© «АвтоТрансИнфо» является юридически зарегистрированной торговой маркой.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте АвтоТрансИнфо, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается ее воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме, а также автоматизированное извлечение её любыми сервисами без официального разрешения владельца сайта.
Пользовательское соглашение | Правила размещения информации | Контактная…
почитал я ГОСТ Р 50577-93 Приложение И, про крепление сказанно лишь: И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку. вообщем как я понимаю как с обратной стороны болт или винт закреплен тут не указанно 🙂 вообщем приварю и не буду париться.
С клеем то идея мож и не плохая, но и вправду как отдирать потом… сварку то болгаркой чикнул по этим болтовинтам и снял…
думаю,что при полюбившемся номере негодяю и остронуждающемуся в нём:оторвут вместе с бампером. Засим,— надо усиливать всю близлежащую конструкцию.
ды помоему у соседней машины проще снять будет…. цифробукв интересных у меня в нем все равно нету… а так оно и всю…
давно я бредел этой дурной идей))))Ведь много споров идет про данный вид блокировки!
был у меня не большой опять по езде с заваркой.на волге))) машина совсем не подходящего для этого) но, на второй день он у меня сломался(((
Поэтому впечатление не особо хорошое сложилось…
Как то здесь на драйве нашел статейку про Свободную заварку… ооочень хотелось попробывать.
утром в субботу встав увидев ужасную дождливую погоду и почему то первая мысль появилась что надо срочно заварить редуктор)))) чем и весь день проебаляся…
Немного выводов о ремонта!
В одну каску это оооочень не легко))))
Редуктор МОЖНО выдернуть с проводами…
думаю это все))))
а если подробнее то редуктор не совсем легкий) и в положение лежу это становиться еще тяжелее))
Болты приводом у меня не захотели откручиваться, а что то болгарить не было желание и времени…так что снял с приводами)
Мой вариант свободной заварки.))
Затем не много…
Привет Ежачок-морячок! Рад тебя видеть… моряк моряка видит из далека… Да там ни чего регулировать не надо, у меня даже шайб нет, просто открутил болт, правда он похоже на фиксаторе резьбы был, ролик старый на замену колёсиков чемодана, а новый ставишь и всё… я на резьбу даже не плюнул, чтоб заржавела, чувствую придётся снова откручивать и хоть герметиком мазнуть, думаю есть реальная опасность открутиться… и ещё, дождись пока остынет двигатель, а то все руки спалишь. А у вас я смотрю ремень 5-ти ручейковый… Да, а заказывал я все запчасти у ребят в магазине по иномаркам, по этому и цены божеские, а у официалов по ремню не интересовался, а ролики стоят… блин, тыщи 2-2,5… не помню, но я писал где-то здесь, а уж работа… руки у меня вроде не из ж… растут, а откуда надо, сам сделал, размялся…
Ты как-то писал про сало барсучье? не видал такого чуда… где б надыбать… а? Может знаешь места где его видано-невидано? Про пароход не говори… я пользуюсь всё…