Метро в Красноярске уже есть — наземное

Автор: Дарья ТЕПЛЫХ

С сегодняшнего дня на проезд в городской электричке действует единый тариф. Одна поездка стоит 18 рублей на протяжении всего внутригородского маршрута, независимо от пункта посадки и пункта назначения. Ранее пассажир оплачивал билет по системе расчётов, установленной для пригородных поездок. Например, проезд от Базаихи до станции Бугач стоил 38 рублей. Теперь тот же маршрут обойдётся пассажиру дешевле более чем вдвое.

На необходимость введения единого тарифа указывал глава города Эдхам Акбулатов во время обсуждения проекта “Городская электричка” на последнем экономическом форуме. “Для повышения популярности и востребованности электропоездов в Красноярске необходимы единые условия проезда, — отметил мэр. — А это возможность использования транспортной карты для расчёта в электропоездах и понятный для горожан тариф”.

В июне правительство края зафиксировало цену билета на…

Станция метро со световым куполом на железнодорожном вокзале Красноярска, вестибюль метро с островками зелени на «Планете», соединенный с метрополитеном подземный пешеходный переход на «Космосе». Каким могло бы быть красноярское метро, будь оно построено «завтра» — свои идеи представили студенты Института архитектуры и дизайна СФУ.

28.06.2016

Один из проектов станции метро у ж/д вокзала Красноярска

«Подземная урбанистика» — обязательная дисциплина для студентов-градостроителей. В Институте архитектуры и дизайна СФУ ее читают два семестра, по итогам первого из них готовится курсовая работа. В этом году ее темой стали проекты вестибюлей метро Красноярска и подземные пешеходные переходы.

Newslab.ru отобрал самые интересные работы и попросил прокомментировать их старшего преподавателя кафедры «Градостроительство» Института архитектуры и дизайна СФУ — преподавателя дисциплины «Подземная урбанистика» Яна Якимова:

«Несмотря на то,…

Новости

2013-09-12

Красноярское «наземное метро» запустят по примеру Москвы

В реализации проекта создания городской электрички в Красноярске будет участвовать «Дирекция железнодорожных вокзалов». Данная структура РЖД сейчас занимается созданием транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Московской кольцевой железной дороги (МКЖД).

Строительство инфраструктуры МКЖД началось в 2012 г. В рамках проекта планируется разместить несколько пунктов для пересадки с городских поездов на метро, автобусы и другие виды общественного транспорта.

Тем же самым дирекция теперь намерена заняться и в Красноярске. Напомним, что в краевом центре предполагается запуск кольцевых электричек или так называемого наземного метро. Возведение первых станций началось в этом году. На эти цели планируется потратить 165 млн руб.

— Предложение по участию в проекте было инициировано мэром Эдхамом Акбулатовым в ходе рабочей встречи с начальником «Дирекции железнодорожных вокзалов» Сергеем…

Теперь в Красноярске есть метро. Правда, пока только наземное. По городу – из конца в конец, можно ездить не только на автобусе или такси, но и на электричке. А что, Красноярск – город большой, тут и вагоны не лишние.

Электрички курсируют по наиболее загруженным направлениям: утром с правого на левый берег, вечером с левого – на правый, в часы наибольшего пассажиропотока. Цена проезда такая же, как в коммерческой «маршрутке», — 13 рублей.

Расписание сформировано так, чтобы это было удобно красноярцам.

Утром электрички ходят: с 7.30 до 10.30 по маршруту Базаиха – Красноярск – Бугач, 6 поездов в прямом и обратном направлении.

Вечером: с 17.30 до 20.40 по маршруту Бугач – Красноярск – Базаиха – 4 поезда в прямом и 3 обратном направлении.

Еще больше материалов по теме: «Транспорт Красноярска» …

В Красноярске запущена первая современная отечественная электричка, которая по техническим характеристикам и условиям комфорта соответствует современным стандартам скоростного наземного метро. Состав отличается плавным ходом при отправлении, торможении и во время движения, а также низким уровнем шума в вагонах. Электричка оснащена системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, а также системой видеонаблюдения.

«Для Красноярской магистрали поступление современного комфортабельного электропоезда – значимое событие. Мы заинтересованы в качественной реализации проекта «Городская электричка», который востребован и популярен у населения, повышает мобильность горожан и является хорошей альтернативой автотранспорту. Для дальнейшего успешного расширения проекта необходимо обновление подвижного состава, – более комфортный проезд пассажиров могут обеспечить только современные новые поезда городского типа. Вопрос обретает особую актуальность в преддверие масштабного спортивного…

Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a tag within a «web.config» configuration file located in the root directory of the current web application. This tag should then have its «mode» attribute set to «Off».

Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the «defaultRedirect» attribute of the application’s configuration tag to point to a custom error page URL.