Вспоминая, с каким непониманием и даже негодованием были встречены нижегородцами эти злосчастные талончики, мы решили узнать, что изменилось за 30 дней. Может, страсти поутихли и «проездная» жизнь вошла в обычное русло? Чтобы это проверить, корреспонденты «Комсомолки» покатались на трамваях, троллейбусах и социальных автобусах.

«Теперь уже думаешь, куда ехать, а куда пешком идти»

Бабушки дружно заходят в трамвай и охотно идут на разговор.

– Вот, смотрите сами – всю жизнь проработала на заводе, – рассказывает 60-летняя Раиса Гладышева. – Большой пенсии не заработала, но на жизнь и таблетки хватает. В сентябре, именно когда ввели эти 39 поездок, приболела. Каталась по больницам, так мне даже на полмесяца их не хватило. За деньги ездила, как и все.

Раиса Николаевна считает, что это нечестно по отношению к пожилым людям – ведь всю жизнь трудились на благо страны, неужели на бесплатный проезд себе не заработали?

– Мы же ведь не такие дураки, все…

Минимальное время действия краткосрочного проездного, вероятно, ограничится 15 минутами. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в ГУ «Столичный транспорт и связь».

Нововведение станет очередным этапом внедрения дифференцированной системы оплаты проезда.

Предполагается, что такой проездной обойдется пассажиру гораздо дешевле, чем стоимость обычной разовой поездки — к примеру, сейчас его продавали бы за 3000 рублей.

Специалисты считают, что четверти часа вполне достаточно, чтобы преодолеть на общественном транспорте небольшое расстояние — одну-две-три остановки. По мнению транспортников, 15-минутный билет снимет большое количество вполне обоснованных претензий пассажиров, недовольных одинаковой стоимостью коротких и длительных поездок.

Правда, по всей видимости, тарифная единица на 15 минут будет действительна только в наземном транспорте.

План мероприятий также предусматривает, что до конца года будут введены в действие единые…

Тарифы и билеты в Берлине, стоимость проезда

В Берлине три тарифные зоны, зона А это центр города и окружена кольцевой линией электрички, зона Б заканчивается на границе Берлина, а зона С включает некоторые пригороды, например интересный для иностранных туристов Потсдам и аэропорты. Туристы могут выбирать и комбинировать зоны, которые будут посещать.

Льготные билеты

По льготному тарифу ездят дети от шести до четырнадцати лет, до шести лет бесплатно в сопровождении взрослых. Вторая собака, кстати, также нуждается в льготном билете, а вот при одноразовом билете льготный талон придется покупать и на первую собаку. На паромах можно провезти до трех детей, для остальных покупается льготный билет. Детские коляски и багаж можно везти бесплатно, для велосипедов отдельная история.

Талон на одну поездку

Такой билет можно рекомендовать, если Вы в Берлине на один день, билет даст возможность ездить любым видом транспорта в течение двух часов….

С 1 апреля в Минске на смену бумажным пришли электронные проездные. Сколько они стоят, как ими пользоваться и где пополнять?

Naviny.by составили руководство для столичных пассажиров.

Что такое электронный проездной?

Электронный проездной представляет собой пластиковую карточку (бесконтактную смарт-карту — БСК) наподобие банковской карточки, синего цвета с логотипом «Минсктранса» и изображением видов транспорта.

Как и ранее бумажные проездные, электронные проездные будут продаваться на декаду, полмесяца и месяц на один либо несколько видов транспорта. Также появится возможность купить проездной на определенное количество поездок — 5, 10, 20, 30, 40, 50 или 60.

При первой покупке надо будет заплатить залоговую стоимость карточки — 12 тысяч рублей.

Где купить проездной?

Продажа электронных проездных будет осуществляться в 139 киосках агентства «Минсктранс» и в кассах метрополитена.

Какие существуют тарифы?

Наряду…

Re: Повышение оплаты за проезд…… в городах РТ

Перевозчики Татарстана пьют шампанское: им заплатят за льготников «копейка в копейку»
Бизнес Онлайн, 26 декабря 2011 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РТ ЗАМЕНИЛО БЕЗЛИМИТНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ ТАЛОНАМИ НА 30 ПОЕЗДОК В МЕСЯЦ

На весьма непопулярную меру решились власти республики: в конце прошлой недели опубликовано постановление кабмина РТ, ограничивающее количество поездок льготников на общественном транспорте. Если раньше они могли ездить по своим социальным проездным сколько душе угодно, то с 1 января государство оплачивает только 30 поездок в месяц. Перевозчики, с которыми нам удалось пообщаться, вздохнули с облегчением и полагают, что «настоящим пенсионерам» этого будет достаточно, чиновники на местах ждут протестов, а в минтрансе РТ объясняют решение крайней нуждой.

