Каждый второй пользователь общественного транспорта считает электронный проездной наиболее удобным способом оплаты проезда.

И почти половина горожан предпочитает маршрутки другим видам транспорта из-за более гибкого варианта движения.

Институт Общественного Мнения «Анкетолог» провел онлайн-опрос пользователей общественного транспорта среди участников нашего проекта. Всего в исследовании приняло участие 1817 человек.

Мы едем-едем-едем

Каждый день общественным транспортом пользуются 46% опрошенных, 27% делают это несколько раз в неделю, 15% ездят на общественном транспорте пару раз в месяц.

Согласно итогам опроса, наиболее распространенными видами транспорта являются автобус и маршрутное такси. Ими пользуются 86% и 80% респондентов соответственно (среди тех, кто отметил наличие этих видов транспорта в своем населенном пункте).

По 50% приходится на варианты ответа: «троллейбус», «трамвай» и «пригородные поезда». Наличие метро в своем…

Мобильность услуг покоряет новые вершины. Уже недостаточно быть доступным 24 часа в сутки. Требуется круглосуточная мобильность сервисов, которые делают нашу жизнь комфортной, даже в повседневной ситуации оплаты проезда.

Оплачивайте проезд с помощью мобильного телефона, пользуясь cервисом PODSIMKA. Теперь любой желающий сможет приобрести билет на проезд не только в кассе или у водителя, но также и через платежный терминал или буквально «по воздуху», оплатив его со своего банковского счета.

Благодаря тому, что PODSIMKA интегрируется с системами оплаты проезда, она обеспечивает безопасную доставку билетов «по воздуху» и их моментальное погашение в турникетах. Активная карта PODSIMKA эмулирует или воспроизводит работу бесконтактной транспортной карты Mifare (1K или Ultralight) и позволяет хранить электронные билеты в обычном для этого стандарта формате. Поэтому электронный билет, приобретенный через PODSIMKA, ничем не отличается от обычного и может быть использован в…

Депутаты Новокузнецка снова обсуждали введение в Новокузнецке электронных транспортных карт. Этому проекту уже несколько лет. Тем не менее, как утверждают представители власти и законодательного корпуса, альтернативы транспортным картам нет. Они уже успешно работают в крупных городах. И позволяют упорядочить систему расчетов компенсаций из муниципальных бюджетов за льготный проезд.

Впервые о возможности введения в Новокузнецке электронных транспортных карт заговорили 6 лет назад. Самый крупный город в Кузбассе должен был стать пилотным в этом инновационном для нашего региона проекте. Городские власти не один раз говорили, что муниципальный транспорт ежегодно теряет миллионы рублей, которые затем возмещает новокузнецкий бюджет. Речь идет о льготном проезде. Сегодня более 30 категорий граждан имеют такое право. Не все этим правом пользуются, но при этом бюджетные средства исправно перечисляются на счета муниципальных предприятий. Введение электронных карт должно упорядочить…

Безналичная оплата проезда в общественном транспорте — Общественный транспорт — АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов Admin Нач.транспортного цеха Откуда: Вологда

Безналичная оплата проезда в общественном транспорте

Эксперимент по внедрению безналичной оплаты проезда в троллейбусах г.Вологды …

13.12.10

Источник: Ren-TV Вологда

Admin Нач.транспортного цеха Откуда: Вологда

Re: Безналичная оплата проезда в общественном транспорте

Пластиковые карты заменят автобусные билеты

Создание системы безналичной оплаты проезда обсудили в администрации Вологды. Бесконтактная дисконтная карта будет работать с помощью системы «Глонасс».

