1ДТП
План.
1.ДТП. Транспортные аварии.
2.Первая медицинская помощь при ДТП.
3.Травмы. Виды травм. Первая помощь при различных видах травм.
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ.
Травматизм при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) – одна из наиболее частых бед, которыми человечество расплачивается за удобства, обретенные с техническим прогрессом. Как уберечься пешеходу от встречи с движущимся транспортом? Опыт полиции все стран показывает, что лучший прием самозащиты от ДТП – соблюдение правил выживания на улицах:
автобус обходи сзади, а трамвай спереди не выпрыгивать на дорогу из-за сугроба; не переходить улицу на красный свет; пользоваться подземными переходами.
Как это обычно бывает в системе личной безопасности, самые простые средства оказываются и самыми надежными. Психика страдает от постоянного ощущения опасности, поэтому не стоит, разумеется, воспринимать каждую легковушку как проносящийся рядом железный…
http://help-baby.org/forum/2-284-1
Дорожно-транспортный травматизм.
Причины смерти при аварии, самые распространенныетравмы при ДТП (закрытые и открытые черепно-мозговые травмы), что происходит с телом человека при аварии, самые опасные места в автомобиле и опасные элементы конструкции автомобиля.Печальная, но ожидаемая статистика – жертв аварий (жертв ДТП) очень много — дорожно-транспортный травматизм занимает первое место в
мире по числу погибших и по числу травмируемых. По данным Московского
городского научно-исследовательского института скорой помощи им.
Склифосовского примерно у 17% ДТП (т.е. у каждого 5-6 жертвы аварии)
причиной смерти были кровотечение, асфиксия (удушье) и другие состояния, требовавшие немедленной доврачебной медицинской
помощи, которая им не была вовремя оказана. Установлено также, что из
числа всех жертв аварий три человека из пяти погибают на месте, и каждый 12-13 человек – при эвакуации в лечебные…
ТРАНСПОРТНАЯ ТРАВМА
В связи с эксплуатацией транспортной техники представители определенных групп населения при сходных обстоятельствах получают похожие по характеру травмы. Совокупность этих повреждений называют транспортным травматизмом. В зависимости от видов транспортных средств различают наземный, подземный, воздушный и водный травматизм.
При проведении судебно-медицинской экспертизы исследуют и оценивают повреждения. Эксперты не касаются выяснения причин транспортных происшествий, профилактических вопросов и пр. Поэтому в судебной медицине синонимом транспортного травматизма является транспортная травма. Повреждения, полученные в условиях транспортных происшествий, отличаются большим морфологическим различием. Нередко их вызывают разнообразные повреждающие факторы (механические, термические, химические).
Наиболее изучены в судебно-медицинском отношении автомобильная, мотоциклетная,
железнодорожная и авиационная травмы.
Основными…
Несчастливый Mitsubishi. Исследователи составляли свой рейтинг по трем показателям: травматизм в ДТП, попадание в аварию и угоняемость автомобиля
Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности выявили самые «несчастливые» автомобили. Проанализировав статистику страховых выплат, американцы пришли к выводу, что таковыми можно признать модели Mitsubishi. Например, водители Galant в полтора раза чаще получают травмы в ДТП. Шанс попасть в аварию на Lancer Evolution возрастает почти в три раза. А Eclipse и вовсе признан самым травмоопасным среди спортивных автомобилей.
Всего были проверены данные по 372 различным автомобилям, проданным с начала 2003 по май 2006 года.
«Cамые аккуратные водители ездят на Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Honda Civic и Ford Focus »
Исследователи составляли свой рейтинг по трем показателям: травматизм в ДТП, попадание в аварию и угоняемость автомобиля. В принципе никаких неожиданных результатов работа не принесла –…
Частые травмы опорно-двигательного аппарата при ДТП
style=»display:inline-block;width:700px;height:250px»
data-ad-client=»ca-pub-3626311998086348″
data-ad-slot=»8969345898″>
Статистика дорожно-транспортных происшествий, к сожалению, с каждым годом продолжает расти. Следовательно, и количество пострадавших в этих авариях также увеличивается.
Причинами аварий могут стать тысячи случайных и внезапных факторов. Точно также и последствиями для пассажиров, попавших в ДТП, могут стать различные травмы опорно-двигательного аппарата.
Большая часть населения, конечно же не соотносит себя с риском попадания в число пострадавших от автокатастроф. Но к сожалению, участником несчастного случая очень просто стать, не только сидя за рулём собственного авто, но и передвигаясь на общественном транспорте или переходя улицу.
Насколько опасен дорожно-транспортный травматизм
Во всем мире признанным фактом остаётся высокая степень травматизма и…
Рост количества автомобильного транспорта в РФ, низкая дисциплина водителей и пешеходов, неудовлетворительное состояние дорог сопровождаются ежегодным увеличением числа дорожно-транспортных происшествий, а также пострадавших, в том числе со смертельным исходом. Всемирная организация здравоохранения в 2006 г. опубликовала доклад, согласно которому, во всем мире ежегодно гибнут в результате транспортных происшествий более 1 млн. 200 тыс. человек и еще 50 млн. получают травмы. Ежедневно на дорогах гибнут 3 тыс. человек, большая часть из них — молодые люди в возрасте от 15 до 44 лет. В 2002 году на лиц в возрасте 15-44 года приходилось более половины всех смертельных случаев в ДТП во всем мире. 73 % от общего числа погибших — молодые мужчины. Показатели смертности от ДТП существенно различаются в различных регионах и в разных странах и регионах.
Одним из наиболее сложных вопросов судебно-медицинской экспертизы в случаях автотравмы, является установление механизма возникновения…
Спорт Краткая анатомия человека и характерные травмы при ДТП
просмотров — 20
Без базовых знаний анатомии и физиологии тела человека невозможно правильно и грамотно определить вид и характер вс ех повреждений и травм, полученных человеком во время аварийной дорожной ситуации.
Человеческий организм представляет собой единую систему органов, взаимосвязанных между собой. Самой простой структурной единицей тела и органов человека является клетка. Совокупность клеток образует различные ткани. Все человеческие ткани бывают покровными, мышечными, соединительными и нервными. Говоря о системах органов, человеческий организм работает на базе взаимосвязанных и взаимодействующих систем – костной, мышечной, дыхательной, сосудистой, нервной, пищеварительной, кожной, мочеполовой, органов чувств, систем жел ез внутренней секреции.
За каждой системой органов закреплены конкретные функции, при этом вс е выше перечисленные элементы образуют тесную связь между собой,…
Автомобили являются неотъемлемой частью жизни человека. Пока существуют автомобили, и ими будут управлять люди, по той или иной причине будут происходить дорожно-транспортные происшествие, и люди, попавшие в них, будут получать травмы, в том числе и не совместимые с жизнью.
В этой статье хотелось бы поговорить о повреждениях, получаемых при ДТП и их соотношениях.
Как показывают статистические исследования, разные органы получают повреждения в разной степени и с различной периодичностью.
Самым часто травмируемым органом, по статистике российских исследователей, является голова.
Около восьмидесяти процентов ДТП происходят с получением повреждения головы.
Второе место в этом не самом жизнерадостном рейтинге занимает повреждение ног. Это примерно 40%.
Примерно треть повреждений берет на себя бедренная кость.
Затем (это около 25%) идут повреждения позвоночника и грудной клетки.
Травмы рук менее распространены, но их лечение…
Под Новосибирском произошло крупное столкновение. На трассе «Новосибирск-Ташанта» в Искитимском районе столкнулись легковая «Хонда» и «Газель». Обе машины были с пассажирами. По данным полиции, авария произошла сегодня около 8:30. Водитель «Хонды» выехал на встречку и столкнулся с другим автомобилем. В салоне легкового автомобиля было трое взрослых и ребенок. «Газель» везла 11 детей и сопровождающего:
— Погибших нет, всех детей сейчас осматривают медики, информация о пострадавших уточняется, — пояснили в полиции.
Добавим, что дети ехали на соревнования по плаванию в Барнаул. Подробности о случившейся аварии читайте здесь.
По предварительным данным «Хонда» выехала на встречную полосу. Фото предоставлено пресс-службой ГУ МВД по НСО
В салоне «Газели» находились 11 детей, к счастью, погибших нет, но есть пострадавшие. Фото предоставлено пресс-службой ГУ МВД по НСО…
Уникальное исследование по детскому дорожно-транспортному травматизму идёт в России. Подобных исследований не проводили нигде в мире, пишет «Российская газета».
