На общественном транспорте ехать дешевле только при условии, что Вы один, и что транспорт идет точно туда, куда Вам надо и достаточно своевременно.

Если же вас двое — то уже примерно одинаково (но, конечно, нужно считать и амортизацию автомобиля — так что опять же дешевле на общественном транспорте).

Если же едет компания из 3 и более человек — то выгоднее на машине.

Тем не менее, не все люди выбирают способ передвижения не исходя из выгоды, а исходя из других принципов:

общественный транспорт ходит по неудобному графику (с пересадками, не в удобное время, приходится ждать);
приходится мног оездить по непредсказуемому маршруту, с вещами;
общественный транспорт неприятный, тесный;
некоторым людям по статусу не подходит езда на общественном транспорте. Другие люди также пытаются показать, что их статус достаточно высок, чтобы они ездили на общественном транспорте, и тоже не ездят на…

На своем авто ездить дешевле, чем на автобусе

В России более выгодно передвигаться на своем авто, чем использовать общественный транспорт. В большинстве российских регионов жители отдадут за проезд такую же сумму, сколько бы нужно было потратить на бензин для своего авто. И это при том, что в автомобиле может ехать четверо человек.

Даже неэкономичное авто потратит меньшую сумму денег своего хозяина, нежели общественный транспорт. Кроме того, в своей машине намного комфортнее.

В 50-ти российских регионах можно дешевле доехать на общественном транспорте, чем на своей машине. Но это с условием, что в автомобиле находится только водитель. А вот в 23-х регионах проезд на общественном транспорте обойдется в такую же сумму, что и на своем авто. В 11-ти регионах России проезд в общественном транспорте равносилен стоимости перемещения на BMW серии 3, Volkswagen Passat, Audi A4 или Mazda. Общественный транспорт выгодно использовать в Бурятии, Ингушетии и Иркутской…

Согласно исследованию, поездка на личном автомобиле в России выгоднее, чем преодоление того же расстояния посредством общественного транспорта. В 21 регионе нашей страны граждане отдадут за проезд столько же, сколько заплатили бы за бензин. При том, что в машине могут ехать сразу четверо.

Вывод, который сделали эксперты «Финэкспертизы», звучит следующим образом: даже не самый экономичный внедорожник доедет до дачи 50 км и потратить меньше хозяйских денег, чем уйдет на общественный транспорт. Особенно, если учитывать, что в машине могут находится сразу четыре человека. А о комфорте собственного автомобиля даже не стоит упоминать.

Как пишет «Российская газета», только в 49 регионах России стоимость проезда на общественном транспорте ниже стоимости проезда в автомобиле. Но это если в машине за рулем едет только водитель, без пассажиров. Зато в 21 регионе России граждане отдадут за проезд столько же, сколько заплатили бы за бензин, проехав такое же расстояние. Но еще в…

В городе поползли слухи о том, что с начала лета полностью отменили бесплатный проезд для всех категорий. «Комсомолка» разобралась в ситуации.

Троллейбус, трамвай, автобус, фуникулер: до 1 января 2016 года по удостоверению

Проезд остается без изменений — по удостоверению. Но с 1 января следующего года бесплатно кататься смогут только те льготники, кто оформит «карточку киевлянина». Какие именно категории — еще решают. До Нового года в наземном киевском транспорте обещают установить валидаторы — устройства, которые буду считывать количество поездок с карточки.

Метро: до 1 июля по удостоверению

Проезд остается, как и был, по удостоверению. Власть уже трижды продлевала сроки для оформления «карточки киевлянина»: сначала до 1 июля 2014 года, потом до начала этого года, затем до 1 июня. В этот раз по пенсионному или чернобыльскому документу можно проехать до 1 июля. Кто не успел оформить карточку, тому стоит поторопиться. Пока ее оформили,…

Энрике Пеньялоса, экс-мэр Боготы: «Развитая страна — это не та, где у бедных есть машины, это та, где богатые пользуются общественным транспортом» (вместо эпиграфа)

Несмотря на то, что ответ господина Шкуматова является самым популярным, стоит признать, что он слишком поверхностный и абстрактный. Позволю себе не согласиться с его автором. И вот почему.

Никакой человек в здравом уме не будет ЦЕЛИКОМ пересаживаться на такси. Разумнее пересесть с автомобиля на общественный транспорт плюс такси по необходимости.

Общественный транспорт в Москве (и метро, и зачастую наземный) может доставить человека намного быстрее в ту или иную точку Москвы. Оплачивая 5000 рублей (в моём случае) — я получаю безлимитный проезд на всех видах общественного транспорта. Комбинируя метро, автобусы, трамваи и троллейбусы, я беспрепятственно передвигаюсь по городу, не обращая внимания на пробки.

