Чтобы самолеты выглядели красивыми и хорошо летали, их нужно мыть изнутри и снаружи. Мне пришлось специально поехать в аэропорт, чтобы всё разузнать, а затем рассказать о том, как происходит уборка и мойка самолетов. А чтобы репортаж не выглядел чрезмерно техническим, подготовить его помогла прекрасная стюардесса Елена.
Всё самое красивое, что есть в авиации: самолет и девушка. Специально для вас!
2. Знакомьтесь, бортпроводник компании «ВИМ-АВИА» Елена. Сегодня она поможет рассказать про уборку и мойку самолетов. Видите, она даже захватила красное ведро корпоративного цвета.
3. Итак, самолёт приземлился, пассажиры покинули салон, на борт поднимается группа уборки.
4. В это же время происходит разгрузка багажа.
5. На автолифте вывозятся тележки, грязная посуда и остатки еды.
6. Экипаж готовится к выходу.
7. После длительного рейса пора по домам.
8. На борту самолета бригады приступают к…
Желающих помыть самолеты в авиационном музее под Минском в минувшее воскресенье было больше, чем инвентаря. Журналисты TUT.BY приняли участие в акции и отмыли парочку крылатых экспонатов.
Впервые волонтеры пришли на помощь Музею авиации в Боровой весной 2013 года. Тогда энтузиасты отмыли несколько самолетов и вертолетов. В этом году в соцсетях снова появилась информация, что в необычном музее ждут помощников.
В воскресенье волонтеры стали подтягиваться в авиамузей еще к 10 утра. Здешние работники только удивлялись наплыву помощников — вот она, сила интернета.
Нам, пришедшим после 11, инвентаря поначалу не досталось. Музейный работник, отвечавший за «распределение» самолетов, только руками развел:
— Пять человек? Пока нет свободных тряпок, ведер. Мы не ожидали, что людей будет так много. Дорожки можете подмести?
Получили щетки и пошли сметать сор с асфальта возле авиамузея. Конечно, не самолет мыть, но что ж поделаешь. Спустя некоторое…
По окончании сборки самолеты и вертолеты поступают в малярный ангар или цех для окончательной окраски. От состояния и оборудования малярных мастерских, цехов и особенно цеха окончательной окраски в значительной степени зависит качество нанесенных покрытий. Нельзя добиться высокого качества покрытий и красивого внешнего вида изделий при плохо работающей вентиляции, недостаточном освещении и общем неудовлетворительном состоянии цеха в санитарном отношении. В цехе должно быть чисто, просторно, светло. Работающие должны иметь возможность свободно передвигаться при проведении окраски вдоль ДА как по полу, на котором он установлен, так и по помостам, с которых производится окраска верхних поверхностей фюзеляжа и органов управления (стабилизаторов, килей и т.д.).
Цех должен быть оборудован взрывобезопасной приточно-вытяжной вентиляцией и взрывобезопасным освещением. Воздух, подаваемый приточной вентиляцией, должен быть тщательно очищен от пыли и других загрязнений. Вытяжная вентиляция в…