Депутат ярославской областной Думы Ольга Хитрова заявила, что ее жизнь подвергнется опасности, если у нее заберут служебный автомобиль и вынудят пользоваться общественным транспортом, сообщает издание «Ярновости» со ссылкой на слова Бориса Немцова, также заседающего в облдуме.

Депутаты решали вопрос об урезании расходов. Это предлагалось сделать, в том числе и за счет отказа от служебных автомобилей. Предложение принято не было.

«”Гениальный” аргумент привела депутат Хитрова: “Вы что, хотите, чтобы я ездила на общественном транспорте и мою жизнь подвергали опасности?”», — заявил Немцов журналистам.

«Эхо Москвы» приводит другую версию цитаты Ольги Хитровой: «Некоторые районы располагаются за 300 километров от Ярославля, и если депутат едет на такое расстояние на своем автомобиле, то он подвергает риску свое здоровье. Мы постоянно на телефоне и заняты решением рабочих вопросов».

Фото: yaroslavl.er.ru

Может ли общественный транспорт…

Миллионы людей по всему миру вынуждены ежедневно пользоваться общественным транспортом. Оно и правильно, если Вы живете в крупных городах и мегаполисах, у Вас нет автомобиля или негде его припарковать, то оптимальным выходом будет общественный транспорт. Но мы должны Вас предупредить, иногда здесь происходят совершенно невообразимые вещи.

WuzzUp представляет Вашему вниманию 25 веских причин, почему не стоит ездить в общественном транспорте.

1. Просто проследуйте за этим взглядом. Ничего более

2. Мы не знаем, почему эти люди улыбаются. Разумнее было бы сбежать

3. Похоже, у него был трудный день

4. После поражения, нанесенного Бэтменом, Бэйн переживает тяжелые времена. Теперь он работает в закусочной и ездит на работу на автобусе

5. Только когда Гермиону попросили подвинуться, она поняла, что Гарри так и не одолжил ей и Рону настоящий плащ-невидимку…

6. Некоторые люди пойдут на все,…

Меня всегда забавляет, когда в ответ на пост в духе: Он не уступил бабушке/женщине/ребенку место в метро, козел, комментаторы отвечают: Ужас! В Европу хотим, а место не уступаем!

Потому что в Европе место не уступают. Это типично советская традиция.

Я не буду здесь рассуждать о том, что правильно, а что нет. У каждого свое понятие правильного. Я просто приведу доводы европейцев, которые не уступают место в метро.

Итак, в Европе место не уступают. Лично проверяла в таких крупных городах: Берлин, Дрезден, Вена, Дублин, Севилья, Рим, и в еще паре городов поменьше.

— Почему тут не принято уступать место в общественном транспорте более слабым людям? — я задавала этот вопрос моим коллегам, друзьям.

— Потому что никто здесь не хочет, чтобы его считали слабым человеком. Если тебе уступили место, значит, ты очень уж плохо выглядишь. Это скорее даже оскорбление, если бы мне место уступили, — с небольшой разницей в формулировке, но этот ответ я слышала во…

Наши люди в булочную на такси не ездят, а ездят в общественном транспорте. В метро принято стоять (или сидеть, если повезло) с угрюмым видом и напряженно думать, как минимум про падение рубля, как максимум о том, что Вселенная расширяется, а Солнце перестанет существовать через несколько миллиардов лет.

В автобусе принято ругать «понаехавших», а также «нерусских, которые отобрали у москвичей все рабочие места», можно просто толкаться, наступать друг другу на ноги и упрекать за слишком яркий макияж. Знакомая картина?

Рустория поговорила с социальным психологом и специалистом по русскому менталитету Алексеем Рощиным о том, почему русские люди такие злые, кто такой «хам трамвайный», почему в шляпе и в очках нужно ездить на такси, как не стать жертвой злой бабушки в автобусе и когда всё это кончится.

Алексей Рощин, социальный психолог

Кто все время устраивает скандалы в автобусах и метро?

Гендерная и возрастная квалификация

В роли…

Ученые выяснили, что добираться на работу на общественном транспорте более полезно, чем на личном авто.

Японские специалисты провели многолетнее исследование, участие в котором приняли почти 6000 жителей города Осака в возрасте от 49 до 54 лет.

Люди были разделены на две группы: те, кто ездит на работу на общественном транспорте и велосипеде, а также те, кто пользуется личным авто, пишет Лента.ru со ссылкой на доклады ежегодных научных сессий Американской сердечной ассоциации.

Оказалось, что использование общественного транспорта или велосипеда для поездки на работу на 44% снижает риск появления лишнего веса, на 27% — высокого кровяного давления, на 34% — появления диабета при условии, что весь путь занимает 20 или более…

Оказалось, что существенные преимущества действительно есть.

Ученые выяснили, что добираться на работу на общественном транспорте более полезно, чем на личном авто.

Японские специалисты провели многолетнее исследование, участие в котором приняли почти 6000 жителей города Осака в возрасте от 49 до 54 лет. Люди были разделены на две группы: те, кто ездит на работу на общественном транспорте и велосипеде, а также те, кто пользуется личным авто, пишет Лента.ru со ссылкой на доклады ежегодных научных сессий Американской сердечной ассоциации.

