Этой проблемой Правительство занимается и в настоящее время. Но не все так просто. Есть понимание того, что бензиновая река к 2025 году может превратиться в ручеек, поэтому применять (использовать газ, причем компримированного -далее КПГ ) на транспортных средствах придется в больших объемах. В нашей стране его использование шло хорошими темпами в начале девяностых годов прошлого столетия. Так , только в 1992 году объемы его потребления были существенными и составили четыреста миллионов кубометров . К началу двадцать первого века его потребление сократилось практически в восемь раз. Лишь в 2011 году объем потребления плавно дорос до трехсот шестидесяти миллионов кубометров. Главное нет большого количества заправочных станций. Одна на шестьдесят восемь тысяч километров квадратных, в то время , как в Иране есть станции на каждые восемьсот тридцать квадратных километров. Так, что порадоваться нечему. Подробно о проблеме можно прочитать…

Метан – топливо 21 века!

Каким бывает метан для автомобилей

В качестве топлива для автотранспорта возможно использовать природный газ в двух видах: сжатом (компримированном) и сжиженном. В России эти виды топлива соответственно сокращенно классифицируются как КПГ (компримированный природный газ) и СПГ (сжиженный природный газ), в международной классификации CNG и LNG.

В России в качестве автомобильного топлива сегодня широко используется только КПГ (CNG), именно об этом виде топлива и пойдет речь в данной статье. СПГ (LNG) для России – топливо ближайшего будущего, оно будет распространяться по территории страны вместе с появлением соответствующих заправочных станций, которых на сегодняшний день в нашей стране лишь несколько и они не специализируются на заправке автотранспорта.
Заправка автомобилей КПГ осуществляется АГНКС.

Ключевые преимущества метана

За последнее десятилетие использование в качестве топлива для автотранспорта природного газа…

В России любят бензин. Не так сильно, как водку, но если бразильцы ездят на спирте, а европейцы склоняются к дизтопливу, то мы в силу климата и традиций привязаны к бензину невольнической любовью. Еще со времен института меня гложет вопрос – почему не метан? Он дешев, экологичен, его октановое число превышает 100 единиц. Он рожден планетой практически в готовом к употреблению виде и в огромных количествах. По совокупности качеств – это лучшее топливо из тех, что доступно нам, россиянам.

Когда говоришь о подобных вещах, у читателя неизменно возникает стереотипный образ автомобиля с кустарным газобалонным оборудованием в полбагажника, вспоминается запах в салоне, страшилки насчет прогара клапанов и спонтанных возгораний.

Поэтому пара ремарок. В этой статье мы говорим не столько о сжиженном пропан-бутановом газе, сколько о метане – отличия во врезке ниже. И главное, ГБО не всегда устанавливается кустарно.

Самый популярный «метаномобиль» в Европе – Fiat…

Он отметил, что последние пять лет в мире каждый день выпускаются 4 тыс. автомобилей, работающих на КПГ, строятся 8 новых заправочных станций. Выпускаются мотоциклы, легковые, грузовые автомобили, автобусы. И все они находят коммерческое применение. В августе, в частности, индийское подразделение японской Suzuki — Maruti Suzuki — начнет выпуск 5 новых моделей автомобилей, работающих на природном газе.

По прогнозам, к 2020 году на компримированном газе будет работать 65 млн автотранспортных средств. Наиболее развито использование газа в качестве моторного топлива в Пакистане — в этой стране на газе работает 2,3 млн автомобилей. В Аргентине, занимающей второе место, их количество составляет 1,8 млн единиц. В Иране и Бразилии природный газ в качестве топлива используется на 1,665 и 1,632 млн единицах автотехники соответственно.

Генеральный директор Европейской газомоторной ассоциации Манэль Лахе поделился, что одним из лучших примеров использования природного…

В период проведения акции с 1 марта по 1 июня экономия с переоснащения каждого автомобиля составит 30 тысяч рублей.

Метан, или компримированный природный газ, как автомобильное топливо на сегодняшний день – полноценная альтернатива как бензину, так и дизтопливу, и имеет ряд преимуществ. Во-первых, при использовании метана сокращаются транспортные расходы. К примеру, при дневном пробеге 150-200 километров для малотоннажных автомобилей предприятие может сэкономить порядка 270 тысяч рублей в год. Уменьшаются и эксплуатационные затраты – в два раза увеличивается срок службы двигателя, а моторное масло и свечи зажигания можно менять значительно реже. Второе преимущество газомоторного топлива – экологичность: в выхлопных газах автомобиля, работающего на метане, содержится в пять раз меньше вредных веществ. В-третьих, благодаря использованию современного газобаллонного оборудования метан безопаснее, чем привычные виды топлива – резервуар для газа выдерживает рабочее давление в 200…