Увеличивать количество стационарных валидаторов в Екатеринбурге пока не планируют, а те, что уже есть, будут в распоряжении пассажиров, пока окончательно не выйдут из строя. Фото: Александр Зайцев.

В 2011 году в муниципальном общественном транспорте Екатеринбурга появились стационарные валидаторы. Это устройства, которые закреплены внутри салона и позволяют пользователям Е-карты оплачивать проезд, не дожидаясь кондуктора.

— Стационарные валидаторы вводились в помощь кондукторам, например, чтобы в час пик им не приходилось пробираться в другой конец переполненного салона. Рассматривался и вариант полного ухода от системы кондукторов, — рассказала «ОГ» технический директор ОАО «И-Сеть» (оператор Е-карты) Наталья Тарарычкина.

Для эксперимента было закуплено 30 стационарных валидаторов. Первым делом их решили опробовать на автобусах тех маршрутов, где пассажиропоток невелик. Если бы валидатор оправдал себя, кондукторов с этих рейсов убрали бы вообще, а плату с…

Валидатор — от английского слова valid — действительный, имеющий силу; правомерный.

Механическо-электронное устройство, предназначенное для отображения информации документов (проездных билетов общественного транспорта, пропусков) записанных на электронные носители для оперативного контроля за проходом, пассажира в салон или сотрудника в офис.

Преимуществом валидатора служит высокая степень учёта пассажиропотока и сравнительно недорогое обслуживание устройства.

Валидаторы в Москве

Начиная с сентября 2007 весь общественный транспорт столицы снабжён валидаторами. Массовая установка устройств началась приблизительно в конце 2004-го — начале 2005-го года, в связи с переходом на систему АСКП (автоматизированная система контроля проезда) . Правительство Москвы мотивировало решение об установке устройств большим количеством безбилетных пассажиров, ездящим по поддельным документам.

Несмотря на то что с помощью валидаторов существенно сократилось число безбилетных…

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Валидатор.

Валидатор (от англ. valid — действительный, имеющий силу, правомерный) — электронное или механическо-электронное устройство, предназначенное для отображения и/или проверки документов (проездных билетов общественного транспорта, пропусков), записанных на бесконтактные или контактные электронные носители для оперативного контроля над правомерностью прохода пассажира в салон автобуса, троллейбуса, трамвая и иных подобных видов наземного транспорта, на посадочную платформу в метро, на железной дороге и других видах транспорта, где контроль оплаты проезда осуществляется за пределами транспортного средства, или сотрудника в офис. Часто совмещён c турникетом.

Преимуществом валидатора служит высокая степень учёта пассажиропотока на транспорте, возможность точного контроля над посещением закрытых офисов и предприятия и сравнительно невысокая цена обслуживания…

Страница: 2 из 4

Re: В Москве ликвидируют турникеты

Цитата (ВВП)
Кстати, дорога до метро увеличилась максимум на 2 минуты, не более. Поэтому мне не понятны высказывания, типа время в пути увеличилось в 2 раза! Это всё эмоции. Если их начать проверять, выяснится, что это не соответствует действительности.

Вы это бабульке своей на лавочке расскажете, да-а?
Помнится, мне надо было рано утром на вокзал и я пошел на первый рейс 298-го на ост. «Ясеневая ул.» (5.10 утра). Но чуть опоздал. После этого, побежав бегом я успел добежать до остановки у магазина «Мир» (причем минуты на две раньше автобуса). И теперь подумайте, смог ли бы это сделать, если бы автобус из-за АСКП не потерял бы на остановках 3-4 минуты (и это сверхранним утром). А потом уже городите всякую херню!

Re: В Москве ликвидируют турникеты

Еще новость по теме:
«Власти Москвы прорабатывают вопрос об отказе от…

Проверь себя: новый валидатор от W3C

Автор: Анна Лысак Дата публикации: 17.08.2010

Ты хочешь узнать всю правду о качестве своего кода? Самый верный способ — сходить на W3C. К тому же теперь у них есть новая «зверюшка» тебе в помощь — «Единорог» (Unicorn). Это новый (или, скорее, усовершенствованный старый) валидатор, который проверяет качество кода твоего сайта по нескольким стандартам одновременно.

W3C поддерживает ряд бесплатных инструментов для проверки кода на соответствие стандартам и в новом валидаторе Unicorn некоторые из них предлагаются в одном флаконе. Так как все реализовано в едином интерфейсе, тебе нужно просто ввести URL и ты сможешь увидеть результаты всех тестов на одной странице:

HTML / XHTML валидатор разметки CSS валидатор Atom или RSS Feed Validator mobileOK, который расскажет тебе, насколько твой сайт «дружелюбен» к мобильным пользователям

На странице Unicorn ты увидишь выпадающее меню, где сможешь выбрать необходимый тебе пункт…

Просмотр полной версии : Турникеты на выход

Сегодня ехал на электричке, возвращался с дачи друзей. Оказывается, в Питере до сих пор «турникеты на выход» работают. То есть, билет нужно предъявлять, когда выходишь со станции.

Эту штуку придумали давным давно и впервые внедрили вроде в Москве. Ясно, что она совершенно незаконная, даже московские СМИ пошумели в свое время, вот пример (http://www.kp.ru/daily/22921.5/22247/).

