МОСКВА, 31 янв — РИА Новости, Александр Лексаков. Открытие новой станции метро Калининско-Солнцевской линии «Деловой центр» не вызвало ажиотажа среди пассажиров — первых посетителей станции можно было пересчитать по пальцам.
ТРУДОВОЙ ПОДВИГ МЕТРОСТРОИТЕЛЕЙ
Интересные факты о станции метро «Деловой центр»>>
Еще на подъезде к станции метро «Деловой центр», открытие которой было запланировано на 10.30 мск пятницы, можно было видеть указатели пути к ней. Например, на станции «Киевская» «синей» ветки на линейной схеме на стене было указано, что со станции «Выставочная» можно перейти на новую станцию «Деловой центр». Тем не менее, на картах метро, которые висят в вагонах составов, участок от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» все еще обозначен как строящийся.
За полчаса до начала церемонии на платформе станции «Деловой центр» собралось большое число людей, однако это были не пассажиры, желающие посмотреть на открытие, а строители, работники…
Новая станция московского метро “Деловой центр” открылась в пятницу, 31 января, положив начало новому участку столичной подземки — Калининско-Солнцевской ветке. Пассажирское движение пущено на участке от “Парка победы” до “Делового центра”. Новая станция расположена в самом “сердце” Московского международного делового центра “Москва-Сити” и в перспективе уйдет в центр и на запад столицы до Солнцево. Портал «В Москве» собрал интересные факты о новой станции метро.
УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР»
Новая станция Калининско-Солнцевской линии получила свое название в честь расположенного над ней международного делового центра “Москва-сити”. А до 2008 года это название — “Деловой центр” — носила смежная станция “голубой” ветки — ныне “Выставочная”. По оформлению “Деловой центр” также похож на “Выставочную”.
САМАЯ КРУПНАЯ
Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что “Деловой центр” может стать крупнейшей станцией метро в столице и даже в Европе, причем как по площади,…
На Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена открылась станция «Деловой центр». Длина перегона от станции «Деловой Центр» до станции «Парк Победы» — 2.381 км. Время в пути между станциями — около 3 мин. Движение по новому участку осуществляется по «челночной» схеме, пока не завершится строительство участка: «Парк Победы» — «Раменки», после чего к востоку от станции будут сооружены оборотные тупики.
Как отметил на открытии новой станции вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин, станция была построена в рекордно короткие сроки — за два года, вместо трех и более, которых обычно требует сооружение подобных объектов. Он поблагодарил метростроевцев и вручил им памятные подарки. «Этот объект можно назвать трудовым подвигом метростроителей, — заявил Хуснуллин. — Никто в мире сейчас не возьмется построить такую станцию, такую линию в таких условиях за два года. Но это только начало победы». В реальности сооружение станции началось в 1998 году, и к 2005 году станция уже была…
«Деловой центр» — станция Московского метрополитена, открытая 31 января 2014 года в составе Калининско-Солнцевской линии, но на данный момент напрямую к основной части Калининской линии не примыкающая.
Станция является пересадочной на станцию «Выставочная» Филёвской линии, а в дальнейшем в узел войдёт одноимённая станция Третьего пересадочного контура. Станция открылась в составе участка «Парк Победы» — «Деловой центр».
Одновременно с вводом станции в эксплуатацию открыт также западный вестибюль с организацией входа и выхода пассажиров на территорию торгово-развлекательного центра «АфиМолл». Из восточного торца станции можно выйти в действующий вестибюль станции «Выставочная» Филёвской линии.
Станция колонная трёхпролётная глубокого заложения. Отделка из нержавеющей стали. Свободного пространства мало, станция не уютная.
Невзрачную отделку станции спасает оригинальная конструкция…
Фото: Департамент градостроительной политики г. Москвы»>
Фото: Департамент градостроительной политики г. Москвы
На сегодняшний день можно отправиться в виртуальные туры по восьми новым станциям.
Департамент градостроительной политики представил видеоролики, выполненные с помощью компьютерного моделирования в формате 3D, которые воссоздают облик будущих станций московского метрополитена. С их помощью можно увидеть все детали интерьера, световые и цветовые решения строящихся в Москве станций.