Электронная платежная система будет установлена в автобусах и троллейбусах областной столицы. Первыми обладателями ее станут школьники и студенты. Опробовать новинку смогут и…

Правила користування трамваєм і тролейбусом у містах України (Затверджено наказом Державного комітету будівництва, архітектури та житлової політики України від 18.11.1997 р. N 22)

3.7. Пасажир має право:
на безпечний, своєчасний і якісний проїзд до місця призначення;
на одержання необхідної, доступної та достовірної інформації про умови і порядок руху та надання транспортних послуг, відшкодування завданих йому збитків;
безплатно провозити з собою дітей віком до 7 років;
безплатно провозити з собою ручний багаж розміром до 60 х 40 х 20 см, одну пару лиж, дитячі — візок, санки, велосипед, дрібних звірів і птахів у клітці, собаку в наморднику з коротким повідком, кота, дрібний садовий інвентар у відповідній упаковці;
на вирішення спірних питань щодо надання транспортних послуг у судовому порядку.

Соответственно, ели ребёнку исполнилось 7 лет, вы обязаны оплатить его проезд в трамвае или троллейбусе. Думаю, в автобусе и метро соответственно…

С 26 декабря счет универсального проездного «Подорожник» для поездок на общественном транспорте в Петербурге можно пополнить через «Яндекс.Деньги». Проект разрабатывали на протяжении полугода, партнером «Яндекса» стал «Первый расчетный цифровой центр», который и раньше предлагал возможность электронной оплаты проезда — с помощью мобильного телефона и банковского счета.

Оплата поездки осуществляется через «Яндекс.Деньги» и сайт «Первого расчетного цифрового центра». Ввести нужно только номер проездного и необходимую сумму. Пополнить «Подорожник» можно также с помощью приложений «Яндекс.Деньги» для iPhone и Android. Средства перечисляются мгновенно, за один раз переводится до 15 тысяч рублей, комиссия за операцию составляет 3 %.

Напомним, что в июне 2011 года в Санкт-Петербурге поступила в продажу пластиковая карточка «Подорожник», которая действует по принципу: сколько денег на счете — столько поездок на всех видах некоммерческого транспорта. Основное…

Программное обеспечение FareOn имеет трехуровневую архитектуру и фактически представляет из себя набор специализированных программных приложений, которые позволяют разворачивать пункты продаж проездных билетов, реализовывать гибкую тарифную политику, организовывать транспортные инспекции и диспетчеризацию транспорта, а также обеспечивать подготовку, передачу и обработку данных.

Модульная структура FareOn позволяет скомпоновать именно тот набор приложений, который необходим заказчику на конкретный момент времени.

Ключевые модули, составляющие систему — модули подготовки данных, обслуживания центра эмиссии и пунктов продаж, обработки данных, передачи данных, диспетчеризации, организации транспортных…

Общественный транспорт — продолжение…

Часто ли вы платите за проезд в общественном транспорте? Теперь проездные закупаются у нас на работе централизовано, и иначе, как на автобусе туда не доберешься, но до этого года я ни разу в жизни не покупал себе проездной билет на месяц. До 5 курса ездил на школьном, потом «зайцем». Почему же? Да потому что это выгоднее… и вот почему:

проездной билет по стоимости равняется 2 поездкам на автобусе по рабочим дням в течение месяца; в автобусах у нас имеются кондукторы, но их можно игнорировать, в 10% случаев домогательств со стороны кондуктора можно и заплатить; штрафы за безбилетный проезд ненамного превышают стоимость проезда, а контролеры – нечастый гость в нашем общественном транспорте, во всяком случае, мне они попадались в среднем максимум 1 раз в 1-2 месяца, так что отдать 100 руб. штрафа (а до этого года 50 руб.) пусть даже раз в месяц – не страшно; наконец, автобусы ходят не так часто, как хотелось бы, а в маршрутку…

Для снижения издержек городской экономики, связанных с транспортными заторами, ухудшением качества окружающей среды, расходованием городского пространства на нужды транспорта и т.д. необходимо стимулировать спрос на общественный транспорт и снижать долю использования личных автомобилей. О том, как можно повысить привлекательность общественного транспорта оптимизацией тарифов, в сегодняшней статье.

