Обслуживание компьютеров и серверов. т.(057)751-09-07 www.profits.com.ua Услуги адвоката т. 063-761-23-35 (Св. №1754 выд. 04.07.2012г.) Хелпер — Все для учебы и бизнеса! Огромный ассортимент канцтоваров и товаров для офиса. Скидки, доставка товара, удобное месторасположение! ул. Якира, 40, тел. 738-78-15, зайди на сайт HELPER.KH.UA «Русское такси» приглашает водителей с личными авто любых марок. Суперпредложение для трудолюбивых водителей с опытом работы: «Работай по максимуму, плати по минимуму!» Приходите, пробуйте, решайте! Отдел кадров: 7-282-281 (будни, с 9.00 до 15.00) Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7667-180

Промышленность Раздел удалён 2011-08-17

24.04.2009 18:15

Какие опасности подстерегают пассажира метро?

Просмотров: 2462

Безопасность пассажиров превыше всего, убеждены в Харьковском…

Современный транспорт является зоной повышенной опасности для человека. Существуют следующие виды транспорта – общественный транспорт (автобус, трамвай, троллейбус, метро), а также железнодорожный, водный и авиационный транспорт. При посадке и высадке из транспорта пассажира могут подстерегать опасности. Он может быть прижат преждевременно закрывающейся дверью, в зимний период может поскользнуться и получить травму, может быть вытолкнут из общественного транспорта при наличии давки. Кроме того, водитель может непреднамеренно открыть дверь автобуса или троллейбуса до полной его остановки. Большую опасность представляют экстренные торможения, при которых велика возможность получить серьезную травму из-за падения или из-за того, что при торможении вследствие сил инерции навалится большое количество людей. Также случаются катастрофические поломки автобусов и троллейбусов из-за лопнувшего или отсоединившегося колеса. Особую опасность представляют дорожно-транспортные происшествия. Во…

Недавно знакомая рассказала, как чуть не покалечилась в метро.

— Представляешь, вчера едва без ноги не осталась: каблук застрял в ступеньке эскалатора на подъеме. Чуть не затянуло! Слава Богу, какой-то парень быстро эскалатор выключил. Если бы не он, наверняка калекой стала бы! Ну неужели нельзя придумать другую конструкцию ступенек?! — возмущалась она.

Честно говоря, в переделки в метро я попадал и сам. В студенческие годы меня так шарахнуло увесистой дверью на выходе со станции, что даже на ногах не удержался. А ведь просто пропускал дамочку перед собой и не попал в такт движения двери. Бабах — и я на полу! Благо отделался шишкой на лбу, правда, размером с грецкий орех. И подобных случаев масса: кому-то рукав затянуло под поручень эскалатора, кому-то дверями вагона что-то защемило, а некоторые даже умудряются упасть с платформы. Короче, недаром в «Правилах пользования подземкой» сказано: «Метрополитен — пассажирский транспорт, пользование которым связано с…

Почему нельзя вытаскивать человека, упавшего на рельсы, и куда идти, если поезд застрял в тоннеле.

Стрельба в вагоне, упавшие на рельсы пассажиры, пострадавшие на эскалаторах дети — в последнее время столичное метро кажется не таким уж безопасным. Большая часть этих случаев происходит из-за незнания элементарных правил пользования подземкой. Но на платформах и эскалаторах к голосу из колонок мы не прислушиваемся, а в вагонах мелкий шрифт послания к пассажирам не читаем. Мы решили восполнить этот пробел — может быть, это спасет чью-то жизнь.

ПАДЕНИЕ НА РЕЛЬСЫ

Если вы свалились с платформы, но травм не получили, надо бежать к началу станции (в сторону часов, туда, где останавливается первый вагон). Главное — раньше поезда добраться до черно-белой рейки на стене. В этом месте находится лестница, по которой работники станции помогут подняться наверх.

Если состав уже слишком близко, надо лечь в лоток между рельсами головой к поезду (так одежда не…

Окончание. Начало в номере от 23 августа с. г.

С бомжами борются заградотряды

— Мы вынуждены трястись в одном вагоне с дурно пахнущими бомжами. Как бы их из подземки выгнать?

— Я не могу заставить пассажира метро, который моется раз в три месяца, мыться каждый день. Бомжи — это проблема не метрополитена, это проблема общества. Более того, законодатели, борясь за права людей, ликвидировали приемники-распределители. Сейчас бомжей сдавать некому. Разве что отправить в больницу, но только с его согласия. А если бомж идет в метро с билетом, он такой же пассажир, как и все.

— Неужели ваши работники и милиция совсем бесправны?

— У них есть только одно право: не пустить и удалить. Все знают станцию «Комсомольская». Так вот на эту громаду приходится пять милиционеров! Мы не можем закрыть каждый вход-выход. Хотя ежедневно порядка 15 — 20 тысяч человек не впускаем в метро. Например, если пассажир в грязной пачкающей одежде, в нетрезвом состоянии. Сейчас мы…

Учитывая загруженность автомобильных дорог, киевское метро зачастую бывает самым быстрым и удобным способом добраться в нужное место. Однако при этом огромная система веток метрополитена, большая часть которых находится глубоко под землей, является объектом повышенной опасности. Даже небольшой сбой в графике движения обычно приводит к столпотворению и легкой панике среди пассажиров. Всего за два месяца этого года в метро произошло несколько ЧП. Чем опасно киевское метро, и какие происшествия здесь происходят чаще всего, решили разобраться «Кияни. Обозреватель».

На прибывающий поезд посадки не будет

Неприятность, которая чаще всего подстерегает нас в метро – сбои в расписании движения по техническим причинам. Учитывая очень плотный график движения составов, а также высокий уровень потока пассажиров, любая задержка одного из поездов нарушает работу всей ветки, а также вызывает скопление на станциях большого количества пассажиров.

Самое свежее происшествие…

08:01 | 27.10.2009 Согласно официальным сведениям департамента здравоохранения города Москвы, в 2006 году бригады «Скорой помощи» выезжали в столичный метрополитен к пострадавшим с травмами 1038 раз. За первое полугодие 2009 года число выездов составило уже 745. При сохранении такой динамики число пострадавших в московском метро в текущем году достигнет полутора тысяч человек. Эксперты считают, что далеко не все случаи травматизма в метро находят свое отражение в статистике.

Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» обратилось в СМИ с письмом, где указывается на рост травматизма в московском метрополитене и бездействие его руководства.

Чаще всего пассажиров травмируют входные двери на станциях метро, которые свободно висят на петлях, говорится в письме. Под воздействием сквозняка дверь по инерции приобретает такую силу, что не каждый пассажир способен придержать ее за собой, чтобы она не ударила следующего человека.

Двери в…

Резко выросло число пассажиров, травмированных в метро. Почему?

В 2008 году бригады «скорой помощи» выезжали в метрополитен к пострадавшим 1568 раз.

По данным столичного департамента здравоохранения, это почти на 600 случаев больше, чем годом ранее. А за первые шесть месяцев этого года их уже 745. Это значит, что тенденции сохраняются.

Это тем более удивительно, что новых опасностей в метро не появилось. Все можно было бы объяснить увеличившимся числом пассажиров. Но их в связи с кризисом как раз стало меньше… В чем же дело? Может, мы сами стали менее внимательными?

Представитель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Мария Свиридова вызвалась напомнить корреспонденту «РГ», где в подземке пассажиров подстерегают ловушки.

Подземные капканы

Мы встретились перед выходом станции метро «Смоленская». Утро рабочего дня, трудовой люд валит валом. И Мария Свиридова показала мне первую «зону риска».

Двери. Серьезная…