Город для … машин? (Транспортная проблема больших городов)

Категория:

Разное

Город для … машин? (Транспортная проблема больших городов)

Пространственные связи машинных систем и архитектурных объемов, столь важные для промышленных интерьеров, приобретают еще большее значение при переходе на структурный уровень города, предметная среда которого с каждым годом все больше насыщается машинами. Сегодня мы стали свидетелями бурного разрастания существующих и возникновения новых городов. Некоторые из них по числу населения не уступают небольшим европейским государствам. Если нынешние темпы урбанизации сохранятся, то к 2020 г. все население Земли станет горожанами. При сохранении существующей колесно-транспортной системы эти города займут большую часть поверхности Земли. Но растет не только число городов и процент городского населения во многих странах мира, растет вынужденная ежедневная миграция миллионов людей на огромной территории современного…

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Курсовая работа по дисциплине

«Размещение производительных сил»

«Особенности размещения городов и городского населения»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Курсовая работа

«Особенности размещения городов мира и городского населения»

Выполнил:

Руководитель:

Реферат

стр. 48; табл. 5; картосхемы 4; диаграмма 1, 16 используемых источников

В данной работе рассмотрено, что представляет из себя урбанизация, её сущность и этапы развития, функции и темпы роста городского населения, региональное развитие в условиях урбанизации. Так же дано точное определение субурбанизации, столицы государства и её значения. Показаны проблемы развития урбанизации и охрана окружающей среды в городах.

Урбанизация, субурбанизация, города-миллионеры, города агломерации, региональное развитие, столиуа…

Транспорт оказывает огромное влияние на формирование городской среды. Мы не мыслим наши улицы без автомобилей, трамваев, автобусов. Каждый день мы пользуемся каким-либо видом транспорта, чтобы добраться до учебы, до работы, или просто приехать погулять в центр города.

Устройство транспортной системы оказывает непосредственное влияние на организацию городского пространства. Есть города, где транспорту уделяется не самое главное место (например, европейские города), есть города, где транспорту отводится все более важная, но пока еще не главная роль (такие как Красноярск), а есть города, где без личного транспорта перемещение по городу в принципе не возможно (города Америки).

Транспортные и пешеходные парадигмы городской среды. Книга Яна Гейла «Cities for people» говорит об одной главной идее: до появления автомобилей города планировались людьми и для людей. Они были в основном пешеходные, были хорошо приспособлены к общению и перемещению людей по улицам…

Самыми автомобильными городами России стали города Дальневосточного региона и Сибири: Владивосток, Иркутск, Сургут и Тюмень – именно здесь люди меньше всего ходят пешком. Если в Москве лишь третья часть официально зарегистрированного населения передвигается на автомобилях, то во Владивостоке, например, на машине ездит каждый второй. То, что больше всего автовладельцев насчитывается в сибирских и дальневосточных городах, говорит не столько о том, что люди там зарабатывают больше, сколько о доступности почти новых и совсем подержанных автомобилей из Японии.

В августе-сентябре 2008 года аналитическое агентство “Автостат” провело исследование структуры автомобильных парков по городам России. Аналитики исследовали 170 российских городов с населением свыше 100 тысяч человек. По каждому городу по всем основным автомобильным брендам была проанализирована структура парка автомобилей по году выпуска. Всего по состоянию на начало 2008 года автомобильный парк в РФ начитывал более 30…

Заключение

1.Введение………………………………………………………2

2. Загрязнение атмосферного воздуха

выбросами транспорта……………………………………..3

3. Влияние отработанных газов

здоровье населения…………………………………………..8

4.Мероприятия по борьбе с

выбросами автотранспорта………………………………10

5. Заключение………………………………………………….15

6.Список использованных источников……………………..16

Введение

Экологические проблемы городов, главным образом наиболее крупных из них, связаны с чрезмерной концентрацией на сравнительно небольших территориях населения, транспорта и промышленных предприятий, с образованием антропогенных ландшафтов, очень далеких от состояния экологического равновесия.

Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 раз больше газов. При этом 60-70% газового загрязнения дает автомобильный транспорт.

Автомобильный парк растет быстрее, чем народонаселение. В настоящее время с…

ТРАНСПОРТ

VI. ТРАНСПОРТ

Американцы — нация, обожающая лошадей… все расширяющееся применение самодвижущихся видов транспорта весьма проблематично для этой страны.

«Липпинкотт мэгэзин», 1895

В колониальный период в Америке применялись те же транспортные средства, что и везде в мире. Можно было ходить пешком или отправляться в путь на коне, в повозке, на дилижансе, корабле или лодке. Однако, в отличие от других стран, страна не имела дорог, мощеных или грунтовых. Не было гостиниц или придорожных таверн через каждые несколько миль, не было конюшен и кузнецов, доков и пристаней для кораблей. Даже ко времени американской революции поездка на большое расстояние составляла серьезную проблему. Местность была дикой и труднопроходимой, население малочисленным, а расстояния огромными.

К 1790 г. в Соединенных Штатах на 1200 миль вдоль побережья Атлантического океана проживало менее 4 млн. мужчин, женщин и …

В 2009 году городское население достигло 3,42 миллиарда человек и впервые превысило количество, проживающих в сельской местности. В каких городах мы хотим жить и почему нас тянет в теплые, новые, небольшие места — T&P; публикуют отрывок из книги Витольда Рыбчинского «Городской конструктор: Идеи и города».

