Сергей Больдт, руководитель департамента в «Вымпелкоме»

Более года перемещаюсь по Москве на общественном транспорте и такси, хотел поделиться результатами эксперимента.

При проживании и работе внутри ТТК перемещаться на общественном транспорте и такси удобнее и дешевле владения собственным авто.

Плюсы

Высвобождается значительный объем времени (мойки, сервисы, парковки и подобные заведения). Во время передвижений свободная голова (можно читать почту или книжки, минимум стресса). Значительная экономия бюджета в моей географии передвижений. Зимой за 5 минут приезжает теплый и готовый к поездке автомобиль.

Минусы

Поездки с чужими людьми. Качество вождения и автомобиля непредсказуемы. Для поездок загород приходится тратить час на оформление автомобиля в аренду.

Экономика

На картинке показана модель по стоимости километра передвижения в моих условиях. Горизонтальная пунктирная…

Допустим, берем самый популярный сегодня вариант — форд фокус в кредит. Средняя цена 600 тысяч, и еще столько же отдается банку, итого лимон двести тысяч

Среднестатистический жлоб продает машину через 5 лет (пока она еще не начала сыпаться), и покупает новую — посмотрим, сколько стоит сейчас фокус 2005 года выпуска. На Auto.ru средняя цена 300 тысяч. То есть, на одной только последующей продаже теряется 900 штук

Теперь разделим эти 900 тысяч на 5 лет, а получившуюся сумму на 12 месяцев. Получается что 15 тысяч в месяц улетают в буквальном смысле в никуда

Это только потери самого автомобиля в цене, мы еще не считали расходы на содержание, сколько он «кушает» — как минимум топливо, страховку, транспортный налог, стоянку

По данным Интерфакс среднестатистическое расстояние, которое проходит автомобиль обычного служащего или работника в рабочий день, не превышает 120 км. Возьмем эту цифру за расчетную величину. Расход по городу примем 12 л, это соответствует…

Никто не призывает отказываться от автомобилей целиком и полностью, просто новое поколение находит способы свести их количество в городах к минимуму и вообще избавиться от идеи, что автомобиль должен быть частной собственностью, наоборот — им можно делиться. Необязательно обладать машиной, чтобы быстро и удобно добраться из точки А в точку Б. Во-первых, можно пользоваться общественным транспортом: в идеальной ситуации, чем больше людей на нём ездят, тем больше денег у компаний, им занимающихся, тем лучше он работает. Во-вторых, такси — с ним городскому правительству можно работать так, что поездка не будет стоить заоблачных денег. Наконец каршеринг — сервис краткосрочной аренды автомобиля, который ты берёшь у компании напрокат на несколько часов или несколько дней и платишь только за то время, в которое ты им пользуешься. Получается экономнее и экологичнее; многие молодые люди в США пользуются исключительно этим способом.

Будущее, скорее всего, за той идеей, которая соединит…

Теперь понятно, почему столько оленей на дороге )))
Бараны не понимают, что МАРШРУТНОЕ такси и есть МАРШРУТНЫЙ общественный транспорт, но меньших размеров, классов, подразделений тс., который передвигается по заданному маршруту, расписанию и перевозит общество (людей, население, горожан итак далее), а кто там за рулем, сколько сидячих мест, какая цена за проезд, сколько колес и сколько окон, не имеет значения, это уже цели выгоды и комфорта, и согласовывается с администрацией города или населенного пункта или деревни, села, аула.
Общественный транспорт может быть: троллейбус, трамвай, речной трамвай (который, кстати тоже следует по маршруту) автобус, маршрутное такси, которые передвигаются по заданному, пронумерованному маршруту и имеет обозначенные, общественные остановки для посадки и высадки пассажиров. Общественный, маршрутный транспорт, отъезжающий от остановки, обязаны пропускать, но он может начать движение убедившись, что его пропускают.
А если у маршрутного…

Энрике Пеньялоса, экс-мэр Боготы: «Развитая страна — это не та, где у бедных есть машины, это та, где богатые пользуются общественным транспортом» (вместо эпиграфа)

Несмотря на то, что ответ господина Шкуматова является самым популярным, стоит признать, что он слишком поверхностный и абстрактный. Позволю себе не согласиться с его автором. И вот почему.

Никакой человек в здравом уме не будет ЦЕЛИКОМ пересаживаться на такси. Разумнее пересесть с автомобиля на общественный транспорт плюс такси по необходимости.

Общественный транспорт в Москве (и метро, и зачастую наземный) может доставить человека намного быстрее в ту или иную точку Москвы. Оплачивая 5000 рублей (в моём случае) — я получаю безлимитный проезд на всех видах общественного транспорта. Комбинируя метро, автобусы, трамваи и троллейбусы, я беспрепятственно передвигаюсь по городу, не обращая внимания на пробки.

Безусловно, бывают моменты, когда без авто сложно. Именно для таких случаев есть такси…

Машина нужна чтоб на ней ездить.
В предпоследнюю поездку с работы домой мне стало просто страшно, что до дому я не доеду Водитель ругался матом, сигналил, совершая невероятные манёвры по объезду не на месте вставших других транспортных средств, люди, пытаясь не упасть, вцеплялись в поручни, что мало помогало Я уж не говорю о том что он смолил на весь салон …
Выбрала второй вариант, даже не смотря на то что мне лично быстрее добраться до работы на автобусе, ибо что называется от крыльца до крыльца, а если б на машинке то ведь до гаража минут 10ть идти надо… но ИМХО лучше прогулялась бы, чем в течении 20ти минут прощаться с жизнью.
зы
машины личной у меня нет

Обсуждалась проблема общественного транспорта России после сравнения тарифов общественного транспорта в России и США.

