Действительно, мне тоже поначалу показалось это странным, но когда я смотрю сколько у домов стоит дешёвого или купленного «железа»(авто) мне становится понятным почему снижается количество общественного транспорта. Если кто не в курсе, собственными авто в США или Европе практически не пользуются, или только в случае действительно необходимости, просто люди умеют считать деньги. а в России будут ходить голодными, но в Метро не войдут, типа это им «западло»! Убогость мышления заставляет покупать и ездить на металлоломе даже в магазин, который находится в 300 метрах от дома! Так что всё правильно снижают:-) Пусть лучше не очень далёкие люди тратят деньги на бензин, чем…

Транспортная проблема для Москвы неформально считается проблемой номер 1. За достаточно короткий срок Правительство Москвы не только четко определилось со своей транспортной стратегией, но и уже можно наблюдать за достаточно активными действиями московских чиновников и строителей в реализации намеченных планов. Многие инициативы департамента транспорта города Москвы, хоть и приносят серьезные неудобства москвичам, принимаются ими, в целом, скорее положительно. А небольшие отголоски канализированной общественной дискуссии сводятся лишь к тому стоит ли посильнее прижать автомобилистов и как, а также о том, как сделать общественный транспорт более комфортным.

Однако более глубокий анализ политики, проводимой департаментом транспорта, наводит на мысль, что очередной выданный москвичами карт-бланш не будет сполна использован и реализуемая Стратегия качественным образом в будущем ситуацию не изменит, даже несмотря на баснословные финансовые вливания.

Во-первых необходимо…

Транспорт высоких достижений

Максим Ликсутов: «Я каждый день езжу на работу на пригородной электричке»

5 ноября 2013 в 17:35, просмотров: 9838

Молод, хорош собой и богат… 37-летнему Максиму Ликсутову, променявшему место в списке «Форбс» на зарплату столичного чиновника, этих опций для интересной и насыщенной жизни оказалось недостаточно. Вот уже больше года в должности зама мэра Москвы он пытается реформировать одну из самых чувствительных сфер жизни большого города — работу общественного транспорта, а заодно разгрузить столичные улицы от избыточных автомобилей. О том, каких результатов удалось добиться за это время и какие новшества в перспективе ждут горожан, Максим Ликсутов рассказал в интервью «МК».

фото: mos.ru

Есть такие паркинги

— Тема, которую сейчас активно обсуждают в соцсетях, — установка систем мониторинга парковочного пространства между Бульварным и Садовым кольцом. Народ подозревает, что решение о вводе…

Принимать непопулярные меры типа расширения зоны платной парковки надо, уверен Максим Ликсутов, заммэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Иначе скоро недовольных бездействием властей будет в тысячи раз больше, чем тех, кто сегодня сомневается в необходимости таких решений.

Кому не придёт штраф?

Еватерина Бычкова, «АиФ»: 10 октября в Москве снова расширили зону платной парковки. Добавились «отдельные участ ки на 95 улицах, рядом с местами наи большего притяжения автомобилей». Казалось, уже все знают, что «скорость движения машин увеличится на 15%, время проезда для пассажиров общественного транспорта сократится на 20%». А люди всё равно разными способами выражают недовольство. С чем это, на ваш взгляд, связано?

— Во-первых, с менталитетом. Любое нововведение меняет сложившийся уклад жизни, заставляет задуматься о том, как ездить на работу — на наземном общественном транспорте, на метро или добираться…

Департамент транспорта правительства Москвы видит решение транспортных проблем города в развитии общественного транспорта. Для развития транспортной системы правительство намерено потратить 2273 млрд руб, в том числе на метро 465.6 млрд, на железнодорохный транспорт 135.52 млрд.,. на автовокзалы и транспртно-пересадочные узлы 11.75 млрд., и на автомобильные дороги 884 млрд руб.. Об эффективности политики строительства дорог я уже писал в блоге.
. Давайте рассмотрим, насколько эффективны принимаемые меры по решению транспортных проблем.
1 Общий объем перевозок пассажиров. Анализ начнем с таблицы НИи ПИ Генплана Москвы, в которую введем дополнительно столбец процентных соотношений.

В программе департамента транспорта констатируется, что доля общественного транспорта в общем объеме перевозок составляет 74 процента. Намечено повысить объем перевозок всего общественного транспорта на 43%. При этом объем перевозок по железной дороге намечено…

Иногда нормально едут. Но чаще всего тормозят на каждом светофоре, прутся до нельзя медленно! Даже днём, не в час-пик, когда можно ехать с нормальной для трамвай/тролейбуса скоростью ~40-45 КМ/Ч прутся еле-еле. Почему? Неужели нельзя нормально ездить? Мне чтобы доехать до Площади Ленина на троллейбусе нужно 45-50 минут. А они иногда больше часа едут.

