Введение.
«Подобно движению мельчайших частиц, несущих
энергию другим телам, транспорт является
жизненно важным и связующим звеном между
различными сферами человеческой деятельности».
А. Эйнштейн
Говорить о транспорте — это все равно, что говорить о движении, от которого зависит эволюция человечества. На протяжении нескольких тысяч лет человек в своем развитии прошел этап от момента изобретения колеса до освоения вселенной, и если сравнить древние потребности человечества в транспорте, то они ничтожно малы, по сравнению с современными. Цель данной работы – проста, поскольку не требует никаких доказательств и подтверждений. Ни одно государство в мире в своем историческом развитии не обходилось и не обойдется без развитой транспортной инфраструктуры. Невозможно переоценить роль транспорта в жизни планеты,…
kerdnas 12 марта 2016 | 00:47
Ну так уж шумные вонючие, современные автобусы при правильной эксплуатации почти не пахнут, резиной и тролейбус может вонять, шума от них в общем не сильно больше, чем от тролейбусов, если больше, это вообще не совсем факт, вибрация- да вы зажрались, батенька :), вибрация ему в автобусе мешает, доехать бы туда, куда нужно!
На самом деле, я с вами, Максим, вовсе не спорю, я просто обращаю внимание, что вы концентрируете внимание опять-таки читателей блога на в общем-то второстепенных моментах, ну разве что экологичность, да, тут тролейбус вне конкуренции, если считать выхлоп прям страшной бедой, но сейчас автобусы есть на газе, они очень чистые в плане сгорания топлива, так что- потерпим мы эту вишенку на торте, если что, не выхлопом автобусов грязнится в том числе Москва, там много других, гораздо более вопиющих проблем.
Что ещё, тут вопрос наверное исключительно в дешевизне стоит, электротранспорт наиболее…
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Северо-Западный государственный заочный
технический университет
Институт управления производственными и
инновационными программами
Кафедра технологий автоматизированного машиностроения.
Реферат по дисциплине
«История техники».
Тема: “История развития городского транспорта”.
(На примере города Санкт-Петербурга).
Выполнила студентка: Шестакова Мария Дмитриевна
ИУПиИП
Курс: III
Специальность: 80502.65
Шифр: 5780304393
Преподаватель: Борисова Люция Геннадьевна
Санкт-Петербург
2007
Содержание работы:
Введение.
Первые дороги и мосты.
Конный транспорт.
2.1. Извозчики, экипажи, дилижансы.
2.2. Конка.
3. Транспорт на механической тяге — паровики.
4 ….
ТЕМА 24. Советское общество в условиях нарастания кризиса
(середина 60-х — первая половина 80-х годов)
1. Начало преобразований в экономической сфере.
2. Социально-экономическое развитие СССР в 70—80-е годы.
Тест для самоконтроля
Приход Л.И. Брежнева к руководству партией и государством совпал с важным периодом осознания исчерпанности экстенсивного развития экономики. Объективно сформировались предпосылки перехода от мобилизационного к инновационному типу развития страны, требовавшему децентрализации систем принятия управленческих систем и повышения роли экономических регуляторов как обязательных гарантий поступательного развития народного хозяйства.
Необходимо отметить, что чрезвычайно показательным для этого периода является то, что 50-е годы — начало 60-х были временем высшего подъема советской экономики. Она развивалась высокими темпами. Произведенный национальный доход (по официальной статистике) в 5,3 раза превысил уровень…
История общественного транспорта Москвы.
Автобусы Москвы
Хотя попытки организовать в городе автобусное сообщение предпринимались еще до 1917 г., первый автобусный маршрут в Москве (Тверская застава — площадь Трех Вокзалов) появился в 1924 г. На линии работали в основном английские машины «Лейланд», способные перевозить только 28 пассажиров. Позднее выпуск аналогичных машин был налажен в Ярославле и на ЗиСе. В 1920-30-е годы активно развивалась маршрутная сеть, но, тем не менее, вплоть до 1950-х автобус играл очень незначительную роль в перевозках (около 8 %). Активное развитие автобусного сообщения в городе произошло в 1950-60-е годы в связи с резким увеличением его площади и строительством новых жилых районов. Если в 1950 г. имелось 50 маршрутов (24 городских и 26 пригородных), то к 1960 г. их стало 154 (88 и 66 соответственно), а в 1970 г. — уже 256 (226 и 30). Поначалу маршрутная сеть имела в основном радиальный характер (по основным магистралям), однако…
Хрущевские реформы. Смерть Сталина в марте 1953 положила конец репрессиям в СССР. Смягчение партийной политики в период руководства Н.С.Хрущева, с 1955 по 1964, получило название «хрущевской оттепели». Многие политические заключенные возвратились из лагерей; большинство из них было реабилитировано. Значительно большее внимание в пятилетних планах стало уделяться производству товаров народного потребления и жилищному строительству.
Увеличивался объем сельскохозяйственного производства; росли зарплаты, жилищное строительство, снижались обязательные поставки и налоги, в экономике наблюдались темпы роста, превышавшие западные. В целях повышения рентабельности колхозы и совхозы укрупнялись и разукрупнялись, хотя порой без особого успеха. Большие крупные совхозы были созданы при освоении целинных и залежных земель на Алтае и в Казахстане. Эти земли давали урожай только в годы с достаточным количеством осадков, приблизительно три из каждых пяти лет, но они позволили значительно увеличить…
Москва – один из крупнейших европейских городов – исторически является транспортным узлом страны и точкой схода множества дорог и автомагистралей. Городской общественный транспорт Москвы позволяет с легкостью добраться от одной точки до другой за небольшую плату.
Для удобства выделим несколько видов общественного транспорта Москвы и напишем про каждый из них подробно. Кликнув по любому виду транспорта, вы переместитесь в соответствующий раздел статьи.
В статье мы также подробно расскажем о стоимости проезда в городском общественном транспорте Москвы, по состоянию на 2016 год. Какие бывают тарифы и проездные.
Уехать из Москвы в другие города России возможно с Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов. Точное расписание и наличие железнодорожных билетов удобно смотреть на сайте tutu.ru. Здесь же можно купить билет онлайн.
В сравнении с транспортом других европейских городов, наземный, подземный и водный транспорт Москвы является одним из самых…
В эти годы усилилось централизованное управление, свертывание реформ и падение темпов роста основных социально-экономических показателей. Планы девятой и десятой пятилеток, директивы которых одобрили соответственно XXIV (1971) и XXV (1976) партийные съезды, намечали увеличение абсолютного роста производства продукции и национального дохода страны, однако ускорения темпов роста уже не предполагали. Снижение темпов объяснялось возрастающими масштабами производства. Если в 1966—1970 годах 1 % прироста национального дохода составлял 1,9 млрд, то в 1971—1975 годах он должен был составлять 2,7 млрд рублей.
Темпы прироста в экономике в % за 1966—1985 годы
В годы девятой пятилетки удалось увеличить объемы промышленной продукции на 43 %, в десятой — на 24 % по сравнению с предыдущими пятилетиями. Производство сельскохозяйственной продукции увеличили за девятую пятилетку на 13 %, за десятую — на 9 %. Однако задания пятилетних планов оказались невыполненными. План по…