Подробнее

Можно ли ездить с собакми в автобусе?

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста можно ли ездить с собаками в общественном транспорте и в каком законе или документе это записано.

На днях решила проехать пару остановок с далматином, собака в наморднике и в комбинезоне, и на поводке, ну все как надо, автобус пустой, встали на средней площадке, никого не трогаем, а кондуктор нам говорит с собакой ездить нельзя, чуть не выгнала, я говорю «почему, где такое написано?» за собаку заплатила по полной и говорю дайте хоть пару остановок проехать, на что она мне говорит от собаки же запах. Не знаю какой там запах от далматина, тем более еще и в комбинезоне, ни шерсти вам, ни слюней, ни запаха.

Помогите разобраться МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С СОБАКАМИ В АВТОБУСАХ. чтобы не голословно с кондукторшами спорить.

Спасибо всем заранее!

__________________

Так повелось уже веками: Обжегшись, мы не лезем в пламя. А тот, кто правду говорит, Бывает беспощадно…

«Ароматы» разбитой в хлам маршрутки, блатняк в хриплых колонках, курящий адскую смесь водитель, который умудряется при этом еще пить чай, разговаривать одновременно по мобильнику и по рации. Это реальность луганских пассажироперевозок. Картина немного утрированная, но иногда встречаются персонажи, с которых и списаны данные характеристики на 100%. И чем дальше пролегает маршрут от центральных улиц, тем выше вероятность наткнуться именно на такого персонажа. И уж если таким водителям делаешь замечание, то в лучшем случае они просто не реагируют. В худшем — отвечают хамством. Мол, что-то не нравится — иди пешком.

И если со всеми нюансами еще хоть как-то можно бороться законными методами, обращаясь во все проверяющим инстанциям, то с хамством оказывается бороться гораздо сложнее. В большинстве случаев на хамство приходится отвечать хамством. Но, как говорится в известной фразе: «Не стоит спорить с дураком, иначе вы опускаетесь до его уровня. А там он задавит вас своим…

Бесплатный проезд в маршрутных такси

Здравствуйте.
Как отстоять право на бесплатный проезд в маршрутных такси в случае отказа водителя?
Какие немедленные меры можно предпринять, если водитель отказывается ехать, пока льготник не заплатит или не покинет маршрутку? Какой это тип правонарушения? Обязана ли милиция выезжать на вызов в данном случае? Куда жаловаться после инцидента?

Узнала, что в нашем городе финансируется меньше трети компаний-перевозчиков, и возможно даже в недостаточном объеме. Водители маршруток постоянно терроризируют ограничением льготных мест, всего одно место на маршрут. В управлении транспорта и связи посоветовали через соцзащиту узнать, какие именно маршруты финансируются. Но какое отношение к этому имеют льготники, если в законе написано, что их ОБЯЗАНЫ возить бесплатно? Я и раньше подозревала неладное, а после прочтения ответа http://legalans.com/question/10920 ещё…

На днях мой знакомый рассказал об одном любопытном случае: «Живу в районе „Луча“, а учусь рядом с Телецентром. Как-то утром было лень идти пешком, решил поехать на маршрутке. За проезд решил передать при выходе, но водитель не взял с меня денег. Он сказал, что когда проезжаешь всего одну остановку — за проезд не надо платить».

Не надо платить за проезд. Не надо платить за проезд. Эта фраза не давала мне покоя. В поисках правды я начал расследование. Первые запросы в поисковике выводили на вопросо-ответные сайты. Оказалось, что данная проблема волнует не только меня одного: несколько вопросов с «бесплатной одной остановкой» были. Значит есть что-то. Значит неспроста!

По результатам анализа ответов стало понятно, что большинство все-таки считает, что история об «одной бесплатной» не более чем вымысел. Дескать, да, было в советское время такое, но давно уже ушло. Даже наткнулся на удивительную историю под названием «Сталин и трамвай», в которой объясняется наш обычай…

Платить и ехать или не платить и идти?

Стоимость проезда в киевских маршрутках поползла вверх. Киевляне заметили это сразу после Нового года – постепенно, маршрут за маршрутом, — билеты стали дорожать. Пока не намного – всего на 50 копеек. Но то ли еще будет?

«Обозреватель» попросил прояснить ситуацию председателя Киевской городской организации работодателей-перевозчиков «Столица» Валерия Липецкого. В пресс-центре ОБОЗа он рассказал о том, почему маршрутчики были вынуждены пойти на такой непопулярный шаг.

Третьего не дано

Поднятие тарифов продиктовано исключительно экономическими причинами, — пояснил господин Липецкий. Причем, основания для повышения тарифов возникли еще в сентябре 2009 года.

Тарифы, действующие до недавнего времени, продержались достаточно долго – с апреля 2008 года. «Топливо тогда стоило 4,95 грн. за литр, автомобиль «Богдан» тогда стоил почти в 1,5 раза меньше, чем сегодня, стоимость запчастей также была в 2 раза меньше, чем…