На маршрутках езжу мало, т.к. иначе разорюсь. Да и те зачастую ездят медленно. Я один раз поздно вечером ехал с Тулака домой на маршрутке №30. Ехал потлора часа!!! При том, что так она идёт сорок минут. Водитель всего пару раз превысил скорость 40 км/ч! Почему таких тормозов берут в водилы???

И ещё. Такое чувство, что расписание троллейбусов составляли полные идиоты. Утром, когда все едут на работу, пускают, значит, сначала все 9-тки, потом 8-ки или наоборот. Т.е. накапливается очередь на один маршрут, другой идёт пустой. 😡 А потом в свой троллейбус фиг залезешь!

У МЕНЯ уже злости не…

ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (Часть 1.)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДОВ В ЧАСЫ «ПИК»

Дальнейшее улучшение обслуживания городского населения автобусами в часы «пик» связано с обеспечением своевременной перевозки пассажиров при минимальных затратах времени на поездку, с предоставлением больших удобств и комфортабельности при поездках, а также созданием условий для безопасной перевозки пассажиров.

Прежде чем приступить к разработке и обоснованию мероприятий, направленных на улучшение обслуживания пассажиров автобусами в часы «пик», транспортные управления и пассажирские автотранспортные предприятия проводят подготовительные работы по выявлению достигнутого уровня обслуживания в часы «пик» в разрезе каждого города, используя прилагаемую форму (Приложение 11.1).

Комплекс мероприятий по улучшению…

На сайте губернатора Псковской области гражданин Великих Лук, пожелавший остаться инкогнито, обратился к главе региона с проблемой транспортного обеспечения нашего города. Он утверждает, что в городе нет четкого графика и интервала следования общественного транспорта, а автоперевозчики умышленно увеличивают интервал, и как следствие, в утреннее время найти свободное место в транспорте оказывается весьма затруднительным делом.

Луки.ру удалось разобраться в этих проблемных вопросах вместе с директором МУП «ЦДС» Ольгой Гусаровой. Она сообщила, что четкий график и расписание следование всех маршрутов в нашем городе есть, и он закреплен специальным нормативным документом. При этом переполненность транспорта в час-пик не является следствием умышленного выжидания на конечных остановках. Маршрутный автобус, отправляясь с конечной остановки с определенным интервалом, за строго определенное время проходит путь от начального до конченого пункта. Препятствиями в пути служат небольшая пропускная…

Чтобы Москва двигалась свободно, в город ежедневно должно въезжать не более 2,2 млн. автомобилей. То есть владельцы и пассажиры 600 тысяч автомобилей сегодня должны пересесть на общественный транспорт. Когда озвучиваются две эти цифры, то у некоторых людей возникают два вопроса: Способен ли общественный транспорт вместить столько новых пассажиров? Способен ли общественный транспорт обеспечить комфортное перемещение людей по столице России? Уже сегодня ответ на оба этих вопроса положительный. Способен.

Как показывает статистика, за последнюю неделю ноября услугами метро воспользовались более 52,4 млн. человек, а наземным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай) – 34,6 млн. человек. При этом рост количества пассажиров в сравнении с неделей с 30 октября по 5 ноября составил 5,3 и 3,55 млн. человек. То есть, на прошлой неделе ежедневно услугами общественного транспорта дополнительно пользовалось около 620 тыс. человек (при условии того, что каждый пассажир в среднем совершает 2…

Проектная организация из Санкт-Петербурга, работающая над концепцией развития дорожной сети и транспорта по заказу мэрии Тольятти, на минувшей неделе вышла с предложением сократить количество маршрутов более чем вдвое, со 152 до 70. Якобы их слишком много, они имеют высокий «коэффициент дублирования». Это не самое очевидное и не лучшее решение. Маршруты нужны всякие. Посмотрим, например, на улицу Автостроителей между 15-м и 16-м кварталами. В сторону Центрального района здесь идут 5 маршрутов. Дублируют ли они друг друга? На части пути порой да. В целом же — нет.

Вот конкретика по маршрутам:

— 108 едет до «Трансформатора» в Центральном районе;
— 127 едет до «Жигулевского моря» (Шлюзовой);
— 131 едет до Есенина (Комсомольский);
— 182 едет в район ТГУ-«Колесо»-Автовокзал (Центральный);
— 303, наконец, тоже в Жигулевское море, но от Подстепок (соответственно, в обратную сторону — в Подстепки).