Безусловно, бывают моменты, когда без авто сложно. Именно для таких случаев есть такси…

Не обольщайтесь, это более профанация, чем чудесное явление. Политический ход — оппозиционной в Эстонии, но правящей в городе Таллине партии с целью привлечения голосов избирателей города. Для иностранцев и даже пригородных жителей положение только ухудшилось, ровно в полтора раза. С 1,10€ за часовой проезд, до 1,60 € за разовый, с нервной покупкой, у без и того занятого водителя. Нечто подобное было во Владивостоке при эксцентричном мере Черепкове, и то-же примерно происходит в нынешнем Таллине. Не обращайте внимания и не делайте выводов. В целом в стране ситуация обратная — деградация общественного транспорта, непомерные цены на проезд и отмена маршрутов следования. Таллин и некоторые пригороды скорее — исключение, но всё это, повторю, не для иностранных туристов.

Нажмите, чтобы…

Добрый день! Нужна помощь в понимании как перемещаться без машины, на общественном транспорте.
Прилетаем в аэропорт Бухареста, потом нужно добраться до Брашев. В Брашеве остановимся на 2 ночи чтобы посмотреть город и доехать так же до замка дракулы, Бран. Еще в Синая доехать, там замок посмотреть. т.е. как лучше ехать, чтобы посетить Синая, и Бран, живя в Брашев.
Далее, из Бухареста или если есть возможность из Брашев, нам нужно доехать до границы с Болгарией в Мангалия (или она в Костанца?)
Вот такой маршрут.
Очень нужна помощь в проработке этого маршрута общественным транспортом. Где смотреть расписания, как и когда лучше купить билеты, каким классом ехать и любые другие тонкости и советы!
Поездка в начале августа.
Заранее…

Преимущества проката недорогих машин

Наличие собственного транспорта в большом городе помогает решить большое количество задач. Тем, кто заботится о своих финансах, подойдет аренда автомобилей. Недорого ее можно осуществить в компании BLS. Все транспортные средства идеально подходят для езды по столице, а сам прокат автомобилей (недорого) не занимает много времени. Оформив прокат машин (недорого), наши клиенты получат маневренный и комфортный транспорт, оснащенный кондиционером, навигатором и современной аудиосистемой.

Возможности машин экономкласса

Наши специалисты учитывают, что многие люди не обращают внимание на класс автомобиля – они ценят его преимущества перед общественным транспортом. Вместе с тем дешевый прокат автомобилей завоевывает своих поклонников, ведь за комфорт не нужно переплачивать. Оптимальная цена услуги у нас позволит не опоздать на важные встречи или посетить исторические места города.

Клиенты BLS, арендовавшие машины категории…

В Европе можно гораздо дешевле купить подержанную иномарку в хорошем состоянии, чем в Украине, однако есть проблемы с переоформлением документов, решение которых требует немалых финансовых затрат, однако выход есть. Читайте далее, как легально ездить на нерастаможенном авто в Украине.

Речь пойдет о способах ввоза автомобиля для собственного использования на заграничных номерах, которые не стоит путать со схемами, направленными на ввоз транспортных средств для удешевления дальнейшей разтаможки, разборки на запчасти или перепродажи.

Наблюдая на улицах украинских городов множество автомобилей с иностранными номерными знаками, в голову может придти мысль о том, что наша страна набирает популярность среди западных туристов, решивших посетить Украину на автомобиле. Однако за рулем литовских, польских или чешских автомобилей зачастую пребывают предприимчивые украинцы, не согласные с астрономическими ценами на отечественном авторынке.

Суть проблемы

На…

Современному человеку на мете не сидится. Ему нужно передвигаться. И не только в глобальном смысле слова, а и внутри мегаполиса. Сегодня попасть из одной точки в другую, при этом, не опоздав, сложная задача.

Давайте рассмотрим главные виды транспорта в городе и узнаем, как передвигаться лучше всего и когда.

Итак, наземный общественный транспорт. Это дешевый вариант передвижения, но самый медленный. Если вы едите со всеми остановками, вряд ли успеете вовремя. Помимо этого, это очень утомительно. Еще одним очевидным минусом данного вида является опасность стать жертвой карманников.
Метро. Под землей транспорт двигается быстрее, и там отсутствуют пробки. Однако можно столкнуться с другими проблемами, которые также могут быть причиной опоздания. Толпа людей может вынести вас на ненужную вам станцию и придется ждать следующего поезда.

Такси. Из любой точки мегаполиса такси быстро доставит вас к месту назначения. Это прекрасная возможность добраться вовремя…

Журналисты «Абзаца!» разузнали, каким образом автомобиль может поехать, даже если у тебя нет денег на бензин

В наше время вопрос экономии очень актуален. Как это делать «по-новому», рассказывали Александр Педан и Катя Павлюченко в программе «Дешево и сердито», второй сезон которой, кстати, стартует уже этой весной. Но Катя и Саша не единственные, кто претендует на звание лайфхакеров. Команда «Абзаца!» научит, как ездить «дешево и быстро».

Бывший учитель физики рассказал, как проехать 100 километров всего за 15 гривен. На своем стареньком Opel Kadett он спокойно колесит по своему селу на Черниговщине, и его совсем не беспокоит цена на бензин. Наш герой заставил свою машину ездить… на дровах. Кажется сказкой, но физик без деформации двигателя приспособил установку по переработке дров в угарный газ. Он и стал топливом для автомобиля. По примерным подсчетам, физику уже удалось сэкономить 16 тысяч гривен за период использования изобретения. Он катается на своем собственном…