Альтернативных — это каких? Если я работаю на другом конце Москвы, я при всем желании не доеду, например, на велосипеде-самокате. Вот, например, у меня в районе до ближайшего метро километров 15, автобус едет 40-50 минут, стоит он 25 рублей. Если поймать машину — минимум 400 рублей. Вот села я на велик, доехала до метро, а дальше? С великом в метро? Потому, что, когда я доеду до нужной станции мне опять будет нужен автобус до места работы. А я в офисе работаю — значит мне еще переодеться надо — получается, даже если я работаю в 10-15 км. от дома, что для Москвы нереальная удача, то выезжать на велосипеде/самокате/роликах/санках надо как минимум за 3 часа до начала рабочего дня, чтобы еще успеть переодеться. Да и стремно по нашим дорогам ездить на велосипеде, если честно. По району многие ездят не на автобусе, а на велосипеде — но это школьники и «велосипедисты для здоровья». В магазин на велике не поедешь-два три пакета по 4-5 килограмм каждый на велик не загрузишь. Короче, в…

В Киеве дорожает проезд в маршрутках

В связи с маленьким пассажиропотоком и ростом цен на бензин в столичной маршрутке №192 подняли оплату за проезд до 4 гривен. В КГГА уверяют, что это незаконно. Об этом сообщает сайт газеты Сегодня.

В Киеве снова дорожает проезд в маршрутках. Цена на проезд в автобусе №192 (ст. м «Петровка» — ул. Милославская) выросла с 3,5 грн до 4 грн.

По словам экспертов, перевозчику пришлось поднять цены на 192-м маршруте из-за маленького пассажиропотока.

— Маршрутки ездят полупустые, и если бы перевозчик не поднял цену на проезд, то сам маршрут пришлось бы закрыть. Ведь дизтопливо и бензин дорожают с каждым днем, — объяснил нам владелец одного из маршруточных автопарков Николай Бацан.

Кроме того, еще четыре перевозчика подали документы в департамент транспорта КГГА с просьбой поднять стоимость проезда до 4 грн.

— То, что маршруточники…

На метро: разовый 50 руб, на электронном носителе (тройка и банковские карты) — 30 руб, «единый» на 60 поездок за 1400 руб обходится в 23 руб/поездка.
http://mosmetro.ru/payment/tariff/ и http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/

обычно по «тройке» катаются, записывая на неё те или иные проездные…
наземный = 29 руб, метро = 30 руб, «90 минут» = 46 руб. В общем, считать надо, что и как выгодней, в зависимости от маршрута и частоты. Разовые дороже (у водителя в наземном на 1 поездку 40 руб, на 3 поездки 100 руб и выбора нет — если только в киосках Мосгортранса, которые ликвидируют в 2016 году или в кассах метро), многоразовые дешевле. После НГ всё дорожает на 2…

В Одессе собираются поднять стоимость проезда в общественном транспорте

С осени может подорожать проезд в трамваях и троллейбусах.

Транспорт/Связь

19:00, 16 июня 2016 Может подорожать проезд на трамвае и троллейбусе / УНИАН

Предприятие «Одесгорэлектротранс» предлагает повысить стоимость проезда в трамваях и троллейбусах, иначе «не выживет». Об этом заявил директор КП Дмитрий Жеман, передает «Думская».

Читайте такжеВ Одессе за один день во время шторма спасены 44 человека

Скорее всего, вопрос о повышении тарифа рассмотрят на ближайшем заседании горисполкома. Само же подорожание запланировано на осень. Максимально ОГЭТ хочет поднять цены до 3 грн, минимально — до 2,5 грн. Сейчас проезд на электротранспорте стоит 2 гривни с человека.

Эти расчеты должны утвердить департаменты экономики и транспорта, а на исполком проект вынесет профильный…

Глава КГГА Попов избрал путь действия Бразилии, где повышение властью стоимости проезда в общественном транспорте стало толчком к революции.

Об этом заявил народный депутат Украины Александр Бригинец, сравнив полученный от КГГА ответ на свои запросы о введении новой системы предоставления услуг компостирования в общественном транспорте и недавнее заявление главы КГГА Александра Попова о том, что экономически обоснованным тарифом для проезда в наземном общественном транспорте является цена в 3,42 гривны.