«Общества без городов не бывает», — заметил мэр Филадельфии Эдвард Дж. Ренделл на ежегодной конференции в Уортоновском научном центре по проблемам недвижимости. Дело было в 1996 году, и главу города только что переизбрали на второй срок. Он был известен тем, что никогда не отклонял предложений выступить хоть на светском рауте, хоть на соседском пикнике, и уж точно ни за что не упустил бы возможности разрекламировать свой город перед аудиторией, состоящей из застройщиков, инвесторов и экспертов по недвижимости. Ренделл рассказывал о результатах усилий городских властей (под его руководством, разумеется) по снижению расходов и сокращению муниципального бюрократического…

Когда работала плановая экономика, с развитием городов в стране было все более-менее просто. Плотность населения, развитие инфраструктуры в пересчете на сто тысяч городских душ, транспорт, детсады и школы, и даже зеленые насаждения – все было запрограммировано заранее. Когда в экономику начал вмешиваться «дикий капитализм», о нормах комфортности городского населения стали забывать. Аналитико-исследовательский центр «Институт города» попытался по объективным критериям определения качества жизни сравнить комфортность проживания в больших городах. В рейтинге участвовали города с численностью населения более 770 тысяч населения – Днепропетровск, Донецк, Кривой Рог, Одесса, Харьков, Львов, Запорожье и Киев.

Принципиальное отличие составленного рейтинга от аналогичных исследований в том, что они основываются не на экспертных оценках, а на чистой статистике. Демографические показатели определялись по рождаемости, смертности, бракам и разводам. Бытовые условия оценивали по количеству…

Следующая >

19.2. Англия — родина промышленной революции

Уже в XVII в. Англия начала обгонять мирового лидера — Голландию сначала по темпам роста капиталистических мануфактур, а позже и в мировой торговле и колониальной экономике. К середине XVIII в. Англия становится ведущей капиталистической страной. По уровню экономического развития она превзошла остальные европейские страны, располагая всеми необходимыми предпосылками для вступления на новую ступень общественно-экономического развития — крупное машинное производство.

Сельское хозяйство

В XVIII в. Англия продолжала оставаться преимущественно сельскохозяйственной страной. После буржуазной революции середины XVII в. процесс вытеснения мелкого и среднего крестьянского хозяйства крупной земельной собственностью привел в середине XVIII в. к тому, что крестьянство как класс ушло с исторической арены. В результате уничтожения общинного и мелкого крестьянского земледелия произошли перераспределение земельной…

О концепциях городов будущего уже сегодня думают социологи, ученые, управленцы и самая продвинутая часть мирового архитектурно-градостроительного сообщества, поскольку все они уверены в системном кризисе городов. Уверенность основана на статистике: сто лет назад горожане составляли всего 10% мирового населения, а к середине этого века, по прогнозам социологов, в городах будет обитать порядка 75% землян. Если учесть, что население планеты к тому времени может достигнуть 12 миллиардов человек, количество горожан впечатляет. При этом люди будут стремиться в крупные города, и очень скоро они сконцентрируются в мегаполисах — миллионов по 20 человек в одном месте. Что тогда?

Греческий архитектор-градостроитель Константин Доксиадис считает, что без принципиального переустройства городов наступит урбанистическая катастрофа. Уже сегодня, когда население мегаполисов куда как меньше, человек в городе потерпел поражение. «У нас есть машины, способные развивать огромные скорости,…

1. В 2025 году более 60% мирового населения, а это предположительно 8 миллиардов человек, будет проживать в городах. Более 90 супермегаполисов будут иметь более 5 миллионов жителей (в 1950 году таких городов было всего 5). В 1980 году было 22 города с населением 5 миллионов человек, 36 городов с населением 3 миллиона человек, 230 — более 1 миллиона. Две трети из этих городов находятся в развивающихся странах. Для сравнения — в 1800 году только Лондон и Токио (тогда он назывался Эдо) были городами-миллионниками. Через 50 лет, в 1850 году, в Лондоне проживали 2 миллиона жителей, в Париже 1 миллион. В 1900 году в городах Берлин, Вена, Москва, Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия, Токио и Калькутта проживали более 1 миллиона человек (в каждом). В 16 веке площадь Парижа была всего 8 квадратных километров,сейчас он разросся до 480 кв.км.

2. Некоторые большие города «растут» так, что сливаются с соседними, такие как West Midlands в Великобритании и юго-восточные…

СОЦИАЛЬНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА 1. Город как объект социологического исследования

В этой лекции речь пойдет о системах расселения — городах, селах, регионах. Это тоже социальные общности людей — только территориального типа. Они также являются объектами социологических исследований. Под городом понимается сконцентрированное территориальное поселение людей, занятых разнообразными и неоднородными видами трудовой деятельности, со специфическим образом жизни. Город — общность, по своим характеристикам в значительной мере противоположная сельской. Например, в патриархальной деревне, да и в современном селе принято здороваться с каждым человеком, в том числе и с незнакомым. А в городе, наоборот, считается неприличным, бестактным обращать внимание на незнакомого человека В селе проживает, как правило, несколько сотен человек, занятых в основном сельскохозяйственным трудом. Здесь культурные традиции, трудовые навыки передаются от отца к сыну, от матери к дочери. Все жители…

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ

1.1 ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

1.2 АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ И НТП

1.3 ПРОИЗВОДСТВО И ПОТРЕБЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СТРАНАМ МИРА

ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ

2.1 ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНОВ СССР В 1970-Е ГОДЫ

2.2 ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ В 1990-Е ГОДЫ

2.3 ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ В 2000-Е ГОДЫ

ГЛАВА 3. ТИПОЛОГИЯ РЕГИОНОВ ПО СОСТОЯНИЮ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ

3.1 ДИНАМИКА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ АВТОМОБИЛЕЙ

3.2 ТИПЫ РЕГИОНОВ ПО СОСТОЯНИЮ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Актуальность темы. Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном…