в сказках. А в реальной жизни людям приходилось трудиться, чтобы прокормить себя и своих близких. На преодоление расстояний между городами уходили недели и месяцы, общественные здания строились годами, ибо собственных физических сил человека и силы мускулов прирученных им животных было слишком мало. Кое в чем человек сумел воспользоваться помощью ветра и воды. Но необузданный нрав этих стихий сделал их помощь весьма ограниченной.
Так продолжалось тысячелетия, пока человек не начал создавать машины, способные многократно увеличивать его собственную физическую силу и оставаться при всём этом послушными его воле.
Первым массовым, не зависящим от силы стихий самодействующим механизмом стала паровая машина. Она была изобретена в конце XVII века. Быстро совершенствуясь, соединяясь с…
Реферат: История развития автотранспорта
Содержание
Введение… 2
«Предки» автомобиля… 3
Зарождение отечественного автотранспорта… 5
Заключение… 11
Литература… 12
В красивых сказках и легендах выражена извечная мечта людей о средствах быстрого передвижения. Вспомним сказочные сапоги-самоходы, башмаки-самоступы, которые в одно мгновение переносили счастливого обладателя на большие расстояния: через высокие горы, дремучие леса, через моря и океаны. Но народ не только мечтал, он искал, изобретал чудесные машины для преодоления пространства. В настоящее время люди пользуются различными видами транспорта: речным, морским, грузовым, трубопроводным, воздушным, транспортом личного пользования.
Транспорт-перемещение людей и грузов (от латинского слова transporto – «перемещаю»), одна из важнейших областей общественного материального производства. Возникновением транспорта относится к древнейшим временам. В Древнем Китае, Персии, Римской…