Самолеты, поезда и автомобили возили нас весь двадцатый век, но сегодня все это уже далеко не ново. Транспорт будущего будет ездить по линиям магнитной левитации, возить нас на реактивных ранцах (джетпаках) и помещаться в рюкзаке — и все это будет раньше, чем вы думаете.

Hyperloop

Представьте себе: гениальный миллиардер разрабатывает инновационный электромобиль, основывает компанию, которая будет отвозить космонавтов на Международную космическую станцию и изобретает весьма успешную альтернативу банковской системе. Для многих это может звучать как фантастика, но на самом деле — это реальность. Элон Маск основал Tesla Motors, SpaceX и PayPal, но этим его жажда изобретений не насытилась: не так давно миллиардер представлял свою идею сверхбыстрой городской транспортной системы, которая могла бы «отвезти вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 35 минут». Hyperloop — это нечто вроде стальной трубы, по которой будут двигаться алюминиевые капсулы, перевозящие…

Самолеты, поезда и автомобили скоро станут историей…

О том, какие транспортные средства будут в будущем, мы могли видеть в фантастических фильмах, или читать в книгах этого же жанра. Чтобы не слишком отрываться от реальности, предлагаем вам реальные проекты дизайнеров.

Все-таки, эти идеи реализовать кажется проще, чем летающие авто или межвременные порталы. Первый концепт, о котором мы расскажем, создал французский дизайнер Венсан Монриль (Vincent Montreuil) для участия в конкурсе «Local Motors contest». Его проект «Я люблю велосипеды» был создан, как концептуальный городской транспорт для Амстердама в будущем, который вытеснит автомобили, мотоциклы, трамваи и оставить только метрополитен, велосипеды и вот такие компактные электромобили, которые позволят разграничить улицы на части, для каждого транспорта – своя полоса.

Следующий концепт был разработан представителями южнокорейского технологического университета Чаоян – Чао Чин Веем и Хуан Ван Тин. Этот транспорт, также как и…

Одним из самых интересных и популярных научных журналов на территории бывшего СССР, являлся журнал «Техника молодежи», первый номер которого вышел аж в июле 1933 года. Обложка практически каждого выпуска сопровождалась иллюстрацией каких либо диковинных транспортных средств и устройств, благодаря которым любой школьник того времени мог заглянуть в будущее.

Предлагаем вам посмотреть иллюстрации ниже и сравнить фантазии предков о будущем с реальностью.

1937 год: Арктический снегоход, напоминающий корабль на гусеницах

1938 год: Дирижабли, которые использовали многовинтовые системы

1945 год: Послевоенное время

1946 год: Сверхбыстрый автомобиль на морском пляже

1948 год: Огромный подводный танк-субмарина на гусеницах

1949 год: Сверхзвуковой самолет, очень похожий на экспериментальный американский Bell X-1

1949 год: Огромный гидроплан, на котором можно было перевозить…

Слайд 1
Выполнили ученики 8б классаРябов Артём и Зайцев СергейНауч.рук. Лекомцева Т.П

Слайд 2
Оглавление
ВступлениеКаким будет транспорт будущего?Новые технологии ДизайнТопливоФутуристический общественный транспортЗаключениеИсточникиПриложение

Слайд 3
Вступление
Наша работа посвящена развитию транспорта в ближайшем будущем. По-нашему мнению это одна из самых актуальных тем для обсуждения в современном мире. Существующие на данный момент транспортные технологии практически исчерпали себя и приходится искать новые решения. Также изжили себя и способы получения топлива, благодаря которому мы перемещаемся в пространстве с помощью транспорта. К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации. Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты. В нашей работе мы предлагаем вашему вниманию некоторые идеи и примеры разработок транспортных средств, которые…

Как это ни печально сознавать, но, отпраздновав, казалось бы, совсем недавно наступление третьего тысячелетия, ныне живущие поколения исчерпали отведенный им лимит больших и круглых поводов помечтать о будущем. Придется довольствоваться малым и предаться футуристическим грезам в последний год десятилетия, который вот-вот настанет вслед за боем курантов и шипением винной пены. Итак, наберемся оптимизма и взглянем в светлое транспортное будущее жителей Земли.

Что особенно привлекает в иных проектах транспорта будущего, так это определенная доля «сумасшедшинки» или революционности — это уж как кому нравится. То есть автомобили с гибридными приводами или самолеты из композитных материалов — это, конечно, прекрасно, но не так захватывающе, как, например, надувная космическая станция или поезд в вакуумной трубе. Вот именно о таких идеях, которые, даже если никогда и не воплотятся в жизнь, не могут не поражать воображение смелостью мысли, мы сейчас и вспомним. И кто…

Автомобиль, движущийся на нескольких резиновых шарах разного размера, должен обеспечить водителю более плавный ход, чем стандартное четырёхколёсное авто с резиновыми шинами. В случае аварии сферические колёса заменяют подушки безопасности.

В настоящее время сферические колёса по-прежнему остаются только концептом. Ими оснащён, например, автомобиль главного героя фильма «Я, робот», действие которого происходит в 2035 году. Модель футуристического средства передвижения была разработана фирмой Audi. Какое-то время автоконцерн даже хотел запустить её в серийное производство, правда, всё-таки заменив объёмные колёса на стандартные. Ещё один концепт принадлежит группе студентов из калифорнийского Инженерного колледжа Чарльза Дэвидсона: в 2012 году они предложили модель электромотоцикла на двух сферических…

Главная…

Глава дизайнерского бюро Chris Bangle Associates, бывший шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл — о своем видении транспорта будущего.

— Как вы представляйте себе транспорт будущего? Каким образом мы будем перемещаться во времени и в пространстве?

— Обычно мы думаем, что «три измерения» являются границами наших передвижений. Но как показали взаимоотношения человека с новыми машинами и интернетом, маневрирование через четвертое измерение — время — так же важно, как и остальные, если даже не более. Мы можем быть в двух местах одновременно — дома или в удаленном месте через Skype, или получать обновления от друзей через службы сообщений, что делает наше «присутствие» делом «растянутого настоящего» — ведь все, что произошло — произошло в реальности, где бы то ни было.

Нам не нужно путешествовать, чтобы быть соучастниками события. Как только робототехника станет активной частью нашей жизни, роботы «дадут нам время». Нам не нужно будет присматривать за ними, мы будем…