Транспорт будущего

Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники / Личный транспорт: наземный, водный, воздушный

Комментарии к статье

Ученые, занимающиеся проблемами будущего, — футурологи — уже сегодня стараются определить, каким станет окружающий нас мир, скажем, к концу второго тысячелетия или даже через 100 лет. При этом кое-что просматривается сравнительно легко, что-то с трудом. Но твердо можно сказать, что и через 50, 100 и более лет транспорт будет существовать. И не только существовать, но и неуклонно развиваться.

Писатели-фантасты иногда высказывают мысль, что в будущем основная часть информации сможет передаваться преимущественно средствами связи — от видеотелефонов до лазерных каналов. Роль транспорта как носителя не только грузов, но и информации при этом не учитывается. Но это далеко не так.

Достоинство транспорта именно в той, что он обеспечивает перемещение не только грузов, но и людей — самых емких носителей…

Рентабельность эксплуатации городской трассы струнного транспорта Юницкого (СТЮ) и ее окупаемость зависит от многих факторов: от стоимости дороги, инфраструктуры и подвижного состава, объема перевозок, эксплуатационных издержек и цены билета.

Стоимость принципиально новой транспортной системы не является определяющим фактором при принятии решения о ее строительстве. Так было всегда, во все исторические времена — новая система и ее элементы всегда были дороже существующих транспортных систем. Например, железная дорога и железнодорожный подвижной состав дороже дороги для гужевого транспорта и ее подвижного состава: лошади, телеги, дилижанса. Пароход дороже парусника. Самолет дороже паровоза, а аэропорт — железнодорожного вокзала. Автомобильная дорога дороже грунтовой дороги, а автомобиль — лошади и телеги. Однако это не препятствовало использованию новых транспортных систем, так как, кроме экономических, рассматривались и другие, неэкономические факторы, которые…

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Транспорт будущего

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда: № слайда 2 Описание слайда:

Вступление Вступление Каким будет транспорт будущего? Новые технологии Дизайн Топливо Футуристический общественный транспорт Заключение Источники Приложение

№ слайда 3 Описание слайда:

Наша работа посвящена развитию транспорта в ближайшем будущем. По-нашему мнению это одна из самых актуальных тем для обсуждения в современном мире. Существующие на данный момент транспортные технологии практически исчерпали себя и приходится искать новые решения. Также изжили себя и способы получения топлива, благодаря которому мы перемещаемся в пространстве с помощью транспорта. К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации. Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты. В нашей работе мы…

Вот лучшее доказательство, какой вид перехода предпочитают люди.

В нашей стране имеется глубоко укоренившееся мнение о тотальной пользе внеуличных пешеходных переходов (подземных или надземных) для всех участников движения. Каждый раз, когда пытаешься убедить людей в обратном, натыкаешься не только на недопонимание заметной части автомобильной аудитории, а даже на протест, как-будто ставится цель отнять у людей нечто особо ценное.

Я тут недавно понял, что возвращение наземных пешеходных переходов воспринимается некоторыми людьми, как попытка отнять вековую мечту об использовании личного транспорта.

Чтобы это понять стоит перенестись в 30-е годы прошлого века. В то время, когда наш народ страдал от голода, чтобы его хоть как-то отвлечь от мыслей о еде, была придумана идея построения светлого будущего. Причем, фантазия мечтающих не ограничивалась. И понеслось. Инженеры и архитекторы принялись проектировать лучший город на земле (мы и сейчас можем…

Города будущего. Проекты наземных, висячих, надводных, подводных и подземных городов.

Города — центры общественной жизни различных типов цивилизации. Перспективы формирования общеевропейского города.

Исторически города являлись центрами общественной жизни во все исторические эпохи. Города аккумулировали промышленность, научно-исследовательские центры, образовательные и культурно-просветительские учреждения, физкультурно-оздоровительные центры. Данная тенденция сохраняется и в настоящее время. Формирование общеевропейского города происходит по следующей схеме: присутствие прошлого, тактика сохранения, пути обновления, степень ограничения, корни во времени, связь с прошлым, сегодняшние ценности, личная причастность, ныне живое, счет времени, распределение времени, упаковка времени, празднование времени, сохранное будущее, границы будущего, пространственное окружение, как знак будущего; предвидение, сохранение, приспособляемость, прототипы, нежелательное будущее,…

О том, какие транспортные средства будут в будущем, мы могли видеть в фантастических фильмах, или читать в книгах этого же жанра. Чтобы не слишком отрываться от реальности, предлагаем вам реальные проекты дизайнеров.

Все-таки, эти идеи реализовать кажется проще, чем летающие авто или межвременные порталы. Первый концепт, о котором мы расскажем, создал французский дизайнер Венсан Монриль (Vincent Montreuil) для участия в конкурсе «Local Motors contest». Его проект «Я люблю велосипеды» был создан, как концептуальный городской транспорт для Амстердама в будущем, который вытеснит автомобили, мотоциклы, трамваи и оставить только метрополитен, велосипеды и вот такие компактные электромобили, которые позволят разграничить улицы на части, для каждого транспорта – своя полоса.

Следующий концепт был разработан представителями южнокорейского технологического университета Чаоян – Чао Чин Веем и Хуан Ван Тин. Этот транспорт, также как и…

14. Киев подземный и наземный

Киев подземный и наземный (Инфраструктура города)

Ключевые вопросы

— Какую роль в жизни города играют городские службы?

— В чем суть транспортной проблемы в Киеве? Как ее решали в разные времена?

— Какие проблемы решают городские службы?

Город — это большой организм. Мы даже не задумываемся над этим, привычно пользуясь обычными преимуществами городской жизни — принимаем душ, включаем газовую или электрическую плиту, едем по своим делам на городском транспорте. А все это не берется ниоткуда и не работает само собой. Все это организуют и обслуживают различные городские службы.

Источник 1

Газетные сообщение

(А) Компания «Киевэнерго», обеспечивающая теплом и электроэнергией Киев, планирует завершить подключение всех потребителей города к теплоснабжению до 27 октября. По состоянию на 24 октября уже подключено 5540 потребителей, из них 3751 — жилые…