Добравшись из Шереметьево до Текстильщиков за пять часов и, простояв час в Лефортовском тоннеле, я поняла, что инициативы нового мэра по борьбе с пробками действительно работают.
Только, к сожалению, в обратном направлении.

Хотя, возможно, замысел его инициатив глубже моего поверхностного понимания и затея как раз и состоит в том, чтобы сократить пробки на дорогах, убрав из рядов автомобилистов самых нервных? Я лично завтра за руль не сяду. Муж с приходом Собянина к власти тоже пересел на метро: как только новый градоначальник обязал чиновников приезжать на работу к девяти, на Люблинке образовалась такая пробка, что мы с ностальгией вспомнили те времена, когда стояли здесь по полчаса.

Теперь, чтобы в час-пик (с восьми до девяти часов утра) выехать с Люблинской улицы на Волгоградский проспект, нужно потратить минимум пятьдесят минут. И н-ное количество нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.

В общем, наша семья с двумя машинами покинула…

Почему Собянин не сможет решить проблему пробок

Arthur8

А дело в том, что строительный бизнес всегда будет лоббировать (адвокаты, ходатаи и проч.) стройку высоток в городе. Что лучше, девятиэтажка с 70-ю квартирами или 58-миэтажка с 420 квартирами на той-же площади. Прибыль в 6 раз больше.
от одноподъездного девятиэтажного дома 10 машин. а вот от одноподъездного 58-этажного дома уже 60 машин. Весь центр высотный, значит машины там должны будут ездить в 4-ре слоя.
А строить дома в пригороде бизнесу не выгодно, потому что они там дешевле стоят. И строительные компании и банки будут лезть именно в центр. Тут город надо расширять в плоскости а не в вверх его расти заставлять
Это касается любого города.

Vyacheslav999

Тут город надо расширять в плоскости а не в вверх его расти заставлятьЭто экономически невыгодно и применимо только к небольшим городкам

Ryfargler

Весь центр высотный, значит машины там должны будут ездить в 4-ре…

В конце октября исполняется два года с тех пор, как кресло мэра Москвы занял Сергей Собянин. За что москвичи готовы похвалить своего градоначальника и как изменился его рейтинг, в очередной раз выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.

«Одобряете ли вы деятельность С.С. Собянина на посту мэра Москвы?» — на этот вопрос положительно ответили 28% респондентов. Это на 2 процентных пункта меньше, чем в июле и августе 2012 года. Поддержать действующего мэра чаще готовы мужчины (30%), а также опрошенные старше 45 лет (31%). «Конечно, одобряю! Есть реальные изменения к лучшему»; «Человек работает, и это видно!»; «Он не похож на остальных чиновников», — считают жители столицы.

Тех, кто не одобряет работу Сергея Семеновича, чуть больше – 30% (в августе 2012 таких было 25%). Претензии к мэру разные: «Внешне создается видимость бурной деятельности. По факту – транжирство средств»; «Планы по сносу всех «хрущоб» остановлены»; «Собачьи площадки сносятся»….

Около 24% жителей Москвы одобряют работу мэра столицы Сергея Собянина. Тогда как 27% москвичей критикуют градоначальника и считают, что он плохо решает транспортные проблемы города и не достаточно информирует население о своей деятельности. Но специалисты отмечают, что рейтинг мэра все же растет.

По данным исследования портала Superjob.ru, опросившего 2000 человек среди экономически активного населения столицы, четвертая часть населения города дает мэру Москвы Сергею Собянину довольно хвалебную характеристику. Мэра называют «хорошим хозяйственником», делающим «смелые шаги» с целью «исправить ошибки предыдущего мэра».