Все расчёты, приведение аргументов и фактов выполнены trader_ru, за что ему отдельное огромное спасибо!

Вкратце проблемы российского общественного транспорта заключаются в:
1. Высоких налогах
2. Высоких ценах на запчасти, автомобили, а скоро и бензин
3. Высоких ставках кредитования
4. Частичном разворовывании доходов
Поэтому общественный транспорт оказывается убыточным.

Перевозки полностью контролируются чиновниками, не частниками. Если бы чиновники поставили нормальный уровень цен и вели нормальное управление транспортом, то можно было бы и спрашивать состояние транспортных средств, и люди бы зарабатывали, и шло бы развитие сети.

А так идёт игра: кто кого «переобует». Администрация делает вид, что заботится о людях, перевозчики делают вид, что соблюдают закон и заботятся о людях. На самом деле всё наоборот. А проигрывают…

Проблемам городского транспорта, в отличие от других тем проекта «Самара для чайников», посвящено много работ. Один только Буслов сколько всего написал — про историю, развитие, про виды транспорта и преимущества одного перед другими. Решили и мы поделиться своими знаниями.

Текст: Андрей Чернов Иллюстрации: Анар Мовсумов, Наталья Пирожкова

Городская транспортная система – вечный предмет для споров. Всех участников этих околотранпортных баталий можно условно определить в три лагеря. Самые многочисленные – это, пожалуй, «ортодоксальные автомобилисты». Подавай им широкие дороги, например, шестиполосную Карла Маркса, транспортные развязки и много парковок по всему городу. Самые твердолобые – это «метростроевцы». Они предлагают зарыть десяток городских бюджетов в землю, но достроить существующую линию метро и присовокупить к ней еще парочку новых веток. И самые подкованные ребята – урбанисты — транспортники, апологеты общественного транспорта. Они предлагают сократить…

Общая информация

Движение на Мадагаскаре – правостороннее (руль слева).

Состояние автодорог в стране неоднозначное. Большинство основных трасс находится в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о дорогах между небольшими населёнными пунктами.

Малагасийские водители достаточно аккуратны и неспешны. Обгоны на трассе редки, в городе ритм движения ещё больше замедляется. Часто на дорогу выходят домашние животные, дети и местные жители — и, надо сказать, чувствуют на ней себя, как дома.

В тёмное время суток дороги практически не освещаются.

Последние изменения: 28.01.2013

Общественный транспорт

Самый простой, почти всегда переполненный и дешёвый способ перемещений по стране — это автобусы. Расписание рейсов обычно вывешивается в аэропорту и на специальных стендах аэровокзала.

Специфический вид местного транспорта: Такси-бе (taxi-be) — это девятиместный микроавтобус, который отправляется быстрее….

Что же такое общественный транспорт? Пресс-релизы организаций

Что же такое общественный транспорт?

Общественный или, другими словами, коммунальный транспорт – это доступный и востребованный для широких слоев населения пассажирский транспорт. Как правило, его услуги предоставляются за определенную плату.
В современном мире, где день каждого человека, зачастую, расписан по часам, роль транспорта играет неимоверную роль, и общественного в том числе. Не имея собственного автомобиля, мы вынуждены планировать свое время и спешить на остановку, дабы не опоздать на метро, трамвай, троллейбус, автобус, электричку или другой вид общественно транспорта. Когда времени остается в обрез, мы прибегаем к услугам такси.
В крупных городах и мегаполисах, где имеются массовые пассажиропотоки, строится особый вид внутригородской железной дороги – метро. Станции метро могут находиться как в тоннелях глубокого и мелкого заложения, так и на поверхности земли. Также существуют…

Анализ влияния мобильных приложений на рынок такси. Ценообразование агрегаторов на http://refleader.ru/

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Обзор литературы. Общая характеристика рынка такси

Обзор основных статей …………………………………………………7 Основные определения. Место такси в системе городского

транспорта………………………………………………………………………20

Структура рынка такси. Основные сегменты………………………….23 Аргументы «за» и «против» регулирования……………………………25

Глава 2. Анализ влияния мобильных приложений на рынок такси. Ценообразование агрегаторов

Характеристика новых технологий и их влияния на рынок такси …33 Ценообразование агрегаторов ………………………………

Заключение………………………………………………………………………………..47

Список использованной литературы………………………………………….49

Введение

< div>

prosperous Понедельник, 27 Октября 2014 г. 23:40 (ссылка)

Интересно, что первые такси-колесницы существовали еще в Древнем Риме. На оси колесницы был закреплен «таксометр», представлявший собой обычный таз, в который после каждой стадии (примерно 200 метров) падал камешек. Оплата производилась по числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки.

В начале Первой мировой войны в сентябре 1914 года, когда немецкая армия приблизилась к Парижу, французы мобилизовали боле 1000 городских такси для переброски дополнительных сил на фронт. Немцы были остановлены, а автомобили исторически стали именовать «марнскими такси».

Читайте дальше Алиция_Гадовская Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:20 (ссылка)

Часто ли вы пользуетесь услугами таксистов? Я не очень. Но все же иногда приходится. Если поздно возвращаюсь из гостей, которые живут на окраине города, и хочется поскорее в свою уютную обитель! И если нужно…