Интересные вопросы на знание сказок учащимися, можно использовать при подготовке к викторинам и праздникам, а так же на уроках чтения.
В каком государстве жили герои многих русских народных сказок?
(в тридевятом царстве, в тридесятом государстве) Чем был колобок: пряником или пирогом?
(пряником) Каково настоящее имя Царевны- лягушки?
(Василиса Премудрая) Назовите имя сказочного царя-долгожителя.
(Кощей) Назовите грозное оружие Соловья Разбойника.
(свист) Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы?
(Баба Яга) Назовите место рождения Колобка
(печь) Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно?
(Жучка) Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи?
(Царевна-лягушка) Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды
(рукав платья Царевны-лягушки) Какой сказочный головной убор нельзя…
Шерстобитова И.В.
Воспитатель МБДОУ №24 г. Архангельск
Деловая игра для педагогов ДОУ
Тема «Игра-ведущий вид деятельности дошкольников»
Цель:
Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игровая деятельность дошкольников», используя активные методы работы с педагогами.
Участники игры: воспитатели, специалисты
Жеребьёвка:
Участники игры вытягивают жетоны с цифрами 1 или 2 (2 команды)
Жюри: 3 человека
Ход игры:
Ведущий 1
Здравствуйте, уважаемые коллеги, мы рады видеть вас на деловой игре.
«Давай поиграем!» — как часто в житейской суете мы не придаём значения этому призыву или просьбе, которые звучат сегодня из уст каждого ребёнка.
Ведущий 2
«Давай поиграем, ну давай!». Обращаются дети к своим родителям. И что же он слышит в ответ? – ваше мнение.
(Ответы участников деловой игры)
«Да некогда мне …не могу…я устала…тороплюсь… не успеваю…» — говорим…
Игра – викторина
«Русские народные сказки, пословицы и загадки»
для учащихся 5-6 классов.
Цели – развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях, развивать творческие способности детей.
Описание игры:
игра проходит как викторина — две команды (названия придумывают ребята), отвечают на вопросы по очереди. Если команда не отвечает, то вопрос переходит другой команде.
Оборудование:
1) «волшебные» предметы на подносе: клубок, яблоко, яйцо и иголка, вода «живая» и «мертвая», зеркальце, гребень;
2) иллюстрации к сказкам для конкурса «Потерялась иллюстрацию»;
3) карточки для стих-лото (выбираются стихотворные фрагменты из сказок, каждое слово фрагмента пишется на отдельном кусочке бумаги, эти листочки выдаются ребятам в перепутанном порядке, а они должны сложить из них стихотворный фрагмент);…
Цели: формировать представление о фольклоре как коллективном устном народном творчестве, об исполнителях фольклорных произведений; показать вариативную природу фольклора; развивать деятельность уч-ся.
Планируемые результаты:
Предметные: знание понятия «фольклор», основных особенностей фольклора; причины возникновения жанров фольклора.
Метапредметные УУД:
Личностные: испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознаёт познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит её в материалах учебника.
Коммуникативные: строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах.
Ход урока.
Оргмомент. Приветствие. В этот…
Педагогический совет
«Аукцион педагогических идей»
Разработала:
старший воспитатель
Колбасова Наталья Ивановна
МАДОУ детский сад комбинированного вида «Елочка»
Дятьковского района Брянской области
Цели педагогического совета:
повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации; выявление и распространение передового педагогического опыта; повышение престижа педагогического труда и поиска, публичное призвание вклада педагогов в развитие ДОУ.
Форма педсовета: аукцион.
План педсовета:
1. Вступительное слово заведующего ДОУ.
2. Напутственное слово старшего воспитателя.
3. Проведение «Аукциона педагогических идей»
4. Подведение итогов. Высказывания педагогов.
5. Чаепитие.
Атрибуты: молоток, колокольчик.
Ход педагогического совета:
1. Вступительное слово заведующего:
— Добрый день, уважаемые…
Какой вид транспорта изобрел емеля
2015 — В игре какой вид транспорта изобрел емеля Загадки Сфинкса встретился интересный вопрос, в этот какой вид транспорта изобрел емеля раз игра хочет спросить у игроков — о весьма популярном транспорте Емели. May 25,
Какой вид транспорта изобрел емеля
May 25, какой вид транспорта изобрел емеля в этот раз игра хочет спросить у игроков — о весьма популярном транспорте Емели. 2015 — В игре Загадки Сфинкса встретился какой вид транспорта изобрел емеля интересный вопрос,
какой сериал посмотреть
С самого начала бизнес компании организован на базе государственных требований и нормативов для данной отрасли. На услуги по пассажирским перевозкам оформлена лицензия в соответствии действующим законодательством. Компания постоянно стремится совершенствовать обслуживание пассажиров. Установка задней рессоры ГАЗ-53-12. Ремонт подвески ГАЗ-53-12. Снятие передней рессоры. Установка передней рессоры….