На сегодняшний день можно отправиться в виртуальные туры по восьми новым станциям: «Деловой центр» (Калининско-Солнцевская линия), «Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия), «Лесопарковая» (Бутовская линия), «Саларьево» и «Румянцево» (Сокольническая линия), «Котельники», «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия).
СМ. ВИДЕО НИЖЕ
Стоит отметить, что строительство метрополитена является одним из приоритетов…
Когда-то эта ветка выглядела как синий тупик на карте метро. Помню, ездил туда только если на выставку надо было, то есть — редко. В последние несколько лет появляться там стал чаще, много партнеров по бизнесу сидят теперь в Сити. Вообще, народу там прибавилось, заметно стало невооруженным взглядом.
Было бы удивительно, если бы в планах транспортного развития «Деловой центр» так бы и оставался тупиком на карте города. Поэтому с пуском в строй третьего пересадочного контура, здесь будет реальный центр всех транспортных потоков.
О втором кольце метро москвичи мечтают уже давно. Я два года ездил от метро «Профсоюзной» до «проспекта Вернадского» через центр. Сколько времени при этом потеряно (в метро тогда вай-фая не было) страшно представить.
Нужно отметить, что наше ТПК будет самым длинным в мире — 60 км, и в полном объеме оно заработает к 2025 году. Уверен, что доживу до этого счастливого дня. Это же самый крупный проект московского метро за всё время его…
Сегодня в Москве наконец то открыли ст.м. «Деловой центр». Наконец то не потому, что открытие этой станции очень ждали, или она разгрузит какие то пассажиропотоки. Нет. Скорее потому, что обещали открыть ее в конце года. Мы помним, что до начала этого года обещали открыть «Лесопарковую», «Битцевский парк» и «Деловой центр». Но этого сделать не удалось, поэтому начало года будет проходить под флагом открытия новых станций, не открытых в году прошлом. Ничего криминального я в этом не вижу, более того, чем тщательнее и спокойнее проводятся работы по отделке, отладке всех систем, тем нам — пассажирам будет лучше.
Как всегда начнем с просмотра архитектурных задумок. Это всегда очень интересно. Особенно если задуманное эволюционирует в процессе реализации проекта.
На самом деле в данном случае реализованный проект очень похож на финальную версию.
Второй этаж. Все очень похоже на то, что в итоге вышло, кроме может быть формы ограждения. Опять же в жизни оно стало…
Проект станции «Нижние Мневники»
Иллюстрация: stroi.mos.ru
В январе 2016 года в московском метро открылась 200-я станция. А в ближайшие несколько лет власти планируют построить еще 55. МОСЛЕНТА изучила проекты станций метрополитена, которые откроют в недалеком будущем.
Калининско-Солнцевская линия
На юго-западе столицы ведется строительство Солнцевской ветки. В 2016 году запустят участок от «Парка Победы» до «Раменок».
На пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов откроют станцию «Ломоносовский проспект». Стены и колонны будут оформлены металлическими панелями с цифрами, которые символизируют точные науки. Дизайном станция обязана расположенному по соседству МГУ.
Иллюстрация: stroi.mos.ru
Проект станции «Ломоносовский проспект»
Иллюстрация: stroi.mos.ru
Проект станции «Ломоносовский проспект»
«Раменки» планируют оформить силуэтами деревьев на зеленом фоне – напоминание о том, что когда-то на…
В Москве открыли новую станцию Калининско-Солнцевской линии метро. Первых «Делового центра» можно было пересчитать по пальцам, сообщают корреспонденты РИА Новости. Некоторые попали на перрон из любопытства.
МОСКВА, 31 янв — РИА Новости, Александр Лексаков. Открытие новой станции метро Калининско-Солнцевской линии «Деловой центр» не вызвало ажиотажа среди пассажиров — первых посетителей станции можно было пересчитать по пальцам.
