В то время как инициаторы амбициозных проектов подсчитывают грядущую экономическую выгоду, их противники прокладывают «объездные тропинки», создавая тем самым на дорогах районного значения многокилометровые пробки.
С середины июля были увеличены тарифы за проезд по платному участку на одной из наиболее популярных российских федеральных трасс М-4 «Дон». Так, на участке в Липецкой области между 414-м и 464-м километрами в зависимости от времени суток и класса автомобиля проезд подорожал на 5,5%. Это, по мнению экспертов, говорит только об одном: власти всерьёз вознамерились переложить часть финансовых затрат на плечи автомобилистов.
Немного истории
Тему платных дорог поднял 6 лет назад Владимир Путин, заявив, что из-за проблем с качеством дорог и их перегруженности ВВП страны теряет около 6% ежегодно.
Тогда сторонники закона о платных дорогах ссылались на то, что одному государству не под силу обеспечить граждан качественными дорогами, поэтому часть затрат…
————————————————-
Больше половины россиян – 52 процента – высказались против введения в стране платных дорог. Об этом сообщает «Коммерсантъ», в распоряжении которого оказались данные опроса компании «Автодор».
По мнению водителей, качество трасс от появления платных дорог не улучшится (45 процентов ответивших), а на подъездах к пунктам оплаты будут скапливаться пробки (30 процентов). При этом 55 процентов респондентов высказали мнение, что плата с водителей будет фактически взиматься дважды, так как в России уже действует транспортный налог.Опрос проводился в районах, где планируется введение в эксплуатацию платных дорог. В частности, были опрошены жители Подмосковья, где запланирован запуск ЦКАДа, который станет альтернативой Малого бетонного кольца. В этих районах о строительстве платной дороги знают 37 процентов из 600 респондентов, из которых 56 процентов платную дорогу одобряют. 27 процентов осведомленных высказались против. Они…
Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.
Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению…
В середине октября откроется участок дороги Западного скоростного диаметра от Ленинского проспекта до Благодатной улицы. Спустя месяц после открытия эта трасса станет платной. Чтобы проехать семь километров, водителям придется заплатить определенную сумму. Сколько именно – пока неизвестно.
В ОАО «ЗСД» корреспонденту «БалтИнфо» сообщили о том, что в данный момент специалисты рассчитывают стоимость проезда. При этом в компании отказались назвать даже приблизительную сумму.
По расчетам специалистов, для легковых автомобилей стоимость составит не менее 10 рублей, для грузовых – 20 рублей. «БалтИнфо» выяснило, что петербургские автомобилисты не готовы платить деньги за недостроенную магистраль. Они будут объезжать этот участок по другим дорогам, что создаст дополнительные пробки на юге города.
Как заявил агентству один из организаторов акции «Синие ведерки» в Петербурге, водитель фуры Александр Расторгуев, ездить по платной дороге ему экономически невыгодно. Даже…
Почему увеличивается длина платного участка дороги М4-Дон?
+1 -1 0
Внимание автомобилистов и дальнобойщиков! С 16 января вдруг расширяется платный участок дороги М4-Дон. Раньше это был участок с 48-71 км в Московской области, но, с 18 января, Автодор будет взимать плату за участок с 21 до 93 кмю трассы. Внимание вопрос… А на основании чего собственно? Я проехал эту трассу 03.01.16 и увидел, что освещения нет, всего две полосы в каждую сторону, никаких пунктов вызова аварийного комиссара нет, ничего из доп услуг нет. Автодор не сделав ничего просто решил брать больше денег, назвав это «расширением зоны платной дороги». А что вы сделали, господа? С хрена мы вам будем платить больше? Спасибо за ваши комментарии, лайки и подписку на канал!
Social comments Cackle
Похожие…
Более половины Россиян против платных дорог
Госкомпанией Автодор был заказан соцопрос, по результатам которого стало известно, что 52% жителей России против платных трасс. Они считают, что от этого качество дорог не станет лучше, а только добавит неудобств. Следует отметить, что именно компания Автодор делает платные дороги в нашей стране.
Те россияне, которые выступили против платных дорог, опасаются, прежде всего, за изъятие земли, которая находится в частной собственности, без выплаты компенсации. Также они уверены, что на въездах на платные дороги будут образовываться пробки и наплыв строителей-мигрантов.
В опросе приняло участие несколько сотен. Больше 45% опрошенных уверено, что качество трасс от этого не станет лучше, 55% недовольны тем, что по сути придется платить 2 раза, поскольку платные трассы транспортный налог не отменяют. Порядка 30% боятся пробок, которые могут возникнуть у въезда на платные дороги.
Платными могут быть дороги, которые…
«Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (Фагот, «Мастер и Маргарита»)
Только что совершили поездку Москва — Владикавказ — Москва. Итог:26 часов туда и столько же обратно.