Так, 24% респондентов одобряют работу Собянина на посту главы города. Столько же людей уверены, что с приходом нового градоначальника ситуация изменилась к лучшему. Но 27% опрошенных все-таки критикуют мэра. Они считают, что в городе «не решены транспортные проблемы», и испытывают недостаток информации о деятельности мэра. Кроме того, москвичей волнует…

В четверг транспортную проблему Москвы обсуждали на президентском уровне. Дмитрий Медведев собрал совещание, в котором, среди прочих, приняли участие министр транспорта Игорь Левитин и мэр Москвы Сергей Собянин. Президент отметил, что улучшить дорожную ситуацию в столице невозможно без помощи федеральной власти и Подмосковья. В свою очередь Собянин высказал свои предложения: он намерен строить метро и ЦКАД, выделенные полосы для общественного транспорта и стоянки.

Как передает ИТАР-ТАСС, в совещании приняли участие первый вице-премьер Игорь Шувалов, вице-премьер Сергей Иванов, вице-премьер и министр финансов Алексей Кудрин, помощники президента Лариса Брычева и Аркадий Дворкович, глава Минрегиона Виктор Басаргин, министр транспорта Игорь Левитин, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, глава МВД Рашид Нургалиев, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Борис Громов, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов, член…

Не одобряют деятельность градоначальника 30% жителей столицы.

В конце октября исполняется два года с тех пор, как кресло мэра Москвы занял Сергей Собянин. За что москвичи готовы похвалить своего градоначальника и как изменился его рейтинг, в очередной раз выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.

«Одобряете ли вы деятельность С.С. Собянина на посту мэра Москвы?» — на этот вопрос положительно ответили 28% респондентов. Это на 2 процентных пункта меньше, чем в июле и августе 2012 года. Поддержать действующего мэра чаще готовы мужчины (30%), а также опрошенные старше 45 лет (31%). «Конечно, одобряю! Есть реальные изменения к лучшему»; «Человек работает, и это видно!»; «Он не похож на остальных чиновников», — считают жители столицы.

Тех, кто не одобряет работу Сергея Семеновича, чуть больше – 30% (в августе 2012 таких было 25%). Претензии к мэру разные: «Внешне создается видимость бурной деятельности. По факту – транжирство средств»;…

Михаил, объясните мне, пожалуйста, почему во ВСЕХ европейских столицах, где улицы by and large гораздо более узкие, чем в Москве, выделен bus-taxi lane, а у нас, как вы говорите, этого нельзя сделать? Какие нафиг 8-9 рядов — это в Лондоне на марилебон 9 рядов? Или на витторио-эмануэле в Милане?

Почему в Лондоне можно было ввести плату за въезд в Центр, никак не улучшая их метро — самое, на мой взгляд, отвратительное в Европе — а только пообещав улучшить (и так и не улучшив сколь-нибудь значительно)? Почему в Милане можно было сделать то же самое, даже не оповещая население нормально, а застав его врасплох — и ничего, никто не сжег мэрию (притом метро там получше лондонского, но тоже не восторг)?

На мой взгляд, в Москве плату за въезд в Центр можно вводить уже сейчас. Ничто не мешает ездить в метро, кроме дешевых понтов «менеджеров среднего звена». Когда каждый глава департамента обналички моркови в любом Шарашка-банк требует машину с водителем как прирожденное право….

Могут ли решить проблему пробок в Москве два дилетанта? Сегодня эту тему на радио «Эхо Москвы» обсудят ни дня не работавший по специальности юрист и игрок в покер со средним образованием.

Нужно ли им задавать вопросы по теме передачи, то есть про пробки? Скорее всего — нет. Эти господа не имеют никакого отношения к решения проблемы пробок, они просто пиарятся на модной теме. Грамотный пиар позволил А.Шумскому стать самым заметным «экспертом» в области пробок — его не цитирует только очень ленивое СМИ. Агрессивный пиар позволил М.Кацу стать депутатом, наверное, самым эпатажным из депутатов МГД.

Любой заданный им сегодня вопрос по теме даст им обоим очередной повод попиариться.

Однако, если вам очень хочется что-то у них спросить — спросите. Только что-то очень конкретное.