Главные новости столицы на портале «В Москве» >>
Трудовой подвиг метростроителей
Еще на подъезде к станции метро «Деловой центр», открытие которой было запланировано на 10.30 мск пятницы, можно было видеть указатели пути к ней. Например, на станции «Киевская» «синей» ветки на линейной схеме на стене было указано, что со станции «Выставочная» можно перейти на новую станцию «Деловой центр». Тем не менее, на картах метро, которые висят в вагонах составов, участок от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» все еще обозначен…
Архитектура не так давно открывшейся станции метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии получила признание и пассажиров, и профессионального сообщества. От станции «Деловой центр» Калининско-Солнцевская линия метрополитена через «Парк Победы» пойдет в сторону Раменок, выйдет за МКАД и, пройдя через Солнцево, дойдет до Ново-Переделкино. А сейчас успешно эксплуатируется первый отрезок трассы длиной три километра, соединивший район «Москва-Сити» с парком Победы. Проходка перегона, который поезд проходит за три минуты, осуществлялась на большой глубине: тоннель сооружен под руслом Москвы реки и высотной застройкой делового центра. Сама же станция «Деловой центр» оказалась не только красивой, но и удобной в эксплуатации, и очень комфортной для пассажиров. Новая станция метро «Деловой центр» расположена непосредственно в центральном ядре Московского международного делового центра. У нее два выхода на поверхность из двух вестибюлей…. Три новые станции будут построены на Калининско-Солнцевской линии столичного метро, их проектирование начнется в 2012 году, пишет РБК. В интернете появились фотографии будущих станций, их можно увидеть на сайте ОАО «Метрогипротранс».Станции «Волхонка», «Плющиха» и «Кутузовский проспект» возведут на участке от «Третьяковской» до «Делового центра». Этот отрезок будет обслуживать комплекс «Москва-Сити», а также позволит снизить загруженность юго-западного участка Сокольнической линии. Метро «Волхонка» появится в историческом центре Москвы, вблизи храма Христа Спасителя, Государственного музея имени Пушкина и нового комплекса зданий музея. Станция будет заложена под Соймоновским проездом и перекрестком улиц Волхонка, Пречистенка, Остоженка у Гоголевского бульвара. Она станет пересадочной со станции «Кропоткинская» Сокольнической линии. Подземный вестибюль будет выходить к памятнику Энгельсу на Остоженке и в подземный коридор западного вестибюля «Кропоткинской». Также… Фото 171-й станции московского метро и её окрестностей на agencynews.ru
Фото 171-й станции московского метро и её окрестностей
В сентябре 2005 года открылась 171-я станция московского метро «Деловой центр». Многим поклонникам метро будет интересно посмотреть, как выглядит новая станция. Итак, чтобы попасть на вход со стороны Кутузовского проспекта нужно сначала пройти под «Башней–2000» (фото № 1).
Под ней мы спускаемся к началу моста «Багратион». Здесь стоит макет того, как будет выглядеть «Москва-Сити». Проходя по мосту (внутри моста фотографировать запрещается) можно взглянуть на стройку первого небоскреба.
Следующее фото № 2 — внешний вид моста с другой стороны Москвы-реки, см. фото справа.
Подземный переход под Москва-Сити заранее рассчитан на внушитльные пассажиропотоки, а сейчас поражает своей пустотой (фото № 3, слева).
В конце его — стильный эскалатор с подсветкой ступенек (фото № 4).
…
В Московском метрополитене открылся новый участок Филевской линии от станции «Деловой центр» до станции «Международная», сообщается на официальном сайте организации.
Открытие 172-й по счету станции «Международная» приурочено ко Дню города. Это мероприятие впервые сопровождалось концертом джазовой музыки, а в кассах новой станции в этот день продавали праздничные билеты на две поездки с ее изображением.
Новый отрезок Филевской линии, в который входят теперь две станции (станция «Деловой центр» была открыта в прошлом году), ведет от Киевского вокзала к строящемуся деловому центру «Москва-Сити».
В следующем году вслед за «Международной» будут открыты сразу пять станций — «Трубная», «Сретенский бульвар», «Строгино», «Кунцево-2» и «Славянский бульвар», отмечает «Российская газета».
Кроме того, через станцию «Международная» в ближайшие годы начнется строительство нового пересадочного контура московского метро — второй кольцевой линии. Также от этой станции…