Самый «тормозной» пост — это первый пост от Москвы. Туда мы его еще нормально проехали: за 30 мин. Когда возвращались обратно (пятница, 22.08) увидели, какой кошмар ожидает каждого, кто вечером в пятницу едет от Москвы по М4 дальше, чем 100 км! Пробка растянулась до 5-6 км, стоят все: легковые, большегрузы, автобусы…
Все остальные посты, что туда, что обратно проходили на раз. Неудобство постов в том, что стоимость оплаты видна только в зоне постов. Можно было бы и заранее поставить информационные щиты. Да и дурят водителей. Верхняя строка — это ночной тариф и его видно лучше, чем нижнюю строку. Указано 60, платим 100. Но потом мы просекли эту фишку. За весь путь скинули в оплату весь мешочек с мелочью! Спасибо Автодору! Хотя, представляю реакцию водителей стоявших сзади нас, пока кассиры…
…
За пару десятков лет микрорайон Северный разросся до колоссальных размеров. Московский проспект — теперь одна из самых популярных дорог нашего города. И проблема пробок на ней возникла не вчера. Автовладельцы и пассажиры общественного транспорта утром и вечером вынуждены «толпиться» здесь часами, дышать пылью и выхлопными газами, теряя здоровье и время. А как усугубляется ситуация в летнюю жару!
И вот наконец у нас появится альтернатива стоянию в пробках. Развернулось строительство платного участка трассы «Дон» М4. Мы обратились за комментариями в компанию «Автодор», которая занимается этим объектом.
— Какие элементы дороги будет включать в себя данный участок? И можно ли ему присвоить высшую категорию? — спросили мы у дорожников.
— Дорога М4 «Дон» на участке с 492,7 по 517-й километр (всего около 25 км) будет соответствовать требованиям для I-Б категории. Это значит, что максимально допустимой скоростью здесь будет 110 км/ч. Трасса будет иметь четыре полосы -…
Платные междугородние трассы через пару лет станут в Казахстане реальностью. Также в планах – строительство моста в 30 километров через Балхаш.
Подробности этих и других автопроектов – в интервью зампредседателя Комитета автомобильного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Данияра Нурманова «Каравану».
Три направления
– В январе Президент Казахстана дал поручение Министерству транспорта и коммуникаций построить дороги от Астаны к регионам. Совсем недавно министр представил проект новой автотрассы Астана – Алматы, которая будет короче прежней на 200 километров…
– Глава государства дал поручение построить дороги в трех направлениях: центр – юг, центр – восток и центр – запад. По направлению центр – юг планируется построить автотрассу из Астаны в Алматы через озеро Балхаш. Этот проект может сократить протяженность пути примерно на 200 километров. В целом автомагистраль пойдет по существующему маршруту. Это будет реконструкция действующих…
С 1 июля в Беларуси начнет функционировать национальная система сбора платы за проезд, которая придет на смену ручному сбору оплаты. Водителям должно стать удобнее — никаких шлагбаумов, «тормозящих» движение, никаких остановок в пути. AUTO.TUT.BY посмотрел, как работает аналогичная система в Польше.
Какие участки белорусских дорог станут платными?
Первоначально электронная система сбора платы за проезд, зарегистрированная под торговой маркой BelToll, будет действовать на главной магистрали страны – трассе M1/E30 (Брест – Минск – граница Российской Федерации), а также отдельных участках дорог республиканского значения, включая дорогу на Национальный аэропорт Минск-2.
В ходе второго этапа оборудование для электронного сбора платы будет установлено на участках автомагистралях Минск — Могилев (M4) и Минск — Гомель (M5) на участках общей протяженностью 356 км.
Кто будет платить за проезд?
— Водители легковых…
Чем всё закончилось, пока неизвестно. Однако всем ясно, что воронежские автолюбители не готовы мириться с взиманием платы с жителей региона. Ведь для многих это единственный путь на работу. Объездные дороги, которые должны быть предусмотрены по закону, существуют. Но часть из них простаивает в пробке, по другим невозможно ездить из-за огромных ям в асфальте.
Стоит отметить, что редакция «МОЁ!» также не смогла пройти мимо этой проблемы. Корреспонденты «Ё!» систематизировали наиболее частотные и резонные жалобы воронежцев в редакционном запросе, который отправили на имя председателя государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха.
В частности, главе «Автодора» были заданы следующие вопросы:
1. Какую сумму составляют средние денежные сборы на пункте оплаты данного участка в сутки?
2. Почему пункт оплаты расположили именно на 515-м км автомагистрали, в черте городского округа г. Воронеж, где наиболее велик трафик местных жителей, использующих участок, чтобы…
– В январе Президент Казахстана дал поручение Министерству транспорта и коммуникаций построить дороги от Астаны к регионам. Совсем недавно министр представил проект новой автотрассы Астана – Алматы, которая будет короче прежней на 200 километров… – Глава государства дал поручение построить дороги в трех направлениях: центр – юг, центр – восток и центр – запад. По направлению центр – юг планируется построить автотрассу из Астаны в Алматы через озеро Балхаш. Этот проект может сократить протяженность пути примерно на 200 километров. В целом автомагистраль пойдет по существующему маршруту. Это будет реконструкция действующих дорог, но в районе Балхаша планируется “спрямление”. Будет построен мост через озеро Балхаш протяженностью около 30 километров, с выходом на Капшагай. – Где конкретно будет построен мост через Балхаш? – Это место пока никак не называется. Я предполагаю, что мост будут проектировать и строить иностранные специалисты. В Казахстане у нас такого опыта нет. Это очень…