Сильный шум вертолёта зависит не совсем от мощности двигателя, а от размаха (длины) и общей площади лопастей вращающегося винта, поднимающего это воздушное судно в воздух. Чем больше винт — тем сильнее издаваемый им звук.

Важным фактором работы любого винта является сопротивление воздуха, так называемый турбулентный воздушный поток, срывающийся с лопастей во время вращения, который и создаёт повышенную вибрацию как винта, так и всего машины в целом.

Эта одна из основных причин различия шумового эффекта всех воздушных судов, оснащенных винтовыми двигателями, и именно по этому в самолёте мы чувствуем себя гораздо комфортнее, чем в этой достаточно шумной железной…

НА АН-72 ГЕНЕРАЛЫ НЕ «ГРЕШАТ»

Среди трех основных версий крушения самолета Ан-72 погранслужбы близ Шымкента, в результате которого погибли 27 человек, генерал Нуртай Абыкаев, председатель КНБ Казахстана, назвал человеческий фактор, технические неполадки и плохие погодные условия.

Генерал Мухтар Алтынбаев, депутат сената парламента, дважды побывавший министром обороны Казахстана, командовавший военно-воздушными силами, в качестве версий причин крушения самолета Ан-72 назвал возможные ошибки экипажа, метеоусловия, отказ техники, столкновение с птицей или инородным телом.

Алтынбаев, сам в бывшем профессиональный военный летчик, в интервью «Седьмо каналу» дает высокую оценку техническим характеристикам самолета Ан-72: «Это

Прибывшие на место падения самолета представители экстренных служб. Южно-Казахстанская область, 26 декабря 2012 года.

x

Прибывшие на место падения самолета представители экстренных служб. Южно-Казахстанская область, 26 декабря…

требования к уровню шума, создаваемого самолётами и вертолётами, с целью ограничения его вредного воздействия на население, живущее вблизи аэропортов и трасс полётов, пассажиров и членов экипажа.
Нормы шума на местности. В 1971 Международная организация гражданской авиации (ИКАО) разработала первый стандарт, устанавливающий требования по шуму на местности для дозвуковых реактивных пассажирских самолётов, затем были приняты стандарты по шуму для других типов летательных аппаратов (винтовых самолётов, вертолётов). В СССР был принят ГОСТ 17228—71, ограничивающий шум на местности для дозвуковых реактивных и винтовых самолётов, в последующие годы этот стандарт был ужесточен и были приняты стандарты по шуму для вертолётов и сверхзвуковых самолётов. Мерой оценки шума служит эффективный уровень воспринимаемого шума (EPNL, английское effective perceive noise level), выражаемый в единицах EPN дБ и дающий оценку субъективного восприятия воздействия авиационного шума на человека. Система…

ПОЧЕМУ И КАК ЛЕТАЕТ ВЕРТОЛЁТ
Warning: include(inc/reklama-blok-468-15.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0154752/public_html/masteraero.ru/ov-2.php on line 36

Warning: include(inc/reklama-blok-468-15.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0154752/public_html/masteraero.ru/ov-2.php on line 36

Warning: include() [function.include]: Failed opening ‘inc/reklama-blok-468-15.inc’ for inclusion (include_path=’.:’) in /var/www/u0154752/public_html/masteraero.ru/ov-2.php on line 36

Подъемная сила и тяга для поступательного движения у вертолета создается с помощью несущего винта. В работе несущего винта вертолета и воздушного винта самолета есть много общего, но имеются и отличия. Сравнивая их работу, можно заметить, что при одинаковой мощности двигателя тяга несущего винта вертолета всегда больше, благодаря тому что74 диаметр несущего винта вертолета во много раз…

Почему вертолет способен зависать в воздухе ?

Почему вертолет способен зависать в воздухе ?

5 (100%) 1 vote

Вертолет способен летать вперед, назад, а также вбок. В добавок к этому, может зависать в одной точке. Для того, чтобы понять как вертолет выполняет такой маневр, требуется знать как летает вертолет.

При вращении лопастей пропеллера в воздухе, создаваемое давление под лопастями становится больше давления над ними. Такая разница и помогает вертолету взлетать.

Крылья самолета спроектированы точно так же, и подъем самолета в воздух происходит по такому же принципу. Все отличие состоит в том, что для взлета самолету необходимо двигаться вперед, а вертолету для этого нужно всего-навсего привести в движение пропеллер, с помощью которого вертолет способен делать маневры в различные стороны и «висеть» в одной точке.

В кабине вертолета находится руль. Для того, чтобы направить летающую машину в нужную сторону…