Знаете ответ на вопрос В какой стране находится самая густая железнодорожная сеть? ? Поделитесь им со всеми! 0 23 апреля аноним, Наверное, думать тут долго не надо. Из частей света самая густая сеть железных дорог в Европе, а из немаленьких европейских стран — в Швейцарии. На километр железных дорог здесь приходится 7,9 квадратных километров территории. Но есть карликовые страны, в которые плотность железных дорог больше. Например, Ватикан — 1 км дорог на 0,52 км2 территории, Монако — на 1,18 км2, Сингапур — 3,94 км2, Науру — 4,2 км2, Сент-Китс и Невис — 5,22 км2. А из крупных стран на первом месте Германия (9,47 км2) Данные Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос В какой стране находится самая густая железнодорожная…

Европейский речной транспорт Европы, судоходные реки Европа — подробная электронная карта Европы

Европейский речной транспорт Европы, судоходные реки Европа — подробная электронная карта Европы

Основные параметры Европейской транспортной системы.

Изменение транспортоемкости мирового хозяйства характеризуется известной устойчивостью за послевоенный период — и суммарный грузооборот, и общий пассажирооборот росли примерно такими же темпами (с некоторым отставанием), как и внутренний валовой продукт. За 40 лет удельный мировой грузооборот на тонну произведенной продукции вырос на 1/3, а душевой грузооборот и километрическая подвижность населения увеличились в 3,5—4 раза. Основные параметры мировой транспортной системы и их динамика.

Общая протяженность транспортной сети по видам путей сообщения в последние десятилетия существенно стабилизировалась. В то же время происходит значительное качественное изменение сети: растет протяженность…

Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт

Роль железнодорожного транспорта в экономике России

Железнодорожный транспорт – ведущий в транспортной системе России. «Его ведущее значение обусловлено двумя факторами: технико-экономическими преимуществами над большинством других видов транспорта и совпадением направления и мощности основных транспортно-экономических межрайонных и межгосударственных (в границах СНГ) связей России с конфигурацией, пропускной и провозной способностью железнодорожных магистралей (в отличие от речного и морского транспорта)». Так же это обусловлено географическими особенностями нашей страны. Протяженность железных дорог в России (87 тыс. км.) меньше чем в США и Канаде, но работа, выполняемая ими, больше, нежели в других странах мира, поэтому необходимо уделять особое внимание состоянию и качеству железнодорожных линий.

«Главная задача железных дорог России – обеспечить надежную транспортную связь европейской части страны с её…

Современная железнодорожная сеть России (в равной мере автодорожные, трубопроводные сети, водные пути и пр.) складывалась на протяжении длительного времени в пределах территории одной страны (сначала России, потом СССР). После распада СССР на ряд самостоятельных государств железнодорожная сеть нашей страны остается тесно связанной с железными дорогами новых независимых государств, т.е. является частью единого территориального образования — единой транспортной системы СНГ. С этих позиций и необходимо рассматривать ее географию, т.е. направление, отправные и конечные пункты отдельных ее магистралей.

Сформировавшаяся ранее география российских железных дорог не претерпела существенных изменений за последний период времени. Наиболее густую и разветвленную сеть железных дорог имеет европейская часть страны. Сеть железных дорог складывалась здесь, прежде всего с учетом географического положения Москвы, портовых городов Балтийского и Черноморского бассейнов, потребностей угольных и…

Будучи такой маленькой страной, Бельгия, тем не менее, производит сильное впечатление. Во-первых, одна из вещей, которыми известна Бельгия — это город Брюссель. Это столица Европейского Союза, НАТО и других многочисленных организаций.

Бельгия также является довольно многообразным местом. Она состоит из трёх языковых регионов: более экономически развитая Фландрия на севере страны, где говорят на голландском языке; Валлония на юге, где говорят по-французски и, хотя этот регион территориально больше, в нём живёт всего половина населения Бельгии; и очень маленький немецкоязычный регион на востоке страны. Эти три региона вместе составляют одну из самых густонаселённых развитых стран.

