Пару раз каталась на маршрутке, когда они только-только «расцветали»…больше не хочу… Они гоняют, как угорелые, порой и правил то не соблюдают…на поворотах так свою баранку крутят, что кажется- всё, приехали, остановка- Тот Свет.
Однажды (в последний, второй раз) я с водителем поссорилась.
Выхожу.
— НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ!- гаркнул водитель.
— Я бы не хлопнула, если бы она закрывалась хорошо.- спокойно ответила я.
— Она хорошо закрывается!
— Давайте я тихонечко закрою- вот увидите, что как тронетесь- откроется.
— Гы!
Открываю дверь и тихонечко толкаю…врде закрылась…как тронулся, она распахивается… Его ответ меня вообще поразил:
— ЧЁ ДВЕРИ НОРМАЛЬНО НЕ…

ПАССАЖИРУ НА ЗАМЕТКУ

Оплачиваем проезд по-новому

Принцип работы системы

Бесконтактные смарт-карты (БСК) выпускаются в обращение процессингово-эмиссионным центром, который расположен на базе филиала «Агентство Минсктранс». При продаже на карту заносится необходимый проездной билет, в дальнейшем карты многократно пополняются, в том числе и с помощью устройств самообслуживания. В транспорте пассажир подносит карту к валидатору, с нее списывается стоимость услуги по проезду, информация о подтверждении оплаты заносится на карту и передается в процессингово-эмиссионный центр. Контролер проверяет информацию о подтверждении оплаты на карте с помощью ручного считывателя бесконтактных смарт-карт. Вся информация о статистике продаж и использования карт поступает в автоматическом режиме в процессингово-эмиссионный центр и отображается в системе аналитики, которая может быть использована при возникновении страхового случая

Приложил БСК к…

1. Почему во многих видах транспорта валидаторы не работают? Когда данная проблема будет решена?

Представитель столичной мэрии Екатерина Лайдинен заверяет, что по состоянию на 4 января работали уже 95% валидаторов. «Безусловно, система должна работать на 100%, поэтому сейчас ведутся работы по ликвидации всех технических неполадок», — отметила Лайдинен.

2. Если валидатор не работает и таллиннец получает штраф, что в таком случае он должен сделать, чтобы доказать, что он имеет право на бесплатный проезд?

Если валидатор не работает, то в мэрии обещают, что Муниципальная полиция никого штрафовать не будет. «Если вы заметили, что валидаторы не работают, сообщите, пожалуйста, об этом по телефону 6 118 000 или 11800», — также просят в горуправе.

3. Сколько всего валидаторов установлено в общественном транспорте Таллинна? Сколько валидаторов не работает? Есть ли запасные валидаторы, которые возможно установить в транспортные средства с неработающими…

Нововведения – будь они сто раз прогрессивными и дальновидными – не всегда сразу становятся неотъемлемой частью нашей жизни. За примером далеко ходить не надо – возьмем хотя бы внедрение автоматизированной системы оплаты и контроля проезда.

Ехал я недавно в одном из городских автобусов. На очередной остановке в салон вошли контролеры и принялись за свою привычную работу. Один из них подошел к пожилому мужчине с тростью, взял его проездной билет, поднес к своему терминалу и…

— У вас не оплачен проезд! Платите штраф! – вынес вердикт контролер.

— Как это не оплачен?! – окрысился пенсионер. – Я купил проездной на месяц, вот квитанция – что вам еще надо?

— Вы не приложили карту к валидатору – значит, не оплатили! А приложить были обязаны! – пояснил контролер.

— Не обязан! Может, прикажете для проезда еще и несколько справок при себе иметь? – несговорчивый пенсионер и не думал сдаваться.

— Вы обязаны приложить! – чеканя каждое слово, произнесло…

Зафлуженный писатель
группа: участники+
сообщений: 5 145
проживает:
Беларусь, Минск

Но проблемы начались на этапе продажи. На обслуживание одного покупателя уходит в несколько раз больше времени, чем раньше, что породило немеряные очереди, т.к. народ, как обычно закупает все в последний день. За проездными люди выстаивали по полтора часа.
Кроме того, все карты внешне абсолютно одинаковы. Покупая для семьи несколько разных проездных надо сразу их как-то обозначать, иначе потом не разберешься.
В метро валидаторами снабдили не все турникеты, только часть, что, опять-таки, порождает некоторую очередь к ним.
В наземном транспорте часть валидаторов просто не срабатывает.
При входе в транспорт в час пик просто невозможно остановиться и выполнить требуемую операцию.
И вызывает крайнее…

УДК 656.1

УСТАНОВКА ВАЛИДАТОРОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Ходосевич О. А.,

научный руководитель ст. преподаватель Голуб Н. В.

Сибирский федеральный университет

Политехнический институт
В этой статье речь пойдет о валидаторах, электронных устройствах, предназначенных для отображения или проверки информации документов (проездных билетов общественного транспорта) записанных на бесконтактные или контактные электронные носители для оперативного контроля за правомерностью прохода пассажира в салон автобуса, троллейбуса, трамвая и иных подобных видов наземного транспорта, проще говоря это прибор для снятия платы за проезд с транспортных карт. Каждый день мы встречаемся с ручными валидаторами, а что если установить в общественном транспорте Красноярска валидаторы- автоматы? Во многих городах мира такие аппараты уже установлены. Рассмотрим на примеры Москвы как это происходит и как к ним относятся люди.

В Москве первые…

После введения турникетов льготникам раздали карточки и число их поездок стало известно Департаменту транспорта. Бюджет начал экономить на субсидиях, а выручка транспортнников увеличилась, так как до этого не платил почти никто. По данным, которые публиковал Мосгортранс, после ввода турникетов их сборы от билетов выросли на 38 процентов.

Очень многих волнует тема оплаты проезда, даже шире в целом тема сбора выручки. Как известно, в Москве действует система электронной валидации билетов, с посадкой пассажиров через турникет. Интересно, что исторически основным мотивом для введения подобной системы был контроль вовсе не за «зайцами», а за транспортными предприятиями. Дело в том, что и Московский метрополитен и Мосгортранс умудрялись успешно завышать число перевезенных льготников, чтобы получать большие субсидии из бюджета. После того, как Мосгортранс несколько раз умудрился выйти на Департамент с объемом перевозок большим, чем у метро, стало ясно, что пора бы уже с ними что-то…

1. Валидатор на поручнях снимает деньги или поездку.
2. Валидатор ручной у кондуктора проверяет ОПЛАЧЕН ли проезд.
3. Да, кондуктор имеет право требовать карточки на проверку даже при действующих в салоне валидаторах. Это прописано в обслуживающем транспорт парке. Вы можете позвонить и убедиться.
4. Зачем поставили валидаторы на поручни НИКОМУ непонятно. Но обязанностей кондуктора это не отменяет и виноватым в чём-либо не делает.
5. Реально, я тоже либо предъявляю повторно, либо прикладываю карточку на валидатор, который виден кондуктору.
6. Даже если вас видели, через 40 минут дороги могут и забыть. Это тоже повод проверить ещё раз. И это тоже их обязанность и право.

Ужас, правда?…