Поездка на автомобиле по улице с полосой для общественного транспорта: на 10 минут дольше и на 17 гривен дороже, чем на автобусе

В последнее время на улицах Киева появляются специально выделенные полосы для общественного транспорта. Это новшество вызвало неоднозначную реакцию у участников дорожного движения — одни его поддерживают, другие, наоборот, критикуют. По информации местных властей, сейчас проводится уже второй этап по их внедрению, который охватит большую часть так называемого Малого кольца столицы. «ФАКТЫ» решили проехать по одному из маршрутов сначала в качестве пассажира автобуса, а затем — водителя автомобиля, чтобы понять: полосы для движения общественного транспорта — добро или зло?

Напомним, что первые полосы для движения общественного транспорта появились в столице три года назад. При подготовке к проведению Евро-2012 местные власти решили показать иностранным гостям, что Киев — современная европейская столица с соответствующей дорожной инфраструктурой….

Сегодня очень много статей о боевой авиации, танках, подводных лодках, ракетах, вертолётах, автоматах, атомных бомбах… Открываешь любой популярный журнал по науке и технике – а там арсеналы для убийства Человека, Человеком. Создается ощущение, что вся наука – создана только для убийства, а потом уже для мирных целей. Но это не так.

Продолжаю рассказ о скрытой, темной и не рассказанной доселе, истории холодной войны — о гонке троллейбусов. Вы узнаете как США и СССР спорили за первенство в этой сфере, как Наши транспортные КБ, боролись за лидерство. И хоть это немного смешно, но тут Мы победили США, а маленькая страна под Названием Чехия – победила Весь Мир!

Автор намеренно написал текст смешно. Чтоб теперь обратить Ваше внимание – СССР был самым экологичным государством, ХХ столетия. Пока в Европе и США только думали о экологии – СССР построил самую крупную в Мире, сеть экологического электротнарспорта.

———————————————

В…

Так троллейбусы выгодней автобусов, или нет?

На многих сайтах, посвященных троллейбусам, рассказывая о их преимуществах, обязательно указывается, что эксплуатация троллейбусов более выгодна, чем автобусов, но в то же время на этом форуме, когда обсуждаются причины закрытия троллейбусного движения в каком-то городе Европы, одной из главных причин называется невыгодность эксплуатации троллейбусов. Так что же более выгодно- троллейбусы или автобусы? По каким показателям это можно определить?

И еще. В бывшем СССР бензин всегда был дешевле, чем в Европе, но почему-то троллейбусы все равно внедрялись у нас, а помешанные на экологии, считающие каждую копейку европейцы от них избавлялись. Почему так?

Re: Так троллейбусы выгодней автобусов, или нет?

> На многих сайтах, посвященных троллейбусам, рассказывая о их преимуществах,
> обязательно указывается, что эксплуатация троллейбусов более выгодна, чем
>…

Прекрасно же, когда сравнивают идеальный, но несуществующий в Москве троллейбус, с наихудшим единичным существующим образцом автобуса? В результате этого появляются высказывания типа «в центре вместо тихих и экологичных троллейбусов будут ездить грязные и вонючие автобусы». Как всегда движение сопротивления здравому смыслу возглавил мсье Кац. Он, кстати и двигает в массы подобные передергивания. А это неправильно. Следует сравнивать существующее с существующим, а перспективное с перспективным. И только потом делать выводы, что лучше.

Сейчас ситуация такова, что троллейбус в Москве явно проигрывает автобусу. Существующий троллейбус подвержен всем напастям, которые вообще возможны. Он гремит, медленно едет, зависим от погоды, от ДТП и много другого. Нередки случаи массовой остановки маршрута из-за невозможности объезда препятствия, которое автобус даже не заметит. Троллейбусный маршрут иногда обесточивается, в снегопады застревает из-за обледенения проводов и т.д. и т.п….