Этой проблемой Правительство занимается и в настоящее время. Но не все так просто. Есть понимание того, что бензиновая река к 2025 году может превратиться в ручеек, поэтому применять (использовать газ, причем компримированного -далее КПГ ) на транспортных средствах придется в больших объемах. В нашей стране его использование шло хорошими темпами в начале девяностых годов прошлого столетия. Так , только в 1992 году объемы его потребления были существенными и составили четыреста миллионов кубометров . К началу двадцать первого века его потребление сократилось практически в восемь раз. Лишь в 2011 году объем потребления плавно дорос до трехсот шестидесяти миллионов кубометров. Главное нет большого количества заправочных станций. Одна на шестьдесят восемь тысяч километров квадратных, в то время , как в Иране есть станции на каждые восемьсот тридцать квадратных километров. Так, что порадоваться нечему. Подробно о проблеме можно прочитать…

Бензин уже по 30 рублей за литр. Сколько стоит денег, и стоит ли вообще отказываться от вечно дорожающего бензина в пользу пропан-бутана, пока ученые не изобрели хорошие батарейки вместе с настоящим, а не бутафорским, Ё-мобилем?

Еще недавно в нефтегазовой промышленности царили дикие нравы. Весь добываемый пропан-бутан предавался огню, то есть газ сжигался в огромных попутных факелах.

Ведь пропан-бутан, продаваемый в Москве по нынешним временам по 16-17 рублей за литр, на самом деле не что иное, как побочный продукт нефтепереработки и попутный газ при добыче метана «Газпромом».

И вот теперь бесполезные испарения стали замечательным способом сэкономить на топливе для авто. Пропан-бутан подходит практически для любой машины с двигателем внутреннего сгорания. Его стоимость ниже самого дешевого А-95 на 40-50%. И в отличие от бензина, качество газа незначительно меняется на разных заправках — его тяжело набодяжить ослинной мочой (поэтому его чаще просто…

Во многих странах мира (к их числу относится Россия) сжиженные газы используются для нужд хозяйства и промышленности уже много десятилетий. Такие свойства этих газов, как высокая теплотворная способность, экологичность сгорания, удобство хранения и транспортировки в сжиженном виде под давлением, а также возможность дальнейшей переработки для получения синтетической продукции, обеспечивают им широкий спектр применений — в качестве источника тепла, моторного топлива, сырья для нефтехимических производств.

К настоящему времени сформировались четыре основных сектора применения СУГ:

коммунальный сектор, промышленный сектор, транспорт, нефтехимия. Доля потребления СУГ в коммунальном секторе наиболее высока в странах Азии — около 65% в среднем по региону.

Масштабы использования СУГ в каждой из этих областей зависят от целого ряда условий, во многом специфичных для конкретной страны или региона. На складывающуюся ситуацию и перспективы дальнейшего роста потребления СУГ…

Необходим новый техрегламент по системам газоснабжения на основе СУГ

Сегодня расширение сферы использования сжиженного углеводородного газа (СУГ) имеет непосредственное отношение к вопросам модернизации ввиду большей экологической и экономической эффективности газа в сравнении с другими видами топлива. В российском коммунальном секторе потребляется около 20% сжиженного углеводородного газа, поступающего на внутренний рынок (примерно 1,5-2 млн тонн в год), но он представлен преимущественно баллонами с пропан-бутаном, емкостью от 5 до 50 литров, которые используются только для приготовления пищи. Популярных в других странах систем автономного газоснабжения (только в Польше их порядка 100 тысяч), обеспечивающих выработку тепловой и электрической энергии, в России практически нет. То же самое касается использования СУГ и в качестве моторного топлива. По количеству на душу населения автотранспорта, заправляемого пропан-бутаном, РФ в разы отстает от многих стран Европы, Азии и…

Структура потребления суг

Во многих странах мира (к их числу относится Россия) сжиженные газы используются для нужд хозяйства и промышленности уже много десятилетий. Такие свойства этих газов, как высокая теплотворная способность, экологичность сгорания, удобство хранения и транспортировки в сжиженном виде под давлением, а также возможность дальнейшей переработки для получения синтетической продукции, обеспечивают им широкий спектр применений — в качестве источника тепла, моторного топлива, сырья для нефтехимических производств.

