Некоторые водители общественного транспорта дожидаются бегущих к транспорту пассажиров, а некоторые перед самым носом подбежавшего человека закрывают дверь. Как можно объяснить такое разное поведение? М. С., Гродно

Закрывать перед носом дверь может человек, который свое занятие считает делом всей жизни и остальных людей рассматривает как бы сквозь призму своей работы. В системе ценностей такого человека работа — на первом месте: «Ничего личного, просто у меня расписание такое, и я не могу его нарушить». Такие водители совершают действия автоматически, слепо следуя инструкциям и расписанию. Кроме того, сейчас довольно большая конкуренция, и люди еще больше стараются соответствовать должностным инструкциям и действовать по шаблонам, чтобы не потерять работу. Поэтому такое демонстративное закрытие двери может быть уроком как для самого бегущего человека, так и для других пассажиров, чтобы они были дисциплинированны и тоже придерживались расписания, а не надеялись на…

Всем известно, что водители общественного транспорта проводят много часов на одном и том же маршруте. Каждый день. Ежемесячно. Ежегодно. Чтобы не умереть со скуки многие из них придумывают себе игры и определенные правила, в которые вынуждены играть все те, кто не пользуется личным авто, чтобы доехать из пункта «А» в пункт «Б». Корреспонденты нашей газеты «Труъ» провели сутки с пользой и выяснили досконально, что, как, куда и зачем.

Автобус.
Название игры: Салки.
Краткий смысл: В зеркала заднего вида высматривается пассажир, бегущий из последних сил и пытающийся успеть в открытые двери. Автобус медленно трогается, проезжает 5 метров, останавливается. Пассажир продолжает бежать. В тот момент, когда он находится непосредственно перед дверьми, они захлопываются, автобус уезжает. По правилам неудачник должен несколько раз «осалить» автобус, ударом руки, ноги или всем телом. Чем больше раз это удастся сделать, тем больше очков.
Высший пилотаж:…

Игры водителей общественного транспорта

Всем известно, что водители общественного транспорта проводят много часов на одном и том же маршруте. Каждый день. Ежемесячно. Ежегодно. Чтобы не умереть со скуки многие из них придумывают себе игры и определенные правила, в которые вынуждены играть все те, кто не пользуется личным авто, чтобы доехать из пункта «А» в пункт «Б». Корреспонденты нашей газеты «Труъ» провели сутки с пользой и выяснили досконально, что, как, куда и зачем.

Автобус
Название игры: Салки.
Краткий смысл: В зеркала заднего вида высматривается пассажир, бегущий из последних сил и пытающийся успеть в открытые двери. Автобус медленно трогается, проезжает 5 метров, останавливается. Пассажир продолжает бежать. В тот момент, когда он находится непосредственно перед дверьми, они захлопываются, автобус уезжает. По правилам неудачник должен несколько раз «осалить» автобус, ударом руки, ноги или всем телом. Чем больше раз это удастся сделать, тем больше…

Около месяца назад вечером рабочего дня мы с дочкой возвращались из Минска домой в Колодищи. Вышли со станции метро «Уручье» и побежали на остановку общественного транспорта: там уже стояла маршрутка. Только сели в нее – она поехала, да так быстро, аж дух захватывало. До Колодищ добрались, я даже не успела задуматься, почему водитель так торопится. А когда приехали – поняла. Наш водитель выскочил и побежал бегом к другой маршрутке – «левой», вытащил из нее водителя и с отчаянными криками «Ну что же это ты делаешь, а?!» начал его бить.

Законный водитель торопился догнать «левого», потому что тот на остановке «Станция метро «Уручье» прямо у него из-под носа увел пассажиров: загрузился по полной и уехал, оставив законному шестерых колодищанцев.

Почему я об этом пишу сегодня? Потому что в субботу, 14 августа, я пришла на остановку пригородного транспорта в 22.15 и увидела, что согласно расписанию последний автобус на Колодищи уходит в выходные в 21.39. В 21.39! И все. А…

По статистике ГАИ, больше всего пассажиры и пешеходы страдают из-за пренебрежения правилами водителями автобусов
Во Владимире на городских маршрутах работают девять автоперевозчиков. Восемь предприятий возят пассажиров на автобусах, одно – на троллейбусах. Какими правилами должны руководствоваться водители общественного транспорта и какие нарекания есть к ним у пассажиров?

В этом году инспекторами владимирской ГАИ выявлено 2585 нарушений со стороны водителей автобусов. Казалось бы, профилактическая работа в виде проведения операций «Автобус» есть, проверок ГАИ транспортных средств перед выходом на линию достаточно, а аварийность все равно остается. Нареканий со стороны пассажиров множество. По просьбе «Призыва» ГАИ решилась обнародовать «аварийные» данные на перевозчиков-нарушителей.

Кто из перевозчиков чаще нарушает
По наблюдениям пассажиров, водителей легковых автомобилей и по информации гаишников, водители автобусов на городских дорогах – едва ли не…