Оказалось, что использование общественного транспорта или велосипеда для поездки на работу на 44% снижает риск появления лишнего веса, на 27% — высокого кровяного давления, на 34% — появления диабета при условии, что весь путь занимает 20 или более минут.

Напомним, ранее ученые назвали главную причину различий между языками. Климат и окружающая среда оказались причинами, что обуславливают отличие всех мировых языков друг…

Я специально подыскивала себе работу рядом с домом, чтобы лишь бы не ездить на метро, хотя и против метро ничего не имею, но там у меня сильно падает давление, а когда из метро выхожу в глазах темно, уши закладывает, вобщем портит оно мое самочуствие. Езжу на работе на автобусе или на маршрутки и ничего зазорного в этом не вижу, денег на машину у меня нет, были бы купила, а брать в кредит авто на 5 лет и потом еще 10 питаться Дошираком считаю не айсом. Потом буду ездить на общественном транспорте и при необходимости на метро. Обожаю поезда, особенно плацкарт боковушку нижнюю))))) вот где мне комфортно! На самолетах страшновато. И вообще я не понимаю тех людей которые на юг нашей страны ездят на автомобиле, это укантропупишься рулить 12 часов к ряду. Купил билет в поезд и катись себе ни о чем не думай, ешь, спи — поезд…

Каждый из нас утром добирается на работу по-своему. У кого есть личный автомобиль, кто едет на общественном транспорте, а кому можно и пешком пройтись. Некоторые учреждения, заботясь о своих сотрудниках, нанимают даже специальный транспорт, который доставляет их на работу и потом развозит по домам. Здесь можно вспомнить ГП «Дельта-лоцман», «Сандору», НГЗ, николаевский пивзавод и др. Проезд в таких автобусах для работников предприятий бесплатный, потому, что руководство этих предприятий заботится о комфорте и удобстве своих подчиненных. Это позволяет минимизировать опоздания на рабочее место, а значит, и повысить продуктивность труда.

Николаевская мэрия, несколько лет назад также решила позаботиться о своих работниках подобным же образом.

Якобы по инициативе горисполкомовского профсоюза был инициирован вопрос о необходимости подвоза чиновников на работу и с работы. Обоснование такой надобности было весьма интересным — в часы пик ездить в общественном транспорте просто…

Данная тема является весьма актуальной в наше время, ведь большинство граждан пользуется общественным транспортом. Есть довольно много случаев, когда человек не виновен, а контроллер взимает штраф. «Незакомпосированный билет не дает права на проезд», а поиск исправного компостера по салону транспорта занимает много времени. Также очень популярна ситуация, которая встречается в час пик: салон переполнен пассажирами, нет возможности вытянуть деньги, не говоря о том, чтобы закомпасировать билет и не успеет толпа выйти, как контроллер уже рад выполнить свои служебные обязанности. Ему не интересно, по какой причине незакомпостированный билет, он имеет право оштрафовать безбилетника, а какие права имеет безбилетник? Подать иск в суд? Достаточно дорогое решение.

Конечно, контроллер будет акцентировать, что это не его проблемы, почему у Вас нет билета. И здесь он будет не прав, ведь согласно ст. 4 п. 10 правил пользования трамваем, автобусом, троллейбусом в городах Украины…

Ученые пояснили, почему ездить на работу на общественном транспорте полезно

Часть опрошенных пользовались собственным автомобилем, другие добирались на работу на общественном транспорте.

Японские ученые назвали основные преимущества отказа от автомобиля в пользу поездок на работу на общественном транспорте. К такому выводу пришли авторы исследования, размещенного Американской кардиологической ассоциацией. Оказывается, поездки на метро либо автобусе понижают риск заболеть диабетом, набрать избыточный вес и поддерживать на подходящем уровне кровяное давление.

Наблюдения проводились три года. В свою очередь, женщины чаще мужчин пользовались социальным транспортом, а еще ходили пешком либо ездили на велосипеде, когда добирались до работы. Кроме того, такие люди на 27% реже страдают от повышенного кровяного давления, в отличии от автомобилистов.

Но важно учесть, что позитивные результаты достигаются при условии, что весь путь до работы занимает по меньшей мере 20…

Источник:Lori.ru

Добираться в офис на общественном транспорте оказалось полезным для здоровья. Как показало исследование, проведенное японскими учеными, регулярные поездки на автобусе, метро или электричке снижают риск гипертонии, диабета и ожирения, говорится в пресс-релизе American Heart Association.

Свои выводы исследователи сделали на основании данных, касающихся почти 6 тысяч взрослых жителей Японии, средний возраст которых составил от 49 до 54 лет. Ученые сравнили состояние здоровья тех, кто ездит на работу на автобусе и электричке, тех, кто добирается до нее пешком и на велосипеде, а также тех, кто приезжает в офис за рулем собственного автомобиля. При этом были приняты во внимание такие факторы, как возраст, пол, наличие вредных привычек и так далее.

В итоге оказалось, что у добирающихся до работы на общественном транспорте шансы иметь избыточный вес на 44%, гипертонию — на 27%, а диабет — на 34% ниже, чем у тех, кто ездит в офис на машине. Что…