К настоящему времени сформировались четыре основных сектора применения СУГ:

коммунальный сектор, промышленный сектор, транспорт, нефтехимия.

Масштабы использования СУГ в каждой из этих областей зависят от целого ряда условий, во многом специфичных для конкретной страны или региона. На складывающуюся ситуацию и перспективы дальнейшего роста потребления СУГ влияют такие факторы, как:

объективные потребности соответствующего…

Сейчас в мировой практике, применяя в качестве горючего сжиженный и сжатый природный газ, проводя адаптацию карбюраторных и движков с инжектором, считается уже делом обыденным. Но, спецы по установке газобаллонного оборудования имеют на этот счет другое мировоззрение, ведя речь о том, что в Рф данный рынок не имеет подабающего формирования. Воплощение перехода на газомоторное горючее движется черепашьими шагами. Спецы почаще задаются вопросом, осуществляя перевод автотранспорта на газ пропан, бутан, метан, то какой из их целесообразнее использовать на коммерческом тс? Перевод автотранспорта на газ поднимает массу вопросов, на которые автолюбители вожделели бы получить ответ.

Настоящие задачи внедрения газового горючего.

Внедрение газа в качестве 1-го из видов горючего для мотора автомобиля началось несколько ранее, чем бензина. На самом деле дела, газовое горючее положило начало современному автомобилестроению. В 1860 году французский изобретатель сделал…

1.2. Структура потребления СУГ

Во многих странах мира (к их числу относится Россия) сжиженные газы используются для нужд хозяйства и промышленности уже много десятилетий. Такие свойства этих газов, как высокая теплотворная способность, экологичность сгорания, удобство хранения и транспортировки в сжиженном виде под давлением, а также возможность дальнейшей переработки для получения синтетической продукции, обеспечивают им широкий спектр применений — в качестве источника тепла, моторного топлива, сырья для нефтехимических производств.

К настоящему времени сформировались четыре основных сектора применения СУГ:

коммунальный сектор, промышленный сектор, транспорт, нефтехимия.

Масштабы использования СУГ в каждой из этих областей зависят от целого ряда условий, во многом специфичных для конкретной страны или региона. На складывающуюся ситуацию и перспективы дальнейшего роста потребления СУГ влияют такие факторы, как:

объективные потребности соответствующего…

Согласно данным исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ», авто транспорт в Рф за 2014 год использовал 65,5 млн. тонн горючего. В том числе легковые авто потребили 30,3 млн. тонн (46,3%), легкие коммерческие авто 9,4 млн. т. (14,3%), грузовые авто (CV и HCV) — 22,4 млн. т. (34,2%), автобусы — 3,3 млн. т. (5,0%) и мототранспорт — 0,1 млн. т. (0,2%).

Структура употребления горючего такая: бензин — 39,7 млн. т. (60,6%), дизельное горючее — 24,4 млн.т. (34,2%), газ (пропан-бутан) 1,4 млн. т. (2,2%).

Если рассматривать структуру употребления бензина, то оказывается, что больше половины (55%) объема приходится на АИ 92 (21,9 млн. т.). На втором месте — АИ 95/98 (38%; 15,1 млн. т.), на 3-ем — АИ 76/80 (7%; 2,7 млн. т.).

Материал взят с веб-сайта…

СУГ или пропан-бутан – это сжиженный углеводородный газ, который является одним из самых распространенных альтернативных видов топлива и используется для коммунально-бытовых нужд, в промышленности, в нефтехимии, а также в качестве газомоторного топлива.

ФОРМУЛА

Масштабы использования СУГ в каждой из этих областей зависят от целого ряда факторов, специфичных для конкретной страны или региона.

