В условиях кризиса экономики в России цены продолжают расти на все. Уже известно об удорожании акцизов на бензин в апреле текущего года, что, в свою очередь, приведет к очередному скачку цен.
И хотя поднятие цен на акцизы произойдет только в апреле, тарифы на перевозку пассажиров общественным транспортом повысились уже с 1 января текущего года. Это коснулось как подземного, так и наземного вида транспорта.
Общая информация
Общественный транспорт бывает подземным, наземным, рельсовым или безрельсовым. Перевозчики не вправе устанавливать свои расценки на проезд в общественном транспорте. Этим занимается специальная тарифная комиссия.
Тарифы на проезд определяются не реже одного раза в год.
Перевозчики просят поднять тарифную сетку на проезд пассажиров в общественном транспорте. Это вызывает массу негативных эмоций со стороны пассажиров. Рост цен в любой сфере всегда вызывает негодование.
Любое подорожание, будь то цена на продукты, стоимость коммунальных…
С 2016 года в работе общественного транспорта города Киева ожидаются массовые изменения. Об этом заявил корреспондент в эфире телеканала «112 Украина».
«Готовится много изменений в работе городского транспорта города Киева. К запуску готовятся новые троллейбусные линии, это уже будет после нового года. Уже сегодня вносятся изменения в работу автобусных маршрутов. В частности, маршрут №33, который соединяет станцию метро «Лесная» и Лесной массив ,добавляет 5 автобусов и интервал движения будет уменьшен. В часы пик автобус должен курсировать каждые 3-4 минуты для того, чтобы успевать перевозить пассажиров», – сообщает он.
Кроме того, по словам корреспондента, будет продлено время курсирования маршрута для того, чтобы ночные пассажиры смогли добираться в свои дома. С конечных остановок автобусы будут выходить в 12 ночи.
Также два важных маршрута в Киеве, №46, соединяющий станцию метро «Левобережная» и бульвар Микитенко, а также маршрут №51 от метро «Красный хутор»…
В этом году в областном центре появятся ещё несколько полос для движения общественного транспорта. Об этом стало известно по сообщению городского транспортного управления «Тюменьгортнранс». Выделенные полосы для общественного транспорта начнут вводить уже в ближайшем будущем.
Сейчас пока неизвестно какие улицы города будут выделять под автобусные полосы. Единственное что известно, это то, что дороги, которые имеют большое количество правых поворотом, оставят под личный транспорт тюменцев. Новые автобусные полосы, как и старые выделят знаком «А». Что значит, ездить здесь транспорту, кроме общественного, нельзя. Водителю следует учесть этот момент, ведь в противном случае, тюменец может заплатить за нарушение ПДД штраф.
Подметим, что в 2016 году согласно КОАП РФ штраф за выделенную полосу будет в размере 1500…
[NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.] Article.AddCountVisit(Int32 p_ArticleID) in c:\WWW\blog\Article.aspx.cs:54 Article.Page_Load(Object sender, EventArgs e) in c:\WWW\blog\Article.aspx.cs:96 System.Web.Util.CalliHelper.EventArgFunctionCaller(IntPtr fp, Object o, Object t, EventArgs e) +14 System.Web.Util.CalliEventHandlerDelegateProxy.Callback(Object sender, EventArgs e) +35 System.Web.UI.Control.OnLoad(EventArgs e) +99 System.Web.UI.Control.LoadRecursive() +50 System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain(Boolean includeStagesBeforeAsyncPoint, Boolean includeStagesAfterAsyncPoint)…
Билеты на проезд в общественном транспорте в Москве подорожают в 2016 году. Об этом The Village сообщили в столичном департаменте транспорта.
Рост составит 6,9 %. При этом повышение тарифов произойдёт уже 1 января 2016 года. Например, проезд в метро по карте «Тройка» подорожает с нынешних 30 до 32 рублей, а в наземном транспорте — с нынешних 28 до 31 рубля. Кроме того, билет «Единый» на 20 поездок в 2016 году будет стоить 650 рублей, а на 60 поездок — 1 570 рублей. Цены на все безлимитные билеты останутся на прежнем уровне. Это «Единые» проездные на сутки, трое и семь суток, на 30, 90 и 365 дней.
С 1 января 2016 года изменяется стоимость проезда на общественном транспорте. Отменяются некоторые виды билетов. pic.twitter.com/WnM35vIMxa
— Московский транспорт (@mos_trans) 15 декабря 2015
Что касается льгот, то нынешняя индексация предполагает изменение стоимости месячных проездных для студентов и школьников на 10 рублей в наземном…
С 1 января 2016 года нас ждёт повышение стоимости проезда.
Понятно, что повышение проезда, с точки зрения обывателя зло. Но увы… Предприятия городского транспорта запрашивали о необходимости повышения тарифов на проезд на уровне инфляции – 12,2%, так как рост электроэнергии составил 7,5%, повышение цены на дизтопливо 7,7-10%, стоимость рельсов на 10-16%, цены на основные запчасти – на 15-30%. Однако город принял решение: тарифы будут скорректированы только на 6,9%.
