Общественный транспорт!
Почему, когда в общественном транспоре есть свободные места и сидит не очень много людей, мы сторонимся людей. Не садимся рядом, а ищем свободные места? Почему так?

Я не такая…Почему бы и не сесть рядом?!Это же ничего не значит….Хотя…Сначала надо оценить того, кто сидит с тем местом, что сводобно…:) Если это грязный, не приятный человек, то лучше воздержусь…я бризгливая, а так, опчему бы и нет! Не все так, есть и такие, кто ищет общества. Понаблюдайте. Сел как то человек рыдом со мной, водкой несет как даже не знаю от кого. Встал и пересел в другое место. у каждого есть личное пространство!!!! даже в общественном транспорте!!!! а почему бы и нет? если есть возможность посидеть одному, зачем к кому-то подсаживаться? Это яркая иллюстрация того, что человек как бы определяет для себя свободное пространство и комфортное расстояние от других людей. Чем больше народу в трамвае, чем теснее, тем больше напрягает поездка. чтобы никто не мешался… потому что…

Общественный транспорт в Нидерландах и, в частности в Амстердаме, представляет собой довольно хорошо интегрированную сеть, состоящую из поездов, автобусов, трамваев и метро. Ежедневно, около 1 миллиона человек пользуются общественным транспортом в Нидерландах. Особенно стоит отметить голландский железнодорожный сервис, который сочетает в себе хорошее качество по разумной цене.

Но, в Нидерландах, существуют и некоторые особенности общественного транспорта, из-за которых туристы зачастую попадают в неловкие ситуации. Чтобы этого не случилось с Вами, стоит подковаться необходимыми знаниями, чем мы сейчас и займемся.
Для оплаты проезда в общественном транспорте Нидерландов, применяется система пластиковых карт “OV-Chipkaart”.

Принцип действия прост: при входе и выходе из транспорта, пассажир прикладывает карточку к считывающему устройству, расположенному около дверей автобуса и трамвая, а также на железнодорожных станциях.

Общественный…

Однако времена меняются. В больших мегаполисах заметнее, как зависимость от личного автомобиля усложняет жизнь горожанина, каким бременем ложится на городской бюджет содержание городских автострад, дорожных коммуникаций, транспортного обслуживания, как (несмотря на строжайший эмиссионный контроль – загазованности при таком море автомобилей действительно нет!) автотранспорт влияет на экологическую ситуацию больших городов. И весь этот негатив ложится тяжким бременем на налоги каждого горожанина. А чего-чего, считать, на что уходят наши налоги, мы умеем, благо расходы бюджета абсолютно прозрачны для каждого гражданина.

Стимулирование перехода на общественный транспорт

Все больше входит в привычку горожан идея автомобиля «выходного дня» и пользование общественным транспортом. Спрос рождает предложение, и сеть городского общественного транспорта значительно расширилась за последние десятилетия. Более того, большие и малые компании стимулируют своих работников активней…

Общая информация

Движение на Ямайке – левостороннее (руль справа).

Дорожные указатели практически отсутствуют, особенно во внутренних районах. Схема дорожных знаков аналогична применяемой в США. Основные дороги находятся в хорошем состоянии, но часто можно встретить размытые или полуразрушенные трассы. Провинциальные дороги часто представляю собой просто хорошо накатанную колею.

Скорость в городах ограничена 35-50 км\ч, на шоссе — 80 км\ч.

Довольно плотная сеть автомобильных дорог (21 552 км), асфальтировано 15 937 км, из них 170 км скоростных трасс (2010).

Последние изменения: 24.02.2013

Общественный транспорт

Основной вид транспорта в стране — автобусы. Часто сильно изношенные, они курсируют практически без соблюдения графика между основными городами. Иностранцу на них передвигаться не рекомендуется — лучше воспользоваться специальными рейсами, организуемыми отельными комплексами. Деньги за проезд в большинстве…

Почему общественный транспорт называют транспортом для бедных? probok_net — 11.01.2012

В нашей стране (впрочем не только в нашей), сложилось представление об общественном транспорте (ОТ) как о транспорте для бедных (пенсионеров, малоимущих и т.д.). Особенно это относится к наземному общественному ОТ (автобус, троллейбус и трамвай). Почему? Чтобы ответить на это вопрос надо кратко пробежаться по истории ОТ в Москве.

Как передвигались люди по городу до появления общественного транспорта? В основном пешком. Те у кого были деньги ездили на личном транспорте (кареты, брички, сани и т. д.) или брали такси извозчика. Еще до появления общественного, личный транспорт уже занял привилегированное положение.

Хотя первые виды общественного транспорта появились в Москве еще в XIX веке (омнибусы, конка а потом и трамвай), настоящий расцвет ОТ пришелся на годы советской власти. Вот уж когда общественное…