Даже по первым промежуточным его результатам можно судить о том, какой аварийной стала у нас перевозка детей. Большинство аварий (76 процентов), в которых пострадали дети, — это столкновение машин. В 95 процентах случаев аварии происходили на асфальтированных дорогах. 79 процентов происходило в сухую погоду. 82 процента в светлое время суток. 77 процентов этих аварий произошло в ясную погоду. Средняя скорость при аварии составила 51 км/ч. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях.
Для общей картины: средний возраст водителя в таких авариях — 32 года. В семи процентах случаев водитель ранее привлекался к ответственности, предусматривающей лишение прав или арест. В четырёх процентах аварий водитель находился в нетрезвом состоянии. Уже можно выделить…
Мотоцикл – источник повышенной опасности. Аварии с участием мотоцикла часто имеют тяжелые последствия. Среди факторов, способных спровоцировать ДТП, много таких, которые не зависят от мотоциклиста.
Вместе с тем, существенно снизить вероятность аварии и тяжесть их последствия могут и сами байкеры. Сотрудники Центра Безопасности дорожного движения Южно-Калифонийского Университета провели исследование причин и последствий аварий с участием мотоциклов. Несмотря на его давность и существенные различия в организации дорожного движения в США и в России, результаты исследования остаются актуальными и для современных условий российского трафика.
Причины и последствия мотоаварий:
Около 75% аварий случаются в результате столкновения мотоцикла с автомобилем; До 25% аварий с участием мотоциклов происходят в результате наезда на незамеченное препятствие; В более чем 60% случаев аварии без участия других транспортных средств происходят по вине…
Автокатастрофы. Застрахованы ли вы от них?
«Я хороший водитель и думаю, что мне не грозит попасть в аварию». «Аварии происходят только с молодыми и невнимательными водителями». Многие считают, что никогда не попадут в автокатастрофу. Вы тоже так думаете? Можно ли быть уверенным, что этого с вами никогда не случится?
СТАТИСТИКА показывает, что жители развитых стран хотя бы раз в жизни получают травму в результате аварии. Для многих аварии заканчиваются смертью. Каждый год по всему миру в транспортных происшествиях погибает более полумиллиона человек. Возможно, многие из тех, кто погиб в прошлом году, думали, что этого с ними никогда не случится. Как снизить риск? Самое лучшее — это принять меры предосторожности. Рассмотрим, что поможет предотвратить аварии, причиной которых становится сонливость, а также возраст водителей.
Сонный водитель
Некоторые специалисты говорят, что сонный водитель не менее опасен, чем…
При каких крушениях и авариях травмируются работники железнодорожного транспорта?
Производственный травматизм происходит при столкновении поездов с другими поездами, маневровыми составами или другим подвижным составом; при сходах подвижного состава с рельсов; при наездах на автотранспортные средства, посторонние предметы.
При этом обычно травмируются машинисты локомотивов и их помощники, проводники вагонов. Травмы очень часто бывают с тяжелым исходом. Число смертельных случаев при крушениях и авариях составляет около 10% всех случаев травматизма с таким исходом.
В чем причины крушений и аварий?
Основными причинами крушений и аварий являются: изломы рельсов, неисправности рельсовой колеи, проезды запрещающих сигналов, изломы шеек осей колесных пар вагонов, уходы подвижного состава, прием и отправление поездов по неготовому маршруту, переводы централизованных стрелок под поездами, нарушения правил маневровой работы, изломы и падения деталей…
Хлыстовая травма — травма шейного отдела позвоночника вследствие внезапного чрезмерного сгибания с последующим резким переразгибанием шеи.
Хлыстовая травма — частая причина головокружений. В большинстве случаев возникает при автомобильных авариях, когда при торможении или ударе машины голова человека резко отклоняется вперед или назад. При этом сначала происходит сильное напряжение, затем резкое расслабление в шейном отделе позвоночника, вследствие этого повреждается связочный аппарат и межпозвонковые суставы шейного отдела позвоночника.
Cимптомы головокружения появляются не в остром периоде, а спустя 1-2 недели после травмы. Причиной такого головокружения является патологическое раздражение рецепторов шеи, связанное с травмой мягких тканей шеи и суставов позвоночника. К тому же травма возникает при отсутствии видимых повреждений шеи. Это крайне затрудняет своевременную и правильную диагностику. Трещины и микропереломы суставных отростков позвонков, возникающие…