8 потрясающих систем общественного транспорта, изменивших города Подписаться Транспорт мегаполисов

Поделиться

Твитнуть

Во всех городах есть общественный транспорт. Вещь полезная — он помогает людям добраться до работы или попасть в другой конец города. А некоторые виды транспорта настолько необычны, что полностью меняют облик города. Предлагаем вам прочитать о восьми видах, но сначала — краткий экскурс.

Считается, что первый общественный транспорт появился в XVII-м веке во Франции — это были общественные кареты. К сожалению, пользоваться ими могли себе позволить только люди из высшего класса, так что общественные кареты быстро исчезли за ненадобностью. Потребовалось почти 200 лет, чтобы общественный транспорт стал неотъемлемой частью города. Но к концу XIX-го века в большинстве городов вовсю работали крупные транспортные системы. Итак:

1. Сеульский метрополитен, Южная Корея

Сеульский метрополитен — одна и…

Да, в Германии есть всякого рода льготные проездные билеты на разные виды транспорта для разных групп населения, но не для иностранцев, если они просто туристы.
Например, есть льготные проездные для учащихся, студентов… Ученику/студенту выдаётся специальный документ с фотографией в его учебном заведении, по этому документу он может приобрести проездной билет на желаемый период ( месяц, полгода, год) гораздо дешевле, т.е. со скидкой.
Как же его назвать на русском, ну скажем удостоверение учащегося, которое он получил в своём учебном заведении, он должен всегда иметь при себе при проезде в транспорте и предъявлять контролёрам вместе с проездным. И проездные такие чаще всего именные, без уд.учащегося/студента они не действительны.
Другая категория, это безработные. Опять же, соответствующая организация выдаёт документ, по которому оформляется/покупается льготный проездной с фотографией.
Про пенсионеров не знаю. Но т.к. большая часть из них на соц.помощи, значит…

20 марта в петербургском филиале фонда “Городские проекты” состоялась лекция “Общественный транспорт: Как правильно?”. Её авторы стали участниками международного тренинга “Международного союза общественного транспорта”, которые за 3 дня узнали всё самое интересное в плане организации транспортных систем по всему миру. Один из участников тренинга – Алексей Радченко, согласился дать интервью pitertransport, а также поделился своими мыслям о том, как надо организовывать пассажирские перевозки.

Алексей, давай для начала пару слов о себе. Насколько я понял, ты раньше работал в Департаменте транспорта Москвы?

Да, в 2014 году. Было много проектов, но основной который я вёл – это проект по единой транспортной навигации. Сейчас её активно внедряют в столице. Она едина для метро и наземного транспорта.

А в каких проектах ты ещё участвовал?

Ещё чуть-чуть я участвовал в проекте по реорганизации ТПУ. У Департамента транспорта был проект “1200 метров от…

Пока я размышлял над темой следующей публикации и гуглил различные идеи, меня вдруг осенило: как на самом деле сложно приходится самостоятельным путешественникам! Ведь поездки по Чехии самостоятельно часто связаны с использованием общественного транспорта, а информации о нем, насколько мне стало известно, не так уж и много. Или она так устарела, что без Дока Брауна с его машиной времени не разобраться. Всем нам хорошо известны трудности, связанные с поиском способов добраться из пункта А в пункт Б в незнакомой стране. Мы гуглим, спрашиваем знакомых, пытаемся на пальцах с разговорником в руках что-то выяснить у местных жителей… Некоторым, конечно, это удается. Однако большинство соглашается на «экскурсионный пакет», разделив свою нелегкую участь с кучей неадекватных туристов напиханных в автобус, произведенный где-то в начале прошлого века. Знакомо, да?

Если вы любите приключения, готовы познавать все новое и не хотите протирать штаны по скамейкам пражских…

Ваш текст
Странные люди. В школе, к сожалению, учились все, и там было требование сменной обуви. Оденьте телогрейку с фирменным лэйблом, примерно ,,УхдаСпецснаб,, и будет Вам в метро счастье в час пик. И обувь класса ,,дертмодавы,,. На службе переобуетесь и переоденетесь, в театрах многие тоже переобуваются.
Дальше. ,,Бомжовых,, вагонов в метро максимум 3 на состав. Опять же, это если надо в час пик.
В конце концов, не все же дочери министров и сотрудницы уникальных научных учреждений, страна большая, не Сингапур и не Монако.
И вообще, лучше час висеть в метро, чем сидеть 20 минут в тесной узкой легковушке, даже если это просторный джип, для профилактики эмболий и тромбозов пользительно…

Общественный транспорт.

Общественный транспорт — комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города. При наличии в системе города городов-спутников и зон массового отдыха, удалённых от жилых массивов и промышленных районов, общественный транспорт обслуживает всю агломерацию.

Общественный транспорт подразделяется на уличный (трамвай, троллейбус, автобус) и внеуличный скоростной (метрополитен, скоростной трамвай, монорельсовые дороги, конвейерный транспорт); легковой автомобильный транспорт (таксомоторы, ведомственные и личные автомобили); двухколёсный транспорт (мотоциклы, мотороллеры, мопеды и велосипеды); водный транспорт (речной «трамвай», моторные и гребные лодки, паромные переправы); воздушный транспорт (вертолёты).

В общественном транспорте грязно, полно хамов, попрошаек и воров. К сожалению, двигаясь по общим дорогам,…

19/12/99, 007
А у меня машины нет!

27/02/00, Дима
Это же классно, особенно трамвай! А на машине ездить без мазы — пробки затрахали!