Я задал несколько вопросов:

Два вопроса А.Шумскому —

1. Александр, вы везде представляетесь «руководителем экспертного центра «Пробок.нет», хотя на самом деле такой…

1. Плитка на улицах Москвы. 2. Продолжение разрушения Исторической Москвы. 3. Пробки. 4. Ларьки у метро. 5. Мигранты. 6. Работа ЖКХ зимой 2012/2013; скандал с реагентами

На сентябрь 2013 года назначены досрочные выборы мэра Москвы.

Это стало возможным по причине «досрочной» — технической — отставки мэра Москвы Сергея Собянина. «Технические» выборы градоначальника Москвы пройдут вместе с другими региональными выборами в первое воскресенье сентября. В том случае, если бы Собянин подал в отставку позднее, или не подал вообще, выборы мэра столицы состоялись бы аж в 2015 году.

Многие политологи уверены в том, что Сергей Семёнович таким способом сделал ход конём, нейтрализовав своего главного оппонента в борьбе за кресло мэра — бизнесмена, главу партии «Гражданская платформа» (которая из «партии юристов» превратилась затем в партию классического типа) Михаила Прохорова: по закону, последний не должен иметь зарубежных активов и недвижимости. Впоследствии сам Прохоров…

27 февраля. Interfax-Russia.ru — Социологи в феврале зафиксировали наибольшее количество москвичей, положительно оценивающих деятельность мэра Сергея Собянина.

В настоящее время 37% жителей столицы оценивают работу С.Собянина на «хорошо» и «очень хорошо», тогда как в июне прошлого года таких было 27%, в сентябре — 32%, сообщили в среду «Интерфаксу» социологи «Левада-Центра» по результатам опроса, проведенного 13-25 февраля среди 930 жителей Москвы.

По их данных, плохое впечатление от деятельности С.Собянина по-прежнему у 18% респондентов, а число средних оценок сократилось с лета на десять процентных пунктов — с 46% до 36%.

По мнению 48% опрошенных, с приходом С.Собянина в мэрию положение дел в сфере благоустройства и внешнего облика города улучшилось, 34% считают, что не изменилось, 12% утверждают, что даже ухудшилось.

В числе положительных результатов деятельности команды С.Собянина москвичи в ходе опроса назвали работу общественного транспорта (35% ощутили…

Проблема пробок в Москве будет решена благодаря развитию общественного транспорта и упорядочиванию парковочного пространства — об этом во время ежегодного отчета перед Мосгордумой о деятельности городского правительства заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«Многие эксперты полагали, что Москва уже прошла точку невозврата, и глухие дорожные заторы – это навсегда. Я никогда не разделял это мнение», — отметил столичный градоначальник.

Как напомнил Собянин, многие европейские города сталкивались с проблемами пробок на несколько десятков лет раньше Москвы. Мэр подчеркнул, что решение транспортных проблем города существует.

«Решение это – приоритетное развитие общественного транспорта: метро, железных дорог, наземного транспорта и такси; наведение порядка на дорогах; дорожное строительство для расшивки узких мест и освоения перспективных территорий», — пояснил он.

С приходом Собянина жизнь в Москве улучшилась — опрос

Фото: ИТАР-ТАСС

Около 40% москвичей убеждены, что за два года на посту мэра Сергея Собянина, ситуация в городе улучшилась. Такие данные показал опрос, проведенный рекрутинговым порталом Superjob.ru.

Каждый десятый житель столицы считает, что по сравнению с временем, когда пост градоначальника занимал Юрий Лужков, ситуация изменилась безусловно, еще 28% — частично.

При этом 22% опрошенных отметили, что жить в Москве стало хуже. Примерно такое же количество респондентов не увидели значительных изменений, однако год назад их было больше – 29%.

На вопрос «одобряете ли вы деятельность Сергея Собянина на посту мэра?» положительно ответили 28% опрошенных. При этом исследователи отмечают, что поддержать действующего мэра чаще готовы мужчины, а также москвичи старше 45 лет.

Среди основных достижений градоначальника чаще называют победы в дорожной плоскости: ремонт дорог, смена асфальта, планирование…