С давних пор человек пытался придумать, как облегчить жизнь в условиях суровой зимы с ее непроходимыми сугробами. В частности — изобрести надежное средство передвижения по снегу. В результате появилось множество приспособлений для этого — от первых самодельных лыж до современных снегокатов.

На чем ездили в 20 веке

Например, так называемые мотособаки. Никогда не слышали такого странного названия? Это средство малой механизации, придуманное в 70-х годах ушедшего столетия и пришедшее на смену традиционной собачьей упряжке. Мотособаками называли сани с рулем, которые оборудовали небольшим мотором.

По-другому их именовали мотобуксировщиками. Конструкция первых моделей была достаточно примитивной, вес — от 40 до 65 кило, но это уже был настоящий прорыв в техническом плане. Впоследствии устройство модернизировалось, и в наши дни приобрести удобный и современный мотобуксировщик не отказался бы ни один охотник или заядлый турист.

Дальше — больше. Со временем…

Многие из нас не любят это время года в связи с заснеженными дорогами, повышенным расходом топлива и гололедом. Некоторые автолюбители с наступлением зимы даже перестают эксплуатировать свои автомашины. Но большинство из нас продолжают ездить в зимнее время, на своих автомашинах испытывая различные трудности c заснеженными и обледенелыми дорогами. В этой ситуации в более выигрышном положении находятся владельцы внедорожников и полноприводных кроссоверов. Но все равно эти транспортные средства не идеальны для передвижения по снегу. В мире существует множество других различных средств передвижения по снегу. В продолжении лучшие виды транспортных средств, которые отлично подходят для передвижения по заснеженным дорогам.

10) Такер Sno-Cat

Это своего рода специальный автомобиль, который предназначен для движения по снегу. Этот вид транспортного средства отлично подходит для передвижения по заснеженным склонам гор (например, на горнолыжных курортах) или будет…

Изобретение относится к области транспорта, в частности к самоходным устройствам для движения по снежному покрову: снежным мотоциклам, мотонартам и т.д. Снегоход состоит из шасси, гусеничного движителя и двух блоков поворотных устройств, размещенных с внешних сторон гусениц. Поворотными элементами каждого блока поворота являются группы лыжин из гибкого упругого материала, выполненных в виде полосы с прямолинейной скользящей поверхностью и загнутыми концевыми участками. Лыжины шарнирно соединяются с подвижными траверсами каждого блока. При включении механизма поворота лыжины прогибаются и разворачиваются в поперечном сечении, создавая некоторый угол между плоскостью подошвы и поверхностью, по которой движется снегоход. Использование: опираясь на прогнутые лыжины, снегоход обретает способность двигаться по кривой траектории, т.е. циркулировать. Такая форма контакта лыжин поворотного устройства со снегом исключает неконтролируемое движение снегохода юзом, повышает его…

«Жизнь в движении» — девиз современного мира. Кто не мобилен, тот выпадает из быстрого ритма современной жизни. Конструкторы всего земного шара пытаются переплюнуть друг друга в создании удобных и быстрых средств передвижения по городу, не забывая при этом и об актуальном тренде — экологичности. Многие из этих новых средств теперь доступны и в Казани, мы постарались составить для читателей пятерку самых интересных и необычных «помощниках» быть быстрее, чем обычные пешеходы или интереснее, автолюбителей.

1. JollyJumper или «сапоги-скороходы»

JollyJumper — это уникальное спортивное изобретение, которое позволяет бегать человеку со скоростью более тридцати километров в час и совершать прыжки в высоту более чем на 2,5 метра.
Перед «бегом» лучше размяться.JollyJumper представляет из себя, своеобразный пружинный механизм, который крепится к ногам человека и является их «продолжением». При этом, использование этого средства является и хорошим фитнесом — прокачиваются ноги,…

Необычные городские средства передвижения

Троллейбусы, трамваи, автобусы, метро, такси — именно эти средства передвижения являются основными видами транспорта в любом городе. Однако ими список вовсе не ограничивается. Во многих городах есть собственные варианты того, как доставить жителей этих населенных пунктов из точка А в точку Б. А производители по всему миру разрабатывают и неординарные индивидуальные транспортные средства. Вот о десятке альтернативных общепринятым видов городского транспорта и пойдет речь в нашем сегодняшнем обзоре.
Mechanical Ramps – уникальный городской эскалатор для Витории
В столице Страны Басков появился весьма необычный общественный транспорт — уличный эскалатор Mechanical Ramps. Он создан для того, чтобы помочь жителям этого населенного пункта максимально быстро и удобно передвигаться по холмистым улочкам Старого Города Витории. А для защиты от дождя и снега вся трасса этого эскалатора покрыта прозрачным стеклянным павильоном,…

Глава 1. Общие сведения

Глава 2. Профессиональное
обучение спасателей МЧС

Глава 3. Организация и проведение
поисково-спасательных работ (ПСР)

Глава 4. Оказание первой
медицинской помощи пострадавшим

Глава 5. Охрана труда при ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций

Литература

Передвижение спасателей по снегу может осуществляться пешком, с использованием снегоступов, лыж, саней, снегоходной и вездеходной техники.
Одним их распространенных способов является пеший. Его скорость зависит от высоты и структуры снежного покрова, характера местности. Снежный покров высотой 0,3 м и более для пешего передвижения труден. Это связано с особенностью ходьбы, которая заключается в необходимости пробивать сплошную дорогу в свежевыпавшем, или отдельных лунок — в лежалом снегу. Все это требует больших физических усилий, вызывает быстрое утомление. Поэтому при…

