Компания Yota провела исследование среди 2000 жителей Подмосковья, которые работают в Москве и каждый день тратят много времени на транспорт. Результаты показали, какими мобильными устройствами пользуются пассажиры и какой контент потребляют.
Фрагмент исследования. Источник: Habrahabr.
Опросы исследования велись на станциях «Тимирязевская» (жители Лобни и Дмитрова, а также близлежащих поселков), «Коломенское» (Домодедово, Кашира, Ступино), «Петровско-Разумовская» (Зеленоград, Клин) и на Ярославском вокзале (Мытищи, Фрязино, Сергиев Посад, Пушкино).
Мобильные устройства пользователей были разделены на три класса: смартфоны (диагональ экрана до 5,5 дюйма), фаблеты (5,5-7 дюймов) и планшеты (от 7 дюймов). Почти у трети респондентов не оказалось ни смартфона, ни планшета, и в дальнейшем опросе они участия не принимали.
Большинство опрошенных (72%) пользуются устройствами на Android, 23% – на iOS, 4% – на Windows Phone и 1% суммарно на Symbian, Blackberry,…
Каждый будний день огромное количество людей, живущих в Подмосковье, но работающих в Москве, тратит много времени на то, чтобы сначала добраться до офиса, а затем вернуться домой. Вы сами можете быть одним из постоянных пользователей общественного транспорта. Yota совместно с TelecomDaily выяснили, с каких устройств, какой контент и на каких условиях (в том числе и со стороны сотового оператора) потребляют жители Подмосковья, добираясь из области на работу в столицу – и мы готовы поделиться с вами результатами этого исследования.
В исследовании приняли участие две тысячи жителей Подмосковья, ежедневно приезжающих на электричке в столицу. В частности, опросы велись на станциях «Тимирязевская» (жители Лобни и Дмитрова, а также близлежащих поселков), «Коломенское» (Домодедово, Кашира, Ступино), «Петровско-Разумовская» (Зеленоград, Клин) и на Ярославском вокзале (Мытищи, Фрязино, Сергиев Посад, Пушкино).
Нас интересовали источники трафика, сколько люди готовы тратить…
Какие мобильные устройства предпочитают пассажиры общественного транспорта
2016-02-26T11:07:15+03:00
Каждый будний день огромное количество людей, живущих в Подмосковье, но работающих в Москве, тратит много времени на то, чтобы сначала добраться до офиса, а затем вернуться домой. Вы сами можете быть одним из постоянных пользователей общественного транспорта. Yota совместно с TelecomDaily выяснили, с каких устройств, какой контент и на каких условиях (в том числе и со стороны сотового оператора) потребляют жители Подмосковья, добираясь из области на работу в столицу – и мы готовы поделиться с вами результатами этого исследования.
Читать дальше…
Мобайл выносят в заголовки, потому как это самое свежее пространство для показа рекламы. Недавно Audi сообщила о результативности на 80% выше при проведении рекламной кампании о гонках Le Mans с использованием мобильных видео креативов. Рекламные бюджеты многих брендов, в том числе NBC, AT&T; и Target, уверенно движутся в сторону мобайла, и к следующему году мобильная реклама будет составлять более 50% всей цифровой рекламы.
Однако остается множество препятствий, когда речь идет о рекламе через этот ресурс. Например, более 80% времени в мобильном устройстве тратится в приложениях. Это создает сложности в оценке эффективности кампаний, потому как приложения по своей сути формируют базу данных. Помимо этого, мобильная реклама часто имеет побочные результаты на другие каналы, делая при этом подсчет эффективности инвестиций еще более сложным. Ниже представлены несколько советов о том, как достичь KPI при использовании мобильного программатика и мобильной видео…
Изобретение относится к средствам массовой информации, в частности к способам обеспечения пассажиров общественного транспорта справочной и рекламной информацией. Техническая задача, решаемая в предлагаемых способе и устройстве, заключается в улучшении качества обслуживания пассажиров при повышении безопасности движения. Поставленная задача решается посредством того, что в предлагаемом устройстве как и в прототипе, устройство включает расположенный на транспортном средстве абонентский терминал, в память которого предварительно внесена карта места работы транспортного средства и сервис баз данных с информацией для пассажиров, подключенный к абонентскому терминалу приемник спутниковой навигации и устройство для воспроизведения информации. В отличие от прототипа устройство снабжено микроконтроллером с записанной в него программой управления, базы данных соединены с микроконтроллером с возможностью взаимного получения и передачи сигналов, а модель отображения информации соединена с…