Благодаря этому Бельгия имеет одну из самых плотных железнодорожных сетей в мире. В действительности, её сеть автомобильных дорог тоже достаточно плотная. Астронавты НАСА даже прозвали её «Бельгийским окном» («Belgian Window»), потому что если смотреть на Бельгию из космоса, она освещается, как…

Основная масса пригородных пассажироперевозок приходится на зоны Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и других городов. Наиболее высока их интенсивность в Центральном, Северо-Западном, Уральском районах. В восточных регионах пригородное железнодорожное сообщение развито слабо, за исключением Новосибирска и Владивостока. В дальних перевозках пассажиров преобладающее значение имеют два направления: южное (от Москвы через черноземный центр в Крым и на Кавказ) и восточное (от Москвы через Поволжье, Урал, Сибирь на Дальний Восток). Значительны также пассажиропотоки по направлениям из Москвы к Санкт-Петербургу, в Поволжье и новые независимые государства — Украину, Казахстан, в также в Центральную Азию. Разработанная программа развития железнодорожного транспорта России до 2010 г. предусматривает структурные преобразования, реконструкцию дорог и внедрение информационных технологий. В реконструкции нуждается около 50 тыс. км дорог. Приоритетное…

Размещение железнодорожной сети

Размещение железнодорожной сети по территории России сложилось крайне неравномерно. Это связано не только с огромной территорией страны, но и с большой территориальной дифференциацией в ее заселенности, уровне и типе хозяйственного освоения.

Общая протяженность железнодорожных путей составляет 148 тыс. км, из них 87 тыс. км приходится на дороги общего пользования, а 61 тыс. км — на ведомственные. (1996 г.)

Плотность железнодорожной сети в Российской Федерации мала — 5 км на 1000 км2, поэтому очень высока грузонапряженность железных дорог.

Наиболее густая и разветвленная сеть железных дорог расположена в европейской части страны. Здесь, за исключением Северного экономического района, густота железных дорог общего пользования в несколько раз выше среднеевропейского уровня (51 км на 10 000 км2): она изменяется от 136 км в Волго-Вятском до 276 км в Центрально-Черноземном районе.

Конфигурация сети, расположенной в европейской…

ГеографияСтруктура транспорта в Европе Основные параметры мировой транспортной системы Изменение транспортоемкости мирового хозяйства характеризуется известной устойчивостью за послевоенный период — и суммарный грузооборот, и общий пассажирооборот росли примерно такими же темпами (с некоторым отставанием), как и внутренний валовой продукт. За 40 лет удельный мировой грузооборот на тонну произведенной продукции вырос на 1/3, а душевой грузооборот и километрическая подвижность населения увеличились в 3,5—4 раза. Основные параметры мировой транспортной системы и их динамика. Общая протяженность транспортной сети по видам путей сообщения в последние десятилетия существенно стабилизировалась. В то же время происходит значительное качественное изменение сети: растет протяженность электрифицированных железных дорог, автомагистралей с усовершенствованным покрытием, трубопроводов с крупным диаметром труб. Данные о перевозках показывают масштабность выполняемой транспортной …

География : Структура транспорта в Европе Структура транспорта в Европе

Основные параметры мировой транспортной системы

Изменение транспортоемкости мирового хозяйства характеризуется известной

устойчивостью за послевоенный период — и суммарный грузооборот, и общий

пассажирооборот росли примерно такими же темпами (с некоторым отставанием),

как и внутренний валовой продукт. За 40 лет удельный мировой грузооборот на

тонну произведенной продукции вырос на 1/3, а душевой грузооборот и

километрическая подвижность населения увеличились в 3,5—4 раза. Основные

параметры мировой транспортной системы и их динамика.

Общая протяженность транспортной сети по видам путей сообщения в

последние десятилетия существенно стабилизировалась. В то же время

происходит значительное качественное изменение сети: растет протяженность

электрифицированных железных дорог, автомагистралей с…

Основные параметры мировой транспортной системы

Изменение транспортоемкости мирового хозяйства характеризуется известной устойчивостью за послевоенный период — и суммарный грузооборот, и общий пассажирооборот росли примерно такими же темпами (с некоторым отставанием), как и внутренний валовой продукт. За 40 лет удельный мировой грузооборот на тонну произведенной продукции вырос на 1/3, а душевой грузооборот и километрическая подвижность населения увеличились в 3,5—4 раза. Основные параметры мировой транспортной системы и их динамика.
Общая протяженность транспортной сети по видам путей сообщения в последние десятилетия существенно стабилизировалась. В то же время происходит значительное качественное изменение сети: растет протяженность электрифицированных железных дорог, автомагистралей с усовершенствованным покрытием, трубопроводов с крупным диаметром труб. Данные о перевозках показывают масштабность выполняемой транспортной работы: душевой грузооборот
В регионе…