КАТАЛИЗАТОРОМ СТАЛ ВЗРЫВ ЦЕН НА СОЛЯРКУ

Решение, так неожиданно прозвучавшее в опасной близости от президентских выборов, на самом деле зрело…

Система оплаты городского общественного транспорта в Минске сложна и запутанна: перед покупкой чего-то большего, чем талончик, нужно сильно подумать. Можно ли реформировать эту систему, чтобы стало проще, а «зайцы», с другой стороны, наконец-то стали платить?

Талончик на одну поездку обычный, талончик для автобусов-экспрессов, талончик для продажи водителем, талончик для продажи водителем в автобусе-экспрессе, карточка на несколько поездок, карточка на месяц… Голова кругом идет! А ведь в качестве одной из причин внедрения электронных карточек называли как раз возможность избавиться от кучи вариантов проездных. Я прикинул, как упростить всю эту громадину тарифов и проездных.

В ноябре 2014 года, накануне введения возможности записать на карточку проездной на автобус-экспресс, «Минсктранс» обрадовал: «В Минске будут введены в действие новые виды проездных: к 205 существующим добавятся еще 25 вариантов билетов». Год спустя, в декабре 2015-го, сделали разную…

Слухи о подорожании талончиков появились еще в конце июля. Поговаривали, что платить больше начнем с сентября, как только в город вернуться отпускники, студенты, школьники и дачники. Однако таблички с круглым ценником в киосках должны появиться уже в эту субботу, 9 августа.

За одну поездку в автобусе, троллейбусе или трамвае платить будем на 300 рублей больше — 4 тысячи рублей. Жетончик в метро, уточним, тоже будет стоить 4 тысячи. Вслед за талонами подорожали, конечно, и проездные. К примеру, пропуск во все виды транспорта сроком на месяц обойдется почти на 25 тысяч дороже (см. «Что где почем»).

По поводу повышения цен мы задали вопросы транспортникам.

Сколько стоит талончик у водителя и проезд в экспрессе?

— В автобусе, трамвае и троллейбусе купите билет уже за 4 500 рублей. Разовая поездка в автобусе экспресс-маршрута обойдется в 5 500 рублей.

Вместе с талончиками поднимают и стоимость провоза багажа. Почем теперь проезд для большого…

society

Новости Владимирской Области

Количество поездок по социальному проездному ограничат

Владимирских льготников лишат привилегии неограниченно использовать социальный проездной билет. Об этом на сегодняшней встрече с журналистами рассказал глава городской администрации Андрей Шохин.

Сегодня инвалидам по зрению и пенсионерам с пенсией меньше 5 тысяч рублей Владимирский городской фонд соцподдержки бесплатно выдает проездные, по которым они могут ездить неограниченное количество раз в месяц. Таких льготников на сегодняшний день — около 550 человек. Проездные действуют на 9 троллейбусных и 11 автобусных социальных маршрутах.

Однако с нового года во Владимире, по словам сити-менеджера, начнет действовать новый единый социальный проездной билет, количество поездок по которому будет ограничено. Точнее, даже не билет, а книжечка с отрывными талонами.

— Здесь 35 или 40 поездок, — говорит Андрей Шохин. -…

опубликовано: 22 декабря 2015 в 16:40
обновлено: 22 декабря 2015 в 17:21
FINANCE.TUT.BY

Цена одной поездки в метро с 24 декабря поднимется до 5500 рублей. Наземный транспорт будет стоить 5000 рублей за одну поездку. Это предусмотрено решением Мингорисполкома номер 3535 от 17 декабря 2015 года, которое опубликовано на Национальном интернет-портале.

Стоимость одной поездки в наземном транспорте — троллейбусе, автобусе или трамвае составит 5000 рублей, в экспресс-маршрутах — 6500 рублей.

Напомним, о грядущем подорожании проезда в столице стало известно еще в начале декабря: «Будем повышать, ведь цены выросли на тепло- и электроэнергию более чем на 40%, а это все — расходы предприятий, — объяснил тогда директор государственного учреждения „Столичный транспорт и связь“ Валерий Шкуратов. — Если сегодня не поднять цену, то завтра нечем будет платить зарплату, покупать топливо, шины. Впереди зима, и расходы в этот период на порядок выше».

На прошлой…

С 24 декабря дорожает проезд в общественном транспорте: талончик будет стоить 5 000, а жетон в метро – 5 500.

При этом, как сообщает «Минсктранс», уже купленные проездные будут действительными: «Записанные на карты БСК поездки будут действительны без доплат в течение 60 дней со дня покупки – как в метро, так и в наземном транспорте. Если вы успели купить безлимитный проездной на месяц, полмесяца, декаду, он будет действовать на протяжении этого срока. «Старыми» талонами можно пользоваться 10 дней со дня подорожания, а потом их можно обменять с доплатой в киосках».

Впервые в Минске стоимость проезда в подземке отличается от стоимости поездки на наземном транспорте. В «Минсктрансе» отвечают тем, кто спрашивает, как быть с проездными, которые покупаются на определенное количество поездок: два проездных покупать не нужно, хватит одной бесконтактной смарт-карточки. «Пассажиру нужно будет определиться, сколько поездок он хочет зачислить на БСК на наземный транспорт, а…