Одним из важных аспектов при планировании городских транспортных систем является пересадочность, то есть возможность гибкого выбора пассажирами транспортных средств для оптимизации своего маршрута следования. При правильной синхронизации расписаний на пересадочном узле становится удобней планировать путь, пользуясь несколькими маршрутами общественного транспорта. При этом экономится время пассажира.

Из этого следует хорошее средство стимулирования подвижности населения – повременная оплата проезда, взимаемая за пользование транспортной системой города. Сейчас пассажир…

jwbox can’t start

Депутаты Новокузнецка сегодня снова обсуждали введение в Новокузнецке электронных транспортных карт. Этому проекту уже несколько лет. Тем не менее, как утверждают представители власти и законодательного корпуса, альтернативы транспортным картам нет. Они уже успешно работают в крупных городах. И позволяют упорядочить систему расчетов компенсаций из муниципальных бюджетов за льготный проезд.

25.08.2015

Электронная оплата проезда в транспорте

Депутаты Новокузнецка сегодня снова обсуждали введение в Новокузнецке электронных транспортных карт. Этому проекту уже несколько лет. Тем не менее, как утверждают представители власти и законодательного корпуса, альтернативы транспортным картам нет. Они уже успешно работают в крупных городах. И позволяют упорядочить систему расчетов компенсаций из муниципальных бюджетов за льготный проезд.

Впервые о возможности введения в Новокузнецке электронных транспортных карт…

Разработчики системы «умного проезда» (автоматизированной системы оплаты и контроля проезда или АСОКП) в коммунальном пассажирском транспорте утверждают: те возможности, которые мы видим сегодня, — только вершина айсберга. Недочеты системы вскоре будут исправлены, а из тестового режима в рабочий, согласно планам, система выйдет к августу.

На наших глазах было проведено тестирование надежности валидатора.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/cкачать видео (2.49 МБ)

Сперва его бросили в коридоре с плиточным полом, так, что он сначала ударился в потолок. Потом два раза сбросили в лестничный проем, метров с трех-четырех. Потом его били молотком. Только после этого испытания на корпусе появились следы в виде потертостей. Но на функционировании устройства это никак не отразилось.

Редакция предупреждает – попытка повторения…

Сейчас, к сожалению, существует только две возможности оплаты проезда на общественном транспорте (автобусах, троллейбусах и трамваях):

1. Покупка проездного на месяц или полмесяца в соответствующих торговых точках.

2. Непосредственно в транспорте, покупая билет у кондуктора за наличные деньги, и нет возможности воспользоваться банковской картой.

Решение проблемы

Для упрощения оплаты проезда на общественном транспорте (автобусах, троллейбусах и трамваях) необходимо создать возможность оплаты с помощью сотового телефона за счёт денег, находящихся на балансе телефонного номера.

Принцип действия.

Каждому населённому пункту будет присваиваться свой код (далее – КНП), возможно, в некоторой степени соответствующий коду региона или почтовому индексу. У каждого автобуса, троллейбуса и трамвая есть свой номер, который будет считаться номером общественного транспорта (далее — НОТ).

Пассажир при кондукторе должен будет отправить смс на номер –…

О чем пока не говорят будущим пользователям автоматизированной системы оплаты и контроля проезда в пассажирском транспорте Минска?

Обозреватель портала www.interfax.by узнал ряд пока не предающихся огласке фактов о возможностях транспортной электроники.

Когда «ликвидируют» кондукторов?

Автоматизированная система оплаты и контроля проезда (АСОКП) в коммунальном пассажирском транспорте Минска внедряется поэтапно. В трамваях уже в январе можно «отметить» талончик в электронном компостере. С февраля в вагонах начнут действовать электронные проездные — бесконтактные смарт-карты, уже поступившие в продажу. К маю часть автобусных и троллейбусных маршрутов также внедрят новую систему. А к августу начнется промышленная эксплуатация АСОКП на всем наземном транспорте Минска.

Тем не менее, тотального перевода кондукторов в контролеры пока не ожидается. Во-первых, потому что населению еще нужно приспособиться к новой системе, а сделать это в одночасье довольно…