Задача транспорта – перевозить людей. Доходы от оплаты проезда не компенсируют затраты – городские перевозчики работают за счет города, за счет государства. В 2015 году ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен» суммарно получили из бюджета Правительства Москвы около 65 млрд рублей.
Так что там с билетами? Пассажирам, которые пользуются регулярно как метро, так и наземным транспортом каждый день, покупка безлимитного билета станет самым выгодным решением. Цены на Единые безлимитные билеты…
Повышение социальных гарантий в 2016 году не компенсирует роста цен.
Об этом сообщила завотделом исследования уровня жизни Института демографии и социальных исследований НАНУ Людмилы Черенько в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«Запланированное на следующий год повышение социальных гарантий, конечно, не компенсирует роста цен. Не хотелось бы, чтобы «вилка» между ценами и доходами росла и дальше. Если бы падение экономики приостановилось, можно было бы ожидать, что 2016 год будет не хуже, чем второе полугодие 2015 года. При условии роста социальных гарантий, повышения уровня жизни можно ожидать, в самом лучшем случае, не раньше 2017 года”, — сказала она.
При этом эксперт отметила, что в 2016 году будет увеличиваться рост задолженности по оплате услуг ЖКХ.
«Скорее всего, задолженность по оплате услуг ЖКХ будет расти, здесь нет ничего удивительного. Не знаю, насколько программа субсидий сможет компенсировать рост тарифов. В продолжение отопительного…
С начала 2016 года подземный и наземный транспорт Санкт-Петербурга могут вырасти в цене на 30%. Рост цен связан с увеличением расходов на электроэнергию.
Документы с обоснованием, почему требуется повышение цен, сейчас находятся в Законодательном собрании Петербурга. Окончательное решение чиновники смогут принять чуть позже.
Стоимость разовой поездки на метро в Питере может вырасти до 40 рублей (вместо нынешних 31), проезд на наземном транспорте поднимется до 35 рублей (сейчас он стоит 28).
В процессе ценообразования ориентировались на московский опыт. В столице разовая поездка на метро стоит 50 рублей. Но чем больше поездок покупаешь, тем дешевле обходится билет. В Санкт-Петербурге хотят ввести похожую систему тарифов.
Общественный транспорт Санкт-Петербурга всегда держался на субсидиях. Чиновники, работающие в сфере транспорта просят в новом году увеличить субсидии на несколько млрд рублей. В обоснование они приводят цифры по возросшим расходам…
Накануне в парламенте решали, сколько будет стоить жетон метро. Тарифы на проезд в общественном транспорте обсуждали депутаты и эксперты. Вывод для пассажиров неутешительный: подорожание неизбежно.
В будущем году мораторий на повышение тарифов будет снят. Удержать цены на прежнем уровне, стоило бы городской казне, приблизительно, 7 миллиардов. В условиях экономии это слишком много. Выход — перевести общественный транспорт на самоокупаемость. Значит, плату за проезд в метро придётся поднять до 40 рублей, а в наземном транспорте до 35. При этом речь идёт именно о разовом проезде, все льготы будут сохранены.
Сотрудники Комитета финансов подчёркивают: возможности субсидировать общественный транспорт в следующем году будут ограничены. Поэтому необходим компромисс, его сейчас…
Сегодня на заседании Президиума правительства Москвы утвердили новые тарифы на проезд на общественном транспорте. В новом году цены на «единые» лимитированные проездные повысятся, но это повышение будет ниже ожидаемого уровня инфляции, а именно — на 6,9%. Департамент транспорта принял такое решение, несмотря на то, что перевозчики просили о 12,2-процентном повышении. По сравнению с другими городами в Москве самая низкая индексация.
Например, в следующем году «Единый» на 20 поездок будет стоить 650 рублей, на 60 поездок – 1 570 рублей. Для владельцев карты «Тройка» поездка на метро обойдётся в 32 рубля, а на наземном транспорте – 31 рубль (для сравнения – в этом году поездка по карте «Тройка» стоила 30 рублей).
Стоимость безлимитных проездных останется на прежнем уровне. Статистика говорит, что безлимитными проездными пользуются 10 процентов пассажиров метро и 17 процентов пассажиров наземного транспорта. Департамент транспорта рассчитывает на то, что этот процент…
Как стало известно «Ъ», в Смольном обсуждается три сценария повышения тарифов на общественный транспорт в 2016 году. Один из них подразумевает полный отказ от субсидирования ГУПов из бюджета и переход общественного транспорта на самообеспечение. Окончательного решения по этому вопросу еще не принято — в ближайшее время он будет обсуждаться на депутатских слушаниях в петербургском ЗакСе.
Вчера в комитете по тарифам прошло совещание, на котором обсуждалось повышение стоимости проезда в общественном транспорте в 2016 году. Помимо зампредов профильных комитетов Смольного и депутатов ЗакСа, в нем участвовали представители трех петербургских ГУПов: глава ГУП «Метрополитен» Владимир Гарюгин, генеральный директор «Пассажиравтотранса» Андрей Лызин и первый замглавы «Горэлектротранса» Ольга Лаврентьева. Как рассказали «Ъ» присутствовавшие на совещании депутаты Максим Резник и Борис Вишневский, участники встречи предложили три сценария функционирования общественного транспорта в…