«Как сообщают власти, новые электронные компостеры не дают возможность повторно использовать абонементные талоны и осуществить их подделку, поскольку билеты нового образца изготовлены на специальной бумаге. Визуально и тактильно специальная бумага нового билета толще билет старого образца, она глянцевая и с двусторонней печатью. Именно поэтому, на мой взгляд, стоимость этого бумажного билета в несколько раз выше билета старого образца», — цитирует Бригинца его…

Мэр Киева Виталий Кличко таки поднял стоимость проезда в общественном транспорте. Согласно проекту, который вывесила у себя на сайте КГГА стоимость разового проезда в автобусе, трамвае, троллейбусе и фуникулере вырастет до 3 гривень, а в метрополитене и городской электричке — до 4 гривень. Об этом передает joinfo.ua, ссылаясь на пресс-службу КГГА.

Проект также устанавливает стоимость проездных билетов на указанные выше виды транспорта и определяет порядок использования пластиковых бесконтактных карточек.

Так, проездной билет на четыре вида транспорта сроком действия один месяц будет стоить 550 гривень. Месячный проездной на метро обойдется пассажиру в 300 гривень. Проездной на месяц в автобусе, троллейбусе, трамвае или на фуникулере будет стоить 130 гривень, в городской электричке — 150 гривень

Стоит отметить, что количество поездок, которое может быть однократно приобретено на пластиковую бесконтактную карточку, не может превышать 50…

Стоимость общественного транспорта в Киеве очень дешева. Каждый вид транспорта оплачивается при входе в транспорт. В общественном транспорте – автобусе, троллейбусе, трамвае покупается билет на проезд у кондуктора или водителя и обязательно компостируется. Не закомпостированный билет не действителен. Стоимость проезда в общественном транспорте – 1 грн 50 коп.

Кроме общественного транспорта очень удобно пользоваться частными перевозчиками, так называемыми маршрутками. Стоимость проезда 2-3 грн в зависимости от маршрута, оплачивается при входе.

В Киеве три линии метро плюс кольцевая линия городской электрички. Метро открыто с 6 утра до полуночи плюс-минус 20 минут на конечных станциях. Стоимость проезда 2 грн оплачивается при входе у турникета при помощи жетона или магнитной карточки. Попав в метро, вы можете пользоваться всеми линиями без ограничения времени.

Городская электричка работает в час-пик: утром с 6 до 10 утра и вечером с 16 до 21 часа. Стоимость…

Хорошо продуманная сеть городского транспорта Киева позволяет без проблем добраться даже в самые отдаленные районы столицы. В столице Украины работают практически все виды общественного транспорта: метро, маршрутные такси, автобусы, троллейбусы, трамваи и такси.

Для того чтобы без проблем ориентироваться в городе, в любом киоске с прессой можно купить карту города, в которой указаны все маршруты общественного транспорта.

Метро

Общая информация

Киевский метрополитен состоит из трех линий общей протяженностью 64 км. Действующих станций всего 51, каждая из них по праву может считаться объектом культурного и архитектурного значения.

Каждая линия киевского метро обозначена соответствующим цветом:

первая линия Святошинско – Броварская обозначена красным цветом и насчитывает 18 станций, начинается со станции Академгородок, конечная – Лесная. вторая линия Куреневско-Красноармейская обозначена синим цветом…

Бесплатный проезд? Без проблем! Европейские эксперты рассказали, почему таллинцы уже 2 года ездят в транспорте бесплатно

С осени киевские власти муссируют тему увеличения платы за проезд по крайней мере вдвое. Между тем, все без исключения таллинцы уже два года ездят в городском транспорте абсолютно бесплатно. Что нужно сделать, чтобы в вашем городе можно было ездить в автобусе бесплатно, и кто фактически будет за это платить? Об этом журналистке FaceNews рассказали советник мэра Таллина Аллан Алакюла, профессор голландского университета Михель ван Хюльтен и исследователь таллинского опыта, доцент стокгольмского института Юсак Сусило.

С осени киевские власти муссируют тему увеличения платы за проезд по крайней мере вдвое. Между тем, все без исключения таллинцы уже два года ездят в городском транспорте абсолютно бесплатно. Что нужно сделать,…

Киевлян и гостей столицы ожидает подорожание проезда в общественном транспорте. Вокруг этой темы ходят слухи еще с 2013 года. Сначала говорили о том, что цены на проезд в троллейбусах, автобусах, трамваях, фуникулере, городской электричке и метро повысятся в два раза. Дату называли 25 января 2014 года, но потом об идее на время забыли. Чуть позже привлекли киевлян к обсуждению ценовой политики и попросили высказывать свое мнение до 20 ноября прошлого года. В итоге на этой неделе мэр Киева Виталий Кличко в эфире радио «Вести» заявил, что (точнее уже некуда!) проезд в общественном транспорте повысят в течение 4-8 февраля.