Мне, когда чаще, когда реже, нужны все…

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Основные направления деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения

3.18. Полосы для движения общественного транспорта и обеспечение безопасности движения на остановках

Введение

Автобусы и трамваи оказываются чаще других транспортных средств вовлеченными в ДТП, в которых наносится ущерб другим участникам движения. Обзор различных норвежских источников (Hagen, 1993; Hagen og Ingebrigtsen, 1993; Sagberg og Elvik, 1994; Elvik, 1994; Sagberg og Saetermo, 1997) свидетельствует о наличии различных типов травм как у водителей, так и пассажиров, с одной стороны, и других участников дорожного движения, с другой стороны (табл. 3.18.1).

Таблица 3.18.1. Распределение пострадавших в ДТП по видам транспорта в Норвегии

Эти цифры показывают, что при ДТП с участием трамваев и автобусов распределение травматизма между…

С начала лета количество троллейбусных, автобусных и трамвайных маршрутов сократится. Об этом «Комсомолке» рассказали в «Киевпастрансе».

— Всегда на летний сезон количество маршрутов уменьшается, — заявил директор «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий. — Это естественная картина.

Косить ряды общественного транспорта начали почему-то с троллейбусов. Есть уже и первые ласточки — троллейбусный маршрут №36 (следовал от ст. м. «Нивки» до улицы Ивашкевича. — Авт.).

ОСвОБОДИВШИЕСЯ МАШИНЫ ПЕРЕВОДЯТ НА ДРУГИЕ ЛИНИИ

Теперь все машины, которые освободились с маршрута №36, переведут на другую линию — №35 (улица Ивашкевича — ст. м. «Дорогожичи»). Таким образом, там будет ездить девять «рогатых» вместо шести.

— В последнее время троллейбусы №36 ходили только в часы пик: утром — с 5.00 до 10.00, вечером — с 15.00 до 21.00, — рассказывают в депо №2. — Пассажиров было там мало. Поэтому перевозки стали нерентабельными.

Троллейбусные же маршруты, которые…

И дать возможность автомобилистам ездить без пробок?

Дорого в общественной собственности, поэтому этот вопрос нужно промониторить. Если автобусы и маршрутки ходят пустыми, тогда есть смысл сократить их количество, а если нет, тогда автомобилисты подождут, ведь если люди не будут иметь возможности пользоваться общественным транспортом, тогда им прийдется переплачивать в такси.

В маршрутках и в других видах общественного транспорта ездит очень много людей, потому, что этот транспорт является самым доступными видом транспорта, поэтому нельзя его запрещать. А то, что Вам трудно проехать, то нормальным людям на это плевать, наоборот, водители автомобилей должны в час пик оставлять свои автомобили в гаражах и пользоваться общественным транспортом, для того, что-бы освободить улицы от пробок.

Количество уменьшения или увеличения общественного транспорта необходимо мониторить, а не просто поступать так, как…

Как сообщил сегодня журналистам и.о. заместителя мэра Москвы Марат Хуснуллин, в столице самый высокий в мире показатель использования общественного транспорта — «у нас сегодня в час пик на общественном транспорте передвигаются 77% населения. Ни в одном мегаполисе мира такого показателя нет».

По словам Хуснуллина, сейчас городские власти развивая метро, железнодорожный транспорт, хотят достигнуть показателя в 80-82% — «но это предел». Как отметил и.о. заммэра, специалисты смотрят, как и где можно сократить автомобильное движение, делая акцент на использование наземного общественного транспорта.

Однако, есть еще одна проблема, считает Хуснуллин — леность самих москвичей. «У нас люди просто не очень любят ходить пешком. Нас избаловало наличие метро, которое охватывает сегодня 80% территории города, у нас люди имеют возможность ездить на личных машинах — прирост автопарка в год составляет 5-6%. Человек лучше в пробке будет стоять, но на своей машине. У нас в булочную люди…

Правозащитники считают, что выделенные полосы для общественного транспорта ущемляют права автомобилистов, так как дорогу просто лишают одной полосы. Кроме того, эксперты уверены, что дальнейшее выделение таких полос приведет к транспортному коллапсу.

На ул. Героев Труда появилась полоса для общественного транспорта. Автомобилисты в ужасе — движение на перегруженном участке дороги стало еще медленней.

Двигаются, словно черепахи

Во вторник на подъезде к перекрестку улиц Героев Труда и Шевченко широкой белой линией отмежевали полосу для движения общественного транспорта. В часы пик здесь и так машины ползли, как черепахи, теперь водители боятся, что будут проводить в тянучке еще больше времени.

— Пробка в часы пик на подъезде к спуску Жилярди обычно уходит за мост, а что будет теперь, когда одну полосу из трех отдали автобусам? — возмущается харьковчанин Леонид, который каждый день ездит на работу через ул. Героев Труда и спуск Жилярди.

Водители…