Бронированые аэросани НКЛ-26 во Второй мировой войне

Аэроса ни — самоходные сани, снабженные двигателем с толкающим воздушным винтом (пропеллером), который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Это транспортное средство, предназначенное для передвижения по снегу и льду. Скорость аэросаней, в зависимости от мощности двигателя, — от 25 до 140 км/час. Аэросани имеют шасси, состоящие из 3 или 4 лыж. Аэроглиссеры ошибочно относят к аэросаням, так как определение «аэросани» предполагает основную среду передвижения — суша (снег, лёд, замёрзшая поверхность водоёмов), а глиссеры являются судами и предназначены для передвижения по воде.

История

АЭРОСАНИ РФ-8-ГАЗ-98 были меньшей моделью (с автомобильным двигателем)

Зарождение

1903 год стал датой рождения аэросаней, получивших впоследствии весьма широкое распространение. А в 1905 году журнал «Воздухоплаватель», назвал их «санями с воздушным винтом для передвижения по снегу», автор…

Б. А. КОЛЧИН » НОВГОРОДСКИЕ ДРЕВНОСТИ. ДЕРЕВЯННЫЕ ИЗДЕЛИЯ», АКАДЕМИЯ НАУК СССР, ИНСТИТУТ АРХЕОЛОГИИ, ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА», МОСКВА ,1968 г.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Лыжи. Русские лыжи, вызывавшие удивление иностранных путешественников, посещавших Россию в XVI и XVII вв., по археологическим материалам до новгородских раскопок были неизвестны. Условное изображение этих лыж сохранилось лишь на миниатюрах XV—XVI вв. {11} Обстоятельная и интересная статья о русских лыжах написана А. В. Арциховским до раскопок, лишь по письменным источникам {12}. Теперь у нас есть и сами лыжи.
Средневековые русские лыжи значительно отличались от скандинавских. Скандинавские лыжи имели разную длину: на левую ногу надевалась длинная гладкая скользящая лыжа, а на правую — короткая, обычно обитая мехом для отталкивания {13}. Русские лыжи были одинаковой длины и обе скользящие. Шведский путешественник и дипломат Пальм, проезжавший по России в…

Снег очень затрудняет передвижение животных: некоторые виды имеют специальные приспособления, облегчающие ходьбу по снегу: очень широкие ступни или обрастание нижней части конечности на зиму густым волосяным покровом увеличивает площадь опоры животного и, следовательно, уменьшает нагрузку на единицу площади.

С изменением сезонов года происходит изменение следов животных, поскольку лапы некоторых из них обрастают грубыми длинными волосами, что облегчает передвижение по рыхлому снегу (куница, рысь, заяц-беляк, лисица и др.) .

Передвигаясь по рыхлому снегу, зверь иногда тонет на такую глубину, что при очередном шаге не может поднять ногу выше поверхности снега. Тогда он бороздит снег ногами, а иногда и грудью.

Борозду, остающуюся при вытаскивании ноги, охотники называют выволокой, а борозду при опускании ноги — поволокой. Выволока обычно короче и круче, чем поволока. Это позволяет определить, в какую сторону шел зверь, если след несвежий и уже покрыт слоем снега. При…

Введение. С. 3 Глава 1. Гужевой транспорт. С. 4 § 1. Ездовая нарта. С. 4 § 1.2. Лыжи. С. 5 § 1.3. Сани. С. 6 Глава 2. Водный транспорт. С. 8 § 2.1. Плот. С. 8 Глава 3. Колесо. С. 11 Заключение. С. 13 Список литературы. С. 14 Введение Заселение Урала человеком было длительным и сложным процессом.

Оно происходило в разное время и с различных территорий, характеризовалось прерывистостью. Заселенные места то оставлялись, то вновь осваивались. Это было связано в значительной мере с изменением географической среды: в эпоху оледенений возникали ледниковые, горно- и водно-ледниковые преграды, в эпохи межледниковые — преграды водные. Так как дорог не существовало, основным наиболее удобным и быстрым способом перемещение были сплавы

по рекам, езда на лошадях. Следовательно, наиболее древними видами транспорта стали водный и гужевой. Никому не дано ответить на вопрос, кто же первый придумал связать воедино предварительно обработанные острыми каменными инструментами и огнем…

Из четырех времен года, Зима наверное не менее любима людьми, чем летняя пора. Кто из нас в детстве не любил строить снежные крепости и лепить снежных баб? А мчаться с горы на санках, или лыжах? Становясь взрослыми, мы уже не так восторженно предаемся зимним развлечениям, хотя катание на лыжах и коньках попрежнему доставляет большое удовольствие всем.

Разнообразие зимних видов транспорта, наверное не менее обширно, чем летних. Это конечно же санки, лыжи, коньки, велосипеды, самокаты и более серьезные, технические виды зимнего транспорта. Такие как снегоходы, буеры, аэросани и другие.

Сегодняшний небольшой обзор снегоходной техники мы начнем как всегда, с небольшой исторической справки. Считается, что первые сани с мотором были построены и успешно испытаны Николаем Коробановым, еще в царской России, где-то в 1900-1905 годах. Сани приводились в движение бензиновым мотоциклетным мотором, при помощи специальных штанг, соединенных с коленвалом двигателя….