Имея много разной информации, АиФ.ua решил сделать обобщающий материал о нововведении, которое готовят для Киева в ближайшие пару-тройку дней.

Почему повышают цены на проезд

Виной тому подорожание ремонта транспорта и топлива, а также закупка новых единиц ТС для городского автопарка. По словам Виталия Кличко, подорожание проезда поможет…

Автобус – один из самых распространённых наземных видов транспорта в Киеве. Автобусные маршруты Киевапривязаны к станциям метро, что очень удобно для жителей удалённых районов, таких, как Троещина. Сегодня городской автобусный автопарк практически на 100% состоит из новых комфортабельных жёлтых автобусов, появившихся пару лет назад, и насчитывающих около 400 единиц. Автобусы Киеваходят с интервалом 5-7 минут в час пик и до 15 минут на выходных. Остановки оборудованы характерными синими табличками с расписанием движения, а также лавочками и киосками, где можно купить воду, сигареты и другие необходимые товары. С 7 февраля 2015 года стоимость проезда составляет 3 гривны. Стоимость проездного на месяц составляет 130 грн. Билеты в автобусах зачастую продаёт кондуктор, если его нет, можно приобрести талон на проезд у водителя. В автобусах, так же, как и в троллейбусах и трамваях, талончик необходимо закомпостировать. Если Ваш традиционный…

Стоимость внедрения новой системы оплаты составляет около 80 млн гривен

Коммунальное предприятие «Киевпасстранс» инициирует внедрение современной оплаты проезда в общественном наземном транспорте для улучшения финансового состояния предприятия.

Так, стоимость внедрения новой системы оплаты за проезд в общественном наземном транспорте составляет ориентировочно 80 млн гривен.
Киевской городской государственной администрацией было принято решение о привлечении инвестиционных средств для выполнения указанных работ.

В данный момент победителем конкурса проводятся работы по интеграции элементов такой системы в уже существующую автоматизированную систему управления движением КП «Киевпасстранс».

Читайте по теме: «Киевпасстранс» обещает трамвай на Троещину, если будут деньги

Кроме того, на предприятии отмечают, что в соответствии с контрактами заключенными между «Киевпасстрансом» и ЧАО «АК «Богдан Моторс» на поставку 202 троллейбусов за средства…

Цены на проезд в общественном транспорте Киева поднимать было бы не нужно, если бы коммунальный транспорт работал без «откатных» схем.

Такую точку зрения выразил эксперт по вопросам транспорта Вячеслав Коновалов в интервью корреспонденту ГолосUA.

“В столице наблюдается полная бесхозяйственность со стороны руководства транспортников. В частности, несколько сотен неисправных больших коммунальных автобусов из более, чем полутора тысяч, сейчас стоит «под заборами» в разных АТП города. Их не чинят: то запчастей нет, то еще какие-то причины появляются. А эти машины надо охранять, платить за простой. Но, в то же время, их не списывают. Расходы растут, а руководство транспортников разобраться в ситуации все никак не может”, — сказал он.

По словам эксперта, для нормального функционирования столичного городского транспорта не нужно больших денег, необходимо просто подойти к этому с умом и без откатных схем. В этом случае не было бы необходимости повышать стоимость…

Стоимость проезда в общественном транспорте в Киеве еще не определена. Фото: vagon.metro.ru

Расчетов по новым тарифам на проезд в общественном транспорте в Киеве пока нет.

Об этом в понедельник на брифинге заявил советник главы КГГА Александр Кубраков, сообщает Укрінформ.
«Никаких цифр и расчетов пока еще нет. Получим комментарии и замечания Кабинета Министров и потом приступим к разработке тарифов», — сказал Кубраков.

По словам советника главы КГГА, методология определения тарифов будет разработана до конца 2013 года.

Цель реформирования оплаты транспортных услуг в Киеве — повышение дохода коммунальных предприятий столицы. «И не обязательно это будет происходить за счет увеличения тарифов, а может произойти за счет четкого учета льготников», — отметил Кубраков.

Он добавил, что задача новой системы оплаты за проезд — увеличение сбора выручки в общественном транспорте. «Количество оплаченных поездок должно возрасти процентов на 20%, что видно…