Вопросы о науке и технике Зачем троллейбусу «рога»?
Такой общественный транспорт, как троллейбус, внешне имеет определенное сходство с автобусом, но принцип движения этих друг транспортов совершенно отличается. Дело в том, что автобус функционирует на бензине или дизельном топливе, что позволяет определенным образом сравнить его с автомобилем. Троллейбус же осуществляет свое движение за счет электричества, которое он получает непосредственно с линий при помощи «рогов». Именно рога прилепляются к линиям, которые находятся под электрическим напряжением и дают тем самым троллейбусу возможность двигаться. При этом троллейбус способен двигаться только там, где есть электролинии.
Троллейбус это городской вид транспорта, который работает от электрического тока. Его штанги соприкасаются с проводами, по которым идёт ток. Вследствие чего двигатель троллейбуса может работать. У троллейбуса много положительного, он не выделяет вредных выбросов, как автомобиль и не ограничен в…
Могу подтвердить на счет педали газа, сам видел. Когда-то лет 10 назад я катался на троллейбусах, да и работал кондуктром в троллейбусе.
Вы обратите внимания, они когда подъезжают к развязке они обязательно в зеркало смотрят на рога, и троллейбус пока подъезжает к этому месту он ведь имеет какую-либо скорость, она то и позволяет не нажимая на газ проехать участок, а вы обращали внимание, что часто троллейбусы поворачивают не туда, ну точнее рога у них ушли не в ту сторону, так они выходят и поправляют их, это как раз происходит, когда нажали на газ, когда этого не надо было делать, или бывает даже так, что один рог поехал по одному пути, другой по другому и если водила этого не заметил, то жопа.
Они ведь работают на одних и тех же маршрутах и когда отправляют их на другой маршрут, то часто водилы парются. На развязке же напряжения нет, вы видели, если троллейбус остановился прямо на развязке, то чтобы тронуться с места ему надо либо скатиться накатом, либо толкать…
Вадим Корольков Мастер (2179) 4 года назад
Штанги — «рога» троллейбуса — токоприемники, одно из устройств верхнего токосъёма с контактного провода. Практически всегда левая штанга — «плюс» , правая — «минус» . В некоторых городах (например, в Риге) штанговый токоприём используют и трамваи (см. Рижский трамвай) .
Бугель — токоприёмник в виде пологой дуги, скользящей по поверхности контактного провода, наименее требователен к качеству контактной сети.
Пантограф (токоприёмник) — токоприемник, устройство для верхнего токосъёма трамвая, электропоезда и электровоза. Располагается на крыше вагона (локомотива) , имеет форму форму поставленного на одно из рёбер прямоугольника. Более требователен к качеству контактной сети, чем бугель, но позволяет двигаться с намного большими скоростями.
Полупантограф — токосъёмник, выглядящий как половина обычного пантографа. Основные достоинства — лучший токосъём, меньшая масса, основной недостаток —…
Как работает трамвай? Как работает троллейбус?
Если Вы живете в городе, то, скорее всего, часто встречаетесь с электротранспортом. В этой статье рассмотрим принцип работы, недостатки и преимущества трамвая и троллейбуса с точки зрения электрической части. Возможно, возникали вопросы: «Почему над троллейбусом два провода, а над трамваем один?», «Зачем трамваю ездить по рельсам?».
Электроснабжение транспортного хозяйства бывает двух типов: централизованное и децентрализованное. В первом случае одна мощная подстанция производит питание прилегающей к ней большой контактной сети (целая ветка), разбитой на участки, которые расположены на разном расстоянии от подстанции. Во втором случае каждый участок сети питается от двух или одной маломощной подстанции. На линии возле подстанции размещается изолятор, который разделяет ее на два участка. Это более надежный способ, потому что при выходе из строя подстанции, всегда можно запитать аварийный участок от…