Любой транспорт- главное чтобы был не переполненный.
Трамваи не люблю- однозначно. Это так уже старо и так неудобно в них ездить.
Троллейбусы так же не нравятся- что то мне все эти провода доставляют неудовольствие.
Автобусы- нормальный вариант, только вот компостеры как то располагаются неудобно, да и поручни очень высоко расположены, с моим «метром в шляпе»- не особо и достать.
Метро- люблю метро, за быстроту, за частоту приезда поезда. Но опять же, если стоять в середине- не достаю до верхних поручней.
Что остается- маршрутка, но только если водитель адекватный.
Иной раз только зайдешь, а он уже как ринется отъезжать- так я и лечу в конец салона.
А потом очень часто водитель маршрутки гонит так, что проклинаешь все на свете и грозишься больше ни когда в такой транспорт не сесть.
Личный автомобиль или такси- вот…
Этот вопрос мы задали кубанцам, и вот какие ответы получили.
Мария Борисова, фотохудожник, Гулькевичи
— Сама вожу машину и, наверное, именно поэтому предпочитаю путешествовать и совершать поездки на дальние расстояния на автомобиле. В этом случае ты сам являешься хозяином положения: делаешь остановки, когда это требуется тебе или твоим пассажирам, едешь с комфортной для тебя скоростью и покидаешь места отдыха, когда тебе удобно, а не тогда когда это позволяет расписание поездов, самолетов или общественного транспорта. Еще один плюс, проголодался – остановился в любом понравившемся кафе. Другое дело ехать в поезде. В этом случае можно забыть про все свои нужды: на остановках лучше не выходить (запросто можешь остаться на перроне надолго), туалет тоже открыт для посещений далеко не всегда (и это самое неприятное), да и не поспишь особо, если едешь с незнакомыми попутчиками.
Анна Лобачева, специалист отдела кадров, Краснодар:
— Мой любимый вид транспорта –…
Несмотря на то, что инфляция не собирается останавливаться, цены на автомобили растут и бензин дорожает, загруженность дорог в городах нашей страны не убывает, а напротив, ситуация становится все более угрожающей. И пока нефтяники довольно потирают руки, выясним, что же победит, авто или общественный транспорт, если отбросить понты и статусность обладания личным авто.
1. Категория: Безопасность
Итак, на первый взгляд, автомобиль с личной подушкой безопасности выглядит надежнее. Автопроизводители постоянно устраивают краш-тесты, подшаманивают с системами анти-заноса и экстренного торможения, но число автокатастроф только растет. Да и в самом деле цифры пугают – вероятность попасть в аварию на личном авто выше в 5,5 раз, чем при поездке на общественном транспорте.
Разумеется, случаются и аварии и из-за невнимательности и неквалифицированности среди водителей автобусов и метро, однако отбор в их ряды несравнимо жестче, чем набор всех желающих вступить в…
Попробуем определиться по этому поводу с помощью следующих аспектов:
Комфорт. Ни для кого не секрет, что личный автомобиль имеет в этом плане значительно больше преимуществ, чем, например, метро. Передвигаться с помощью автомобиля намного удобнее в том плане, что вы можете быть уверены, что вам не придётся ехать стоя, в толкучке среди людей, где в час пик яблоку упасть негде. К тому же, за рулём собственного автомобиля вы всегда можете слушать приятную вам музыку и вам не придётся останавливаться на каждой остановке. Также автомобиль удобен в том плане, что вы можете буквально подъехать ко входу в здание, которое вам нужно, и вам не придётся идти от остановки пешком, тем более если на улице холодно или идёт дождь.
Время. Что касается времени, этот вопрос можно рассматривать по-разному. Иногда доехать до дома на метро можно намного быстрее, чем простояв в двухчасовой автомобильной пробке на дороге. С другой стороны, ожидая прихода общественного транспорта, вы можете…
Урок 36: Общественный транспорт на английском
Доброго времени суток, дорогие друзья! Общественный транспорт – самый популярный и дешевый способ передвижения в больших мегаполисах. Намного легче в утренние и вечерние часы добраться на работу или учебу на метро, трамвае или маршрутном такси, нежели на собственном автомобиле по пробкам. А знаменитые лондонские двухъярусные автобусы – это не просто общественный транспорт, а достопримечательность английской столицы.
Кстати, по улицам Лондона до сих пор курсируют трамваи. Конечно, это не старые двухъярусные желтые красавцы, а современные и комфортабельные одноуровневые электромашины, оборудованные и адаптированные под современного пассажира большого города. А в некоторых странах, в том числе и в Великобритании роль городского транспорта играют велосипеды, которые необязательно покупать, их можно взять в аренду и доехать на двухколесном коне до необходимого вам места.
Повторите все пройденные уроки по теме…
Скорее всего, когда вы торопитесь, вы просто волнуетесь и придаёте больше значения скорости движения, чем обычно.
Но можно попробовать разобраться дотошно. Из вашего вопроса следует, что вы сравниваете какие-то обычные ситуации, когда вы не торопитесь и транспорт едет быстро, и необычные, когда торопитесь и едет медленно. Откуда такая разница? Первый вариант – вы опаздываете, отправляясь по привычному вам маршруту, но в непривычное время. Транспорт в таком случае может попадать в пробки, более мощные, чем во время ваших обычных поездок, либо следовать более «тянутому» расписанию, рассчитанному для этих пробок. Автобус может дольше стоять на остановках, собирая выросшее число пассажиров, или наоборот, маршрутка может останавливаться чаще, собирая недостающих. Поезд метро может замедлиться, если поезд перед ним уходит в депо, и ему понадобилось больше времени на станции, чтобы высадить всех пассажиров. Наконец, водители общественного транспорта, начавшие смену очень рано,…