28/06/00, Mike
Я — ярый и убеждённый фанат любого Общественного Транспорта! Но особенно меня привлекают электрички! На втором месте-трамваи, затем троллейбусы, автобусы и метро. Электричка всегда дарит мне огромный заряд бодрости!!! А то, что она бывает набитой, я давно привык игнорировать. Любовь к поездам доросла до того, что я знаю практически все номера электричек в Москве!

25/10/00, Кузьмич
А я езжу обычно протв потока, повезло мне. Автобусы пустые, контры нету и вообще не жизнь а сказка. Вельвет, а чтоб не штрафовали надо говорить что на таллон не хватило, а ехать надо. В метро тож приятно… Едешь себе книжку читаешь… или спишь. А мест никому я не уступаю никогда — Себя больше люблю, чем всех…

26/01/01, Skally
Прикольно там. Едешь, трясешься, как селедка в банке. А однажды мне на ногу какая-то…

да вот недавно, ехала в полной маршрутке на заднем сиденье, целый час один олень подвыпивший лез, сначала время спросил а потом приставать начал,стыдно, там люди, думала что не доеду… Но маршрутку сменить не было возможности, вышла раньше на пару остановок, он тоже за мной выполз и шел следом, я успела заскочить в магазин и скрылась таким образом, не заметил что я в магазин зашла и прошел мимо, я в окно видела… Еще минут 10 околачивался в окрестности, охранник уже подумал, что я что-то украсть хочу, так и стояла в том магазине, потом смотрю вроде ушел… Так то вечер был, но не поздно, часов 8…
так противно было, что я сразу всю одежду и даже сумку…

со мной бывало)) и не только в транспорте, постоянно и везде так. Может, вы просто выделяетесь из серой массы, поэтому? Возможно, внешне вы очень красивы или глаза у вас большие, выразительные, высокий рост?)) все это может вызывать такие взгляды))

Глаза, рост, это ко мне) Но у нас в городе дофига таких)

значит, все это очень красиво сочетается и вы этому парню очень понравились))) это еще ладно, обычно, когда я иду по улице, люди из машины аж голову высовывают, смотрят, по-началу я думала, что со мной что-то не так, а сейчас я поняла, что это реакция на высокий рост. Вообще временами страшно по улице одной ходить, часто пристают.
А на счет того парня, я думаю, если он вам тоже понравился, надо было познакомиться)))))

Надо было, но уже поздно! Эх)

Подмигнуть?! Нет!Если бы ему это действительно нужно было, он бы явно не тупо бы пялился..А познакомился))

Он меня заметил, когда на выходе уже стоял)

Тоже так подумала — пусть инициатива от…

И з всех видов транспорта мне нравится старый добрый трамвай. Если никуда особо не спешишь, а ехать далеко, то лучше ничего не придумаешь -садись у окошка и думай себе о чем пожелаешь. Время для раздумий полно, пейзажами за окном можно полюбоваться. Правда, однажды из-за такой неспешности я опоздала на междугородний автобус, на который был взят билет за две недели вперед. Маршрутное такси не только небезопасный, но еще какой-то суматошный вид транспорта. Водители вечно спешат, нарушают правила дорожного движения, останавливаются в неположеных местах.Ннекомфортно в них, и небезопасно. Если человек торопится, а кругом пробки, то наземный транспорт лучше не выбирать. Хоть и потолкают в метро, и помнут, но зато гарантированно можно вовремя попасть в нужное место. Выбор то велик, но иногда и выбирать н е из чего. Особенно, когда…

Неотъемлемой частью нашей жизни является перемещение. Будь то поездки на работу, экскурсии, к друзьям, или просто бездумное передвижение куда-то. Если расстояние более менее приличное, встает необходимость воспользоваться транспортом. Общественный транспорт в Голландии довольно дорогой. И на первый взгляд система кажется довольно сложной, НО если разобраться, понимаешь, что все просто и удобно. Везде бы так..

Планирование маршрута

Итак, предположим вы знаете куда и откуда вы хотите ехать. Отлично. В Голландии есть отличный ресурс (даже на англ) 9292.nl + приложение для моб девайсов (например, для Андроид девайса). Очень рекомендую установить. Как пользоваться сайтом и приложением думаю сами разберетесь.

Просто упомяну, что с его помощью можно узнать какими видами транспорта можно добраться, сколько пересадок нужно сделать, стоимость проезда, альтернативные маршруты, последние рейсы, время в пути и т.д..

Очень внимательно относитесь к названиям улиц и…

Теперь понятно, почему столько оленей на дороге )))
Бараны не понимают, что МАРШРУТНОЕ такси и есть МАРШРУТНЫЙ общественный транспорт, но меньших размеров, классов, подразделений тс., который передвигается по заданному маршруту, расписанию и перевозит общество (людей, население, горожан итак далее), а кто там за рулем, сколько сидячих мест, какая цена за проезд, сколько колес и сколько окон, не имеет значения, это уже цели выгоды и комфорта, и согласовывается с администрацией города или населенного пункта или деревни, села, аула.
Общественный транспорт может быть: троллейбус, трамвай, речной трамвай (который, кстати тоже следует по маршруту) автобус, маршрутное такси, которые передвигаются по заданному, пронумерованному маршруту и имеет обозначенные, общественные остановки для посадки и высадки пассажиров. Общественный, маршрутный транспорт, отъезжающий от остановки, обязаны пропускать, но он может начать движение убедившись, что его пропускают.
А если у маршрутного…