Во многих странах мира (в том числе и в России) сжиженный газ используется уже несколько десятилетий. Высокая теплотворная способность, чистота сгорания, удобство хранения и транспортировки и возможность дальнейшей химической переработки обеспечивают их все более широкое применение. Не случайно, 21 век все чаще называют веком нефти и ускоренного спроса на газ.

Отличительная особенность СУГ – экологичность и экономичность использования по сравнению с традиционными бензиновыми видами топлива, относительно низкие затраты на производство и переработку. Вредных…

Основной особенностью пропан-бутана является его уникальная способность без применения какого-либо криогенного оборудования переходить из жидкого состояния в газообразное и наоборот — доставка газа осуществляется в жидком виде, тогда как используется он, как правило, в газообразном состоянии. Уже давно подмечено, что пропан-бутан — это удобное и дешевое топливо для бытовых целей. Сегодня основными потребителями пропан-бутана являются строители и дачники, а также те люди, которые хотят безопасно и дешево утеплить свой дом.

Как получают пропан-бутан

Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). В топливной смеси бутан выступает как топливо, а пропан создает давление. Процентное соотношение пропана и бутана в смеси регулируется государством и зависит от климатических условий. Например, в зимний период количество пропана должно быть не менее…

Реферат: Сжиженный углеводородный газ (суг) в обиходе «пропан» представляет собой настолько же интересный насколько и непростой энергоноситель Сайт Размещено 2010-05-30

СЖИЖЕННЫЙ УГЛЕВОДОРОДНЫЙ ГАЗ

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) – в обиходе «пропан» – представляет собой настолько же интересный насколько и непростой энергоноситель. Он является продуктом переработки попутного газа и сырой нефти. 60 % пропана поступает на мировой рынок с месторождений и 40 % – с нефтеперерабатывающих заводов.

История открытия ГСН непосредственно связана с автомобилем и началась с курьеза. В 1910 году автолюбитель из американского города Питтсбург обратил внимание на то, что купленный им бензин испаряется неимоверно быстро. Он тут же отправился к знакомому химику Уолтеру Снеллингу, который исследовал принесенное ему топливо и обнаружил, что быстро испаряющаяся жидкость представляет собой смесь пропана, бутана и других углеводородных газов.

Несколько лет спустя, он…

Цена вопроса

Ответы на все интересующие Вас вопросы вы можете совершенно бесплатно получить, позвонив по любому из указанных номеров телефонов или в разделе «Задай вопрос специалисту».

Однако, ответ на вопрос о стоимости ГБО вы также найдете здесь:

Установка ГБО во всем мире

Алжир

С 1980-х алжирское правительство начало проводить политику поощрения использования автогаза в Алжире. У Алжира было два основных стимула для внедрения такой политики. Первое – это обеспечить сбыт большого количества нефтяного газа, производимого в Алжире и, второе – снизить количество вредных веществ, быбрасываемых в атмосферу автотранспортом.
На конец 2010 года насчитывалось около 210000 транспортных средств, работающих на пропан-бутане, и построено более 400 станций заправки.
На долю сжиженного газа приходится 17% автомобильного топлива, используемого в Алжире. Алжирское правительство регулирует цены на все автомобильное топливо. Стоимость пропан-бутана составляет…

Основным компонентом автономной системы газоснабжения является пропан-бутановая смесь. При этом многие не понимают, зачем смешивают пропан и бутан, ведь каждый газ может использоваться как самостоятельное топливо. Тем не менее, в некоторых регионах России данные углеводороды нельзя применять в чистом виде для газификации объектов, что связано с их физико-химическими свойствами и климатическим фактором.

Свойства СУГ

Чтобы понять, зачем смешивают пропан с бутаном, необходимо знать особенности каждого компонента, в том числе их взаимодействие с внешней средой. С точки зрения молекулярного строения они относятся к углеводородным соединениям, которые можно хранить в жидком состоянии, что значительно упрощает транспортировку и эксплуатацию.

Одним из условий образования жидкого газа является высокое давление, поэтому его хранят в специальных резервуарах под давлением 16 бар. Второе условие для перехода углеводородных газов из одного состояния в другое – внешняя…