У меня билет сегодня был. Но я купил в электричке мороженое, немного заляпал руки и увидев на выходе со станции турникет попросил тетку-контролершу пропустить меня без предъявления билета, чтобы не рыскать липкими руками по карманам. Ссориться с ней не собирался, но тетке просьба не понравилась, она позвала охранника, а охранник позвал милиционера — я невольно заблокировал движение в главном турникете.
За мной стоял народ, который спешил пройти именно через этот, теткин турникет. Народ начал дружно меня ругать (фигли я поперся без билета и…

Вполне очевидно, что московские транспортники не добирают деньги за проезд пассажиров. И по разным причинам. В том числе и потому, что порой как подростки, так и взрослые люди минуют валидатор бесплатно. Перешагивая его или подлезая под него. Иногда его просто заклинивает и иначе, как пройти в салон бесплатно не получается. Обычно водители наземного транспорта так заняты своими прямыми обязанностями, что у них не хватает ни времени, ни сил следить, оплатили ли вошедшие пассажиры проезд или нет. Только однажды привелось наблюдать, как молодой водитель троллейбуса стал контролировать ситуацию с оплатой проезда с каким-то необычайным раздражением и запалом.

Закрыв входную дверь за поднявшимися в салон пассажирами, выпустив тех, кто выходил на данной остановке, водитель не трогал троллейбус с места. В салоне поднялся ропот, какое-то недоумение, затянувшееся ожидание давали о себе знать. Тем более, что время было пиковое и народу в салоне оказалось много. А троллейбус демонстративно…

Более года назад в общественном транспорте столицы, а затем и в пригородном произошла своеобразная революция.

В его работу внедрили автоматизированную систему оплаты и контроля проезда. Оправдало ли себя и в какой мере это дорогостоящее новшество? Об этом и не только корреспондент агентства «Минск-Новости» беседует с заместителем генерального директора «Минсктранса» Ириной Якубовской.

– Ирина Владимировна, при реализации проекта ставили сразу несколько задач. В решении какой из них «Минсктранс» преуспел больше всего?

– Автоматизированная система оплаты и контроля проезда (АСОКП) – прежде всего социальный проект. Пассажирам предоставлена новая форма оплаты проезда, которая позволяет выбрать наиболее выгодный и удобный вариант. Количество предлагаемых тарифов увеличилось с 96 до 226 видов, на одну бесконтактную смарт-карту (БСК) можно записать до 6 разных тарифов. Оплата проезда занимает несколько секунд, а пополнять проездные на БСК теперь можно не…

Устройство Validator («Валидатор») предназначено для скрытной установки внутри автомобиля с целью предотвращения его несанкционированного использования третьими лицами. Validator обеспечивает блокировку работы двигателя, а также, в зависимости от подключения, управление световым, звуковым, или иным типом оповещения о попытке поездим на защищаемом автомобиле.

Фактически, устройство представляет собой интеллектуальный, программируемый иммобилайзер с управлением от комбинации штатных кнопок автомобиля. Выбор штатных кнопок и алгоритма их нажатия, при котором разрешена поездка, производится до этапа установки устройства в автомобиль.

Возможности устройства:
Подключение к постоянному или появляющемуся питанию
Звуковая индикация смены режима работы
Два независимых выхода
Раздельный выбор алгоритмов работы выходов
Программируемый алгоритм отключения блокировки двигателя штатными кнопками автомобиля
Четыре независимых входа с выбираемой…

В автобус только через турникет!

Новшество может обернуться настоящим кошмаром для пассажиров

В августе петербуржцев, пользующихся общественным транспортом, ждет большой сюрприз: в автобусах и трамваях появятся электронные турникеты. Организаторы перевозок уверяют, что это ноу-хау вводится исключительно для удобства пассажиров.

Однако горожане отнюдь не разделяют этих радужных настроений: они уверены, что турникеты превратят общественный транспорт в настоящий ад.

— Во всем мире будущее — за электронной техникой, — уверенно говорит Сергей Белокосков, директор ГУП «Организатор перевозок», демонстрируя новую систему, — и транспорт — не исключение. Совсем скоро проверять билеты, вести учет пассажиров и контролировать работу водителя будет беспристрастный компьютер, который не допускает ошибок.

Еще в марте в общественном транспорте появились новые электронные «помощники» кондукторов — валидаторы.

— С тех пор как нам раздали эти машинки,…

Поскольку современные браузеры обладают неплохим функционалом, а пользовательские интерфейсы довольно богаты, валидация на стороне клиента в форме JavaScript становится все более популярной. Валидация на стороне клиента обеспечивает более быструю обратную связь, чем валидация на стороне сервера, так как позволяет избежать дополнительного обращения к серверу. Многие фреймворки валидации на стороне клиента включают расширенные функциональные возможности, такие как выполнение валидации при потери фокуса элемента ввода. Эта функция выводит динамические сообщения валидации, когда пользователь переключается между элементами формы.

Построение этого сценария с нуля чаще всего неоправданно, потому что многие фреймворки валидации на стороне клиента находятся в стадии разработки в течение нескольких лет. В этом случае связывание клиентской и серверной валидации без повторения большого объема кода становится очень важной задачей. В ASP.NET MVC потенциальное дублирование значительно…

Просмотр полной версии : Валидаторы в автобусах

Марлуша

28.02.2012, 16:53

Кто нить в курсе как они работают? У меня у мамы пенсионный бск и в последнее время эти валидаторы-которые в
салоне на поручнях, вместо зеленой стрелочки стали показывать желтый кружочек. При этом ,в валидаторе кондуктора все в порядке. А по поводу желтого кружочка кондуктор говорит-значит ваша карточка не предназначена для данного вида транспорта. Что за бред? Кто нить сталкивался с таким?

Точно кружочек? У меня поручневый валидатор на единую карточку показывает желтую стрелочку. Кондуктор объяснила, что я типа должен буду выходить через переднюю дверь и приложить карточку еще раз.

N-P-N Переход

28.02.2012, 18:10

Точно кружочек? У меня поручневый валидатор на единую карточку показывает желтую стрелочку. Кондуктор объяснила, что я типа должен буду выходить через переднюю дверь и приложить карточку еще раз.

И съестся еще